Затраты - фирма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Затраты - фирма

Cтраница 3


Существуют два подхода к определению роялти: первый заключается в определении доли, вносимой каждой дочерней фирмой в общий доход материнской компании, второй - в установлении договорных выплат в зависимости от количества работников, нормы прибыли, роста и тому подобных факторов, покрывающих все затраты материнской фирмы.  [31]

В последние годы возрастает значение взносов на социальное страхование. Поступления от компаний обычно превышают взносы трудящихся. Вместе с тем затраты фирм на эти цели включаются в производственные издержки, вследствие чего через механизм цен они перекладываются на покупателей.  [32]

Она закупает товар у производителей и продает населению, свободно устанавливая цены закупки и продажи. Считая, что затраты фирмы складываются только из расходов на закупку товара, определить, какой установится объем сделок и по каким ценам фирма будет закупать и продавать товар.  [33]

В последние годы возрастает значение взносов на социальное страхование. Поступления от компаний обычно превышают взносы трудящихся. Вместе с тем затраты фирм на эти цели включаются в производственные издержки, вследствие чего через механизм цен они перекладываются на потребителей.  [34]

Продукт, который разработан для среды услуг, обычно будет отличаться от продукта, разработанного для производства и продажи. В особенности там, где возврат продукта относится к услугам, издержки, которые могли бы ранее быть внешними для производителя ( и проектировщика) продукта, теперь интернали-зируются в этой фирме и со временем влияют на проектирование продукта. Вместо небольших первоначальных затрат, например, затраты фирмы должны включать такие элементы, как обратные системы логистики ( чтобы получить продукт обратно), издержки на демонтаж, ремонт или рециклирование продукта, его деталей или его материалов. Эта эволюция продукта от продукта отдельно стоящего до находящегося в сфере услуг в большинстве случаев приводит к более высокой экологической эффективности.  [35]

Кривая СА отражает средние удельные затраты всех рассматриваемых фирм, где вес затрат отдельной фирмы является отношением ее выпуска к общему объему производства отрасли. Основное допущение состоит в том, что затраты фирмы будут выше, если ожидается, что средние затраты будут высокими, и наоборот.  [36]

Наиболее надежным сигналом об уровне кредитного риска для банка служит кредитная история. Заемщики, не имеющие добротной кредитной истории, вынуждены ceteris paribus пользоваться кредитами по более высокой ставке процента. Как расточительные расходы фирм и низкая первоначальная цена служат инвестициями в репутацию на товарном рынке, так выплату дополнительной суммы процентов можно рассматривать как затраты фирмы на создание репутации на рынке кредитов.  [37]

Некоторые основные моменты, о которых шла речь в предыдущих разделах, могут быть проиллюстрированы графиками, если ( для упрощения) мы позволим себе абстрагироваться от ряда реальных моментов. Основные идеи, которые мы проиллюстрируем, следующие: 1) отдельные фирмы действуют в условиях неминимальных затрат и для некоторой отрасли возможно поддерживать равновесие при неминимальных затратах; 2) повышение X-эффективности является частью процесса развития и, возможно, значительной частью остатка. Далее мы допускаем, что существует множество фирм и что выпуск каждой из них достаточно мал, чтобы не воздействовать на выпуск, затраты или цены, установленные прочими фирмами. Для упрощения мы также допустим, что для каждой фирмы существует кривая средних общих удельных затрат ( ATUC), которая имеет значительный горизонтальный отрезок на своем изгибе, и что выбранный выпуск будет находиться на этом отрезке. Когда мы видим, что затраты фирмы реагируют на условия конкуренции в данной отрасли, мы подразумеваем, что вся кривая ATUC смещается вверх или вниз. Здесь мы предполагаем однопериодное запаздывание реакции. Ожидание каждой фирмой текущих удельных затрат зависит от действительных удельных затрат в предыдущем периоде. Если мы выбираем достаточно малые периоды, то это кажется разумной связью.  [38]

Однако представим себе, что в результате каких-то внешних причин внезапно изменилась рыночная конъюнктура, например, произошло повышение спроса на некий товар. Это привело к росту его цены. Однако цены факторов производства ( и, следовательно, затраты фирмы) не изменились ( они, как правило, закреплены более или менее долгосрочными договорами), их производительность также осталась неизменной ( а с чего бы это ей меняться. Таким образом, нет причин выплачивать владельцам факторов доход сверх прежнего, и, следовательно, у фирмы остается некая часть дохода, не доставшаяся никакому фактору. Это и есть прибыль фирмы.  [39]

Однако представим себе, что в результате каких-то внешних причин внезапно изменилась рыночная конъюнктура, например, произошло повышение спроса на некий товар. Это привело к росту его цены. Однако цены факторов производства ( и, следовательно, затраты фирмы) не изменились ( они, как правило, закреплены более или менее долгосрочными договорами), их производительность также осталась неизменной ( а с чего бы это ей меняться. Таким образом, нет причин выплачивать владельцам факторов доход сверх прежнего, и, следовательно, у фирмы остается некая часть дохода, не доставшаяся никакому фактору. Это и есть прибыль фирмы.  [40]

Здесь рассматривается влияние одних видов деятельности на издержки при других видах деятельности. Например, улучшение системы обеспечения качества может сократить расходы на послепродажное обслуживание. В автомобильной промышленности снижение числа дефектов в новом автомобиле уменьшает затраты по гарантийным обязательствам. На издержки фирмы влияет также деятельность поставщиков и дистрибьюторов. Например, введение поставщиком системы поставки точно в срок снижает затраты фирмы на складирование и хранение запасов. Деятельность дистрибьюторов по размещению товарных складов оказывает влияние на стоимость распределения товаров. Чтобы воспользоваться этими связями, фирма должна обладать большой рыночной властью, в частности, полезным может оказаться повышение скидки дистрибьюторам или выплата им вознаграждения. Например, фирма Seiko платила комиссионные американским ювелирам, принимавшим в ремонт фирменные часы и отсылавшим их фирме.  [41]

Прежде всего обратим внимание на явные и альтернативные ( вмененные) издержки, так как и те и другие учитываются фирмой в ее деятельности. К явным относятся все издержки фирмы на оплату используемых факторов производства. Классическими факторами производства являются труд, земля ( естественные ресурсы) и капитал. Так или иначе, все явные затраты фирмы в конечном счете сводятся к возмещению использованных факторов производства. Сюда входит оплата труда в виде заработной платы, земли - в виде аренды, капитала - в виде расходов на основные и оборотные фонды, а также оплата предпринимательских способностей организаторов производства и сбыта. Сумма всех явных издержек выступает как себестоимость продукции, а разница между рыночной ценой и себестоимостью - как прибыль.  [42]



Страницы:      1    2    3