Затраты - фирма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Затраты - фирма

Cтраница 2


Особую ценность представляют данные о затратах фирмы на проведение НИР и ОКР и стоимости выполнения отдельных проектов, численности занятых НИР и ОКР, среднегодовых расходах на НИР и ОКР, приходящихся на одного занятого, количество разработок, выполняемых фирмой в течение определенного периода времени, сроках выполнения разработок и сроках их освоения в производстве. Затраты фирмы на НИР и ОКР приводятся в динамике за ряд лет и классифицируются как по видам работ, так и по источникам финансирования: государственные ассигнования и частные затраты фирм. Относительными показателями, характеризующими деятельность фирмы в области НИР и ОКР, являются отношение затрат на НИР и ОКР к сумме реализованной продукции фирмы и удельный вес фирмы в общих расходах на НИР и ОКР в отрасли.  [16]

Цены остаются на прежнем уровне или слегка снижаются по мере роста спроса. Затраты фирм на стимулирование сбыта сохраняются на прежнем уровне или слегка увеличиваются, чтобы противодействовать конкурентам и продолжать информировать публику о товаре.  [17]

Переменные издержки меняются вместе с объемом выпускаемой продукции. Они представляют затраты фирмы на сырье, материалы, заработную плату рабочим, энергию, транспорт. Чтобы решить вопрос, сколько выпускать продукции, фирме надо знать, как возрастут ее переменные издержки в связи с изменением объема производства. Для этого необходимо разработать особый подход и особые критерии измерения издержек.  [18]

Хотя описанная ситуация на первый взгляд не имеет ничего общего с задачами управления запасами, по форме она полностью подпадает под модель экономичного размера заказа. Установите, какие затраты фирмы соответствуют здесь издержкам хранения, а какие - издержкам оформления заказа и примените формулу для EOQ, чтобы определить размер группы для обучения на программе.  [19]

Различают производственную и коммерческую ( полную) себестоимость продукции фирмы. Производственная себестоимость представляет затраты фирмы, связанные с производством продукции. Коммерческая себестоимость, кроме них, включает и расходы фирмы на реализацию продукции.  [20]

Большое значение фирмы придают подготовке математического обеспечения ЭВМ. По имеющийся данным затраты фирмы ИБЫ на разработку математического обеспечения системы машин серии 360 составили около 60 млн. долл. Этой работой было занято около 2000 математиков я программистов. Затраты на подготовку программ определяются примерно такой хе суммой, что и затраты на разработку серии машин.  [21]

Например, введение поставщиком системы четкой, своевременной отгрузки уменьшает затраты фирмы на поддержание товарного запаса. Дистрибьюторы могут влиять на затраты фирмы по физическому распределению, принимая решения о расположении складов. Однако, для того чтобы заставить такие взаимосвязи работать на себя, фирма должна иметь достаточно широкие возможности в ведении переговоров.  [22]

В процессе кругооборота и оборота капитала ( фондов) валовая продукция и ее модифицированные выражения - товарная и реализованная продукция - в конечном счете расщепляются на две части:, издержки предприятия и прибыль. В издержках аккумулируются все затраты фирмы, которые необходимы ей каждый раз при очередном новом цикле кругооборота капитала ( фондов) в пределах простого воспроизводства. Оставшаяся часть чистого дохода образует прибыль, которая характеризует чистый, абсолютный эффект деятельности данной фирмы, ибо количественно прибыль представляет собой разность между стоимостью валовой продукции и общими, суммарными издержками.  [23]

24 Кривые долгосрочных предельных и средних издержек. [24]

Производство товаров и услуг с целью получения прибыли предполагает не только затраты, связанные с трансформацией факторов производства в готовую продукцию, но и затраты по организации экономических связей между субъектами рыночных отношений. Исходя из этого все затраты фирмы следует рассматривать как трансформационные и Трансакционные.  [25]

Если цены на выпускаемую продукцию растут, значит общество нуждается в товарах данного рода, сообщая производителям об этом покупкой товара по данной цене. Если такой уровень цены возмещает затраты фирмы, то это служит точным критерием целесообразности производства и соответствия его спросу.  [26]

Эффект 1: реклама может увеличить спрос, позволяя фирме расширить производство и достичь эффекта масштаба, что означает более низкие АТС. Эффект 2: реклама увеличивает затраты фирмы, что подразумевает более высокие АТС.  [27]

В современных ЭВМ удельный вес расходов на ПО в общих затратах составляет 70 % и более. Если базировятьгя ня приведенньгч выше оценках, то затраты фирмы на ПО могли составить соответственно 50 млн., 1 5 млрд. и 10 млрд. долларов.  [28]

Особую ценность представляют данные о затратах фирмы на проведение НИР и ОКР и стоимости выполнения отдельных проектов, численности занятых НИР и ОКР, среднегодовых расходах на НИР и ОКР, приходящихся на одного занятого, количество разработок, выполняемых фирмой в течение определенного периода времени, сроках выполнения разработок и сроках их освоения в производстве. Затраты фирмы на НИР и ОКР приводятся в динамике за ряд лет и классифицируются как по видам работ, так и по источникам финансирования: государственные ассигнования и частные затраты фирм. Относительными показателями, характеризующими деятельность фирмы в области НИР и ОКР, являются отношение затрат на НИР и ОКР к сумме реализованной продукции фирмы и удельный вес фирмы в общих расходах на НИР и ОКР в отрасли.  [29]

Анализ финансового состояния на ту или иную дату позволяет ответить на вопрос: насколько правильно фирма управляла финансовыми ресурсами в течение периода, предшествующего этой дате. Важно, чтобы состояние финансовых ресурсов соответствовало требованиям рынка и отвечало потребностям развития фирмы, поскольку недостаточная финансовая устойчивость может привести к неплатежеспособности фирмы и отсутствию у нее средств для развития производства, а избыточная - препятствовать развитию, отягощая затраты фирмы излишними запасами и резервами. Таким образом, сущность финансовой устойчивости определяется эффективным формированием, распределением и использованием финансовых ресурсов, а платежеспособность выступает ее внешним проявлением.  [30]



Страницы:      1    2    3