Cтраница 4
Профили рельсов для дорог легчайшего типа. [46] |
Для тихоходных малодеятельных дорог с небольшим расстоянием перемещения широко распространены в качестве рельсов универсальные и специальные профили двутавровых балок. Особенно часто на двутавровых балках работают электротали на тележках, передвижением которых управляет рабочий с пола. Первым специальным профилем для рельсов подвесных дорог ( 1908 г.) принято считать крестообразный горячекатаный профиль Лоудена с рабочей шириной полки 50 мм, изображенный на рис. 5.6, а. Форма сечения рельса плохо приспособлена для работы на изгиб и единственным его достоинством является то, что при износе дорожек качения его можно перевернуть и повторно использовать. [47]
Стеллаж по регулируемой высоте полок ( ячеек. [48] |
Каркасные односторонние стеллажи сборно-разборной конструкции ( рис. 10) - в основном предназначаются для хранения сформированных пакетов или материалов, уложенных на поддоны. Нагрузка на ячейку стеллажа достигает 1000 кг и более. Применение стеллажей сборно-разборнон конструкции, состоящих из перфорированных холодногнутых профилей, взамен стеллажей сварной конструкции, состоящих из горячекатаных профилей, обеспечивает в среднем 18 - 20 % экономии металла. [49]