Горячекатаный профиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Горячекатаный профиль

Cтраница 3


Значительный эффект дает применение гнутых профилей в транспортном машиностроении. При замене двух сваренных горячекатаных профилей ( рис. 39 я) специальным гнутым профилем в конструкции верхней обвязки боковой фермы вагона вес детали снижен на 24 % и значительно уменьшена трудоемкость. До 30 % снижения веса изделия достигают при замене корытообразным гнутым профилем двух сваренных горячекатаных зетобразных профилей ( рис. 39 6); при этом отпадает операция сварки.  [31]

32 Примеры замены горячекатаных профилей гнутыми. [32]

Весьма эффективно применение гнутых профилей в транспортном машиностроении. При замене двух сваренных горячекатаных профилей ( рис. 42, а) специальным гнутым профилем в конструкции верхней обвязки боковой фермы вагона вес детали снижен на 24 % и значительно уменьшена трудоемкость.  [33]

Подвесные дороги с Т - образной серьгой тележки и рельсом, состоящим из двух профилей, наиболее распространены в качестве грузовой ветви толкающих подвесных конвейеров, реже в виде грузонесущих конвейеров и сравнительно редко в качестве рельса подвесных дорог. Профилем рельса здесь являются: горячекатаные профили нормального сортамента в виде равнобоких и неравнобоких уголков, швеллеров и двутавров; гнутые уголковые и корытообразные профили; горячекатаные двухголовые профили и др. На рис. 5.15 показаны двухрельсовые дороги с рельсом из неравнобоких уголков 75x50x8 по ГОСТ 8510 - 72 и с двухголовыми рельсами по ГОСТ 19240 - 73 и литыми серьгами для их подвешивания. Масса крепежной серьги для пути из уголков составляет 7 4 кг, а масса серьги для двухголовых рельсов - 13 9 кг.  [34]

Поддон состоит из рам-стоек, изготовленных из горячекатаных профилей, и из горизонтальных и наклонных швелле-рообразных профилей, образующих ложементы для транспортируемых в поддоне рулонов и соединяющих при этом части рам-стоек. Внутри швеллерооб-разных профилей неподвижно установлены ( с помощью болтовых соединений) деревянные бруски, предохраняющие рулонные материалы от повреждений при транспортировании. Вертикальные части рам-стоек усилены автономными швеллерами.  [35]

Конструкция наружной крыши обычно соответствует тем решениям, которые приняты для крыш вертикальных цилиндрических резервуаров для хранения нефти и нефтепродуктов. В качестве насущих элементов каркаса наружных крыш используют горячекатаные профили.  [36]

Торцовые железобетонные фахверковые колонны по площади сечения идентичны крайним основным колоннам, но укорочены на 100 мм. В уровне покрытия они надстраиваются надставками и насадками из горячекатаных профилей для крепления парапетных панелей. Верх надставки шарнирно связан с диском покрытия. Смещенная на 0 5 м стропильная балка отделена от фахверка и не воспринимает горизонтальных усилий.  [37]

В результате уменьшается сечение изделия и увеличивается его длина, а при изготовлении проволоки фасонного сечения изменяется и форма. Волочение применяют иногда для получения точных размеров и чистой поверхности горячекатаных профилей, а также с целью упрочнения изделий. Волочение изделий осуществляют в основном в холодном состоянии.  [38]

39 График для определения ас тоя-ния между подвесками для двутаврового рельса Супертрэк. [39]

Нижний крепежный узел для этого рельса представляет собой штампованную подвеску, вставляемую в прорезь в верх-ней части рельса. Расстояние между точками подвешивания рельса колеблется от 0 9 до 3 м в зависимости от интенсивности загружения пути подвижной нагрузкой. Горячекатаные профили специальных тавровых рельсов с шириной рабочей полки 50 мм Монотрэк и Огайо Трэмрэйл ( см. рис. 5.7, бив) отличаются между собой размерами. Подвешивают эти рельсы путем зажима их головки.  [40]

41 Схема барабанного волочильного стана.| Последовательность профилирования на профилегибочном стане ( а и. [41]

При изготовлении горячей прокаткой фасонных профилей невозможно получить стенки толщиной менее 2 - 3 мм. В то же время по требуемой прочности в конструкциях такая толщина нередко завышена. Кроме того, горячекатаные профили имеют технологические напуски ( внутренние радиусы скругления, уклоны), увеличивающие их массу. Фасонные тонкостенные профили, легкие, но жесткие, весьма сложной конфигурации и большой длины можно получать методом профилирования листового материала в холодном состоянии.  [42]

43 Последовательность профилирования на профилегибочном стане ( а и примеры гнутых профилей ( б. 1 3 5 - 8 - номера пар роликов. 2 и 4 - на не показаны. [43]

При прокатке гнутых профилей площадь поперечного сечения исходной полосы или ленты практически не изменяется, т.е. происходит только последовательная гибка полосы или ленты в поперечном сечении. Получение профилей такой толщины при горячей прокатке затруднительно или невозможно. Кроме того, горячекатаные профили имеют технологические напуски ( внутренние радиусы, скругления, уклоны), увеличивающие их массу.  [44]

На рис. 1 показаны некоторые из гнутых фасонных профилей, применяемых в машиностроении и строительстве. Если при изготовлении фасонных профилей на прокатном стане в горячем состоянии толщина стенки и форма поперечного сечения профиля ограничиваются условиями прокатки, то при изготовлении гнутых профилей из ленты в холодном состоянии практически ни форма поперечного сечения, ни размеры профилей не ограничиваются и могут быть выполнены по желанию конструктора. Не является секретом и тот факт, что широко применяемые горячекатаные профили предложены металлургами-прокатчиками, исходя из условий их изготовления в горячем состоянии на прокатных станах.  [45]



Страницы:      1    2    3    4