Затраты - фирма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Затраты - фирма

Cтраница 1


Затраты фирмы на социальную сферу достигают 9 % от общей суммы расходов.  [1]

Затраты фирм на приобретение капитала в краткосрочном периоде остаются постоянными.  [2]

Затраты фирмы на производственное обучение собственных рабочих формируют не только человеческий капитал, но и создают уже упоминаемый нами внутренний рынок труда. Последний существует, как правило, в пределах крупных фирм, когда они заполняют вакантные, требующие повышенной квалификации, места за счет собственных рабочих, не прибегая к найму извне.  [3]

Здесь учитываются затраты фирмы в связи с управлением ( например, на заработную плату менеджеров), а также расходы по маркетингу и сбыту товаров, произведенных компанией за отчетный период. Разницу между валовой прибылью и издержками GS & A называют операционной прибылью или прибылью от основной, производственной деятельности - Поскольку общие, административные расходы и затраты на реализацию продукции корпорации GPC за 20x1 г. составили 30 млн долл.  [4]

Как видно из графика, затраты фирмы полностью окупятся при заключении фирмой 249 контрактов.  [5]

Переменные издержки - это те затраты фирмы, которые прямо зависят от объема выпуска продукции и объема продаж.  [6]

7 Внешние выгоды. [7]

Другим примером положительного внешнего воздействия служат затраты фирм на научно-исследовательские разработки. Нередко новшества, ставшие итогом исследовательской работы, невозможно защитить от других фирм. Предположим, например, что исследовательские работы одной фирмы привели к новому конструкторскому решению.  [8]

9 Механизмы управления издержками. [9]

Например, введение поставщиком системы четкой, своевременной отгрузки уменьшает затраты фирмы на поддержание товарного запаса. Дистрибьюторы могут влиять на затраты фирмы по физическому распределению, принимая решения о расположении складов. Однако, для того чтобы заставить такие взаимосвязи работать на себя, фирма должна иметь достаточно широкие возможности в ведении переговоров.  [10]

Сущность себестоимости как экономической категории состоит в том, что она аккумулирует в денежной форме все затраты фирмы, возмещение которых необходимо для осуществления простого воспроизводства материальных благ.  [11]

Собственно, когда оценивается эффективность рекламы, сопоставляются такие показатели: сколько человек получает информацию от данного СМК, где размещена реклама, и затраты фирмы на размещение ее рекламного сообщения в этом СМК.  [12]

Главный администратор фирмы, производящей молочные продукты и доставляющей их на дом через посредство всем хорошо знакомых, но уже сходящих со сцены развозчиков молока, обнаружил, что затраты фирмы на доставку быстро растут. После того как он поднял цены, чтобы покрыть эти затраты, ухудшилась конкурентоспособность фирмы по отношению к магазинам розничной торговли, особенно по отношению к крупным магазинам самообслуживания.  [13]

Значительные денежные затраты на такие исследования, суммарно составляющие несколько миллионов долларов. Затраты фирм, интенсивно работающих в этой отрасли, на исследовательские работы в области нефтехимических продуктов составляют 5 - 6 % от суммы реализации продукции. В противоположность этому обычные нефтяные компании затрачивают на исследовательские работы по традиционным нефтепродуктам приблизительно в 10 раз меньше.  [14]

Цены остаются на прежнем уровне или слегка снижаются по. Затраты фирм на стимулирование сбыта сохраняются на прежнем уровне или слегка увеличиваются, чтобы противодействовать конкурентам и продолжать информировать публику о товаре.  [15]



Страницы:      1    2    3