Cтраница 2
На рис. 30 представлен график изменения скорости скольжения в точках профиля ротора двигателя Д-85 в зависимости от параметра т при выходной частоте вращения я 250 об / мин. [16]
Изготовляют шаблон ( образец ротора), профиль которого соответствует профилю ротора. [17]
Другой метод действительного профилирования исходит из сохранения постоянного торцового зазора между профилями роторов. При этом в любой плоскости z const действительный профиль является эквидистантным теоретическому. [18]
Подсчет проходных сечений при прямозубых роторах сводится к определению расстояний между профилями роторов и корпуса и последующему умножению полученных величин на длину роторов. Аналогично определяют площади радиальных и боковых зазоров, а площади торцовых зазоров определяют по периметру участков профиля и величине торцовых зазоров. Точные аналитические зависимости Ff Ff ( epj) и F6 F6 ( qi) обычно бывают справедливы для отдельных интервалов угла поворота. [19]
Развертка профилей решетки турбины на плоскость. [20] |
Скорость течения каждой струйки определяется расходом жидкости через турбину и скоростью вращения профиля ротора относительно профиля статора. [21]
Данный вид зацепления получил название точечного, так как в любой плоскости z const профиль исходного ротора касается одной и той же точки другого ротора - заострения его профиля. Точечное циклоидальное зацепление представляет значительный интерес для профилирования роторов, так как наличие острой кромки уменьшает утечку через зазор в зацеплении. Кроме того, при точечном зацеплении большая часть профиля прямозубых и винтовых роторов с небольшой закруткой может выполняться с пониженной точностью. [22]
По мере удаления центра дуги окружности, которой описан профиль головки зуба, от центра Ог профиль ротора из выпуклого становится выпукло-вогнутым. Затем в месте перехода ножки в головку зуба появляется острый перегиб профиля, а в дальнейшем петля на теоретическом профиле. Эта петля не может быть выполнена, так как она отрезает часть площади, ограничиваемой профилем. В результате этого профили при определенных углах поворота роторов не обеспечивают герметичности в зацеплении. Для устранения указанного недостатка профиль головки зуба должен корригироваться. [23]
Приведенный анализ граничных и рациональных параметров зацепления выполнен исходя из требований к геометрической форме торцовых сечений профилей ротора и статора и не претендует на исчерпывающую полноту оценки влияния геометрии зацепления на рабочий процесс и эксплуатационные характеристики винтового двигателя. Такие параметры, как эксцентриситет зацепления е, передаточное число i, шаг винтовой линии статора Т, выбираемые в настоящее время из конструктивных соображений с учетом требуемой величины рабочего объема двигателя, допускаемой скорости течения жидкости в каналах и других факторов, несомненно оказывают влияние на технические и эксплуатационные показатели работы винтовых двигателей. Для изучения этого влияния аналитическими и экспериментальными методами необходима постановка специальных исследований. [24]
Ротационный нагнетатель типа Егер ( см. рис. 91) по принципу действия аналогичен описанной воздуходувке, но отличается профилем роторов. [25]
При увеличении угла наклона лопасти ротора-к оси переточка фрез, предназначенных для обработки винтовых роторов, вызывает значительные искажения профиля ротора в еп торцовом сечении. [26]
При масштабном соответствии радиуса кривизны режущей кромки и радиуса ролика копира расчет профиля копира проводят непосредственно по уравнениям Х (), F () профиля ротора. [27]
Изменение положения радиальных сил при повороте ротора ( i. [28] |
При движении ротора векторы гидравлических и инерционных сил поворачиваются в противоположную сторону со скоростью в г2 - раза большей ( рис. 4.16), что определяет характер нагружения профилей ротора и статора. [29]
Два равных ротора 1 и 2 вращаются вокруг неподвижных осей А и В. Профили роторов на участках с и d образованы дугами окружностей, а на участках е - циклическими кривыми. [30]