Процесс - долбление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Процесс - долбление

Cтраница 4


46 Бар поршневым п. [46]

Видно также, что изменение основной, пределах одного рейса весьма значительно, бразом, применение компенсаторов с самыми со - [ характеристиками не решает задачи снижения пиковых агрузок в процессе бурения, не влияет на меления основной нагрузки в процессе долбления.  [47]

48 Экспоненциальная зависимость наилучшим образом бы. [48]

Состав информативных частот подтверждает предположение о проявлении в вибрации бурильной колонны процесса изнашивания долота. Причинами выхода из строя рассматриваемого долота было заклинивание шарошек, о чем информируют частоты до 100 Гц, и сильный износ вооружения - частоты свыше 100 Гц. В процессе долбления амплитуды информативных частот продольных колебаний возрастают в 1 8 - 2 7 раз, поперечных колебаний в 1 5 - 4 8 раз. Значения амплитуд информативных частот пульсации промывочной жидкости в процессе бурения не изменяются.  [49]

Головка имеет столько1 радиально расположенных резцов, сколько зубьев имеет нарезаемое колесо. Резцы профилируются в соответствии с профилем впадины зубчатого колеса. Деталь проталкивается сквозь головку, осуществляя процесс долбления. После каждого двойного хода детали резцы сближаются, обеспечивая новый съем стружки, и так до полного зубообразования.  [50]

Критерий т характеризует приемистость ( способность разгонять инерционную нагрузку) и длительность переходных процессов двигателя. При равенстве моментов инерции / быстроходные турбобуры обладают более высоким значением инерционного критерия т, т.е. являются менее приемистыми, чем ВЗД. Это является, с одной стороны, недостатком ВЗД, так как при несанкционированном изменении нагрузки на долото или расхода жидкости в процессе долбления переходный процесс в ВЗД развивается более динамично, а с другой - обусловливает преимущества винтовых двигателей в быстродействии осуществления операции управления в связи с их повышенной реакцией на целенаправленное регулирование режима нагружения.  [51]

При бурении электробуром прямых скважин глубиной до 2000 - 2500 м показание наземного индикатора веса точно соответствует осевой нагрузке на долото. Однако это соответствие нарушается при бурении искривленных, а также глубоких скважин вследствие больших потерь на трение колонны бурильных труб о стенки скважины. В этих условиях нагрузка на долото может быть точно определена косвенным путем - по мощности, потребляемой двигателем электробура, которая зависит от момента на его валу и при постоянной частоте вращения и бурении в однородной породе прямо пропорциональна осевой нагрузке на долото. Активная составляющая тока двигателя электробура в процессе долбления при увеличении осевой нагрузки изменяется незначительно, в особенности при разбуривании малоэнергоемких пород, и, следовательно, не всегда может быть использована для регулирования параметров режима бурения. Кроме того, применение несимметричного токо-подвода по системе два провода-труба вызывает значительную асимметрию нагрузки двигателя электробура. При постоянной осевой нагрузке на долото токи в трех фазах двигателя электробура Э215 / 8 могут отличаться на 20 - 40 А, а у двигателя электробура Э240 / 8-на 20 - 50 А.  [52]

Получение исходных данных для определения этих параметров на основании опытного бурения лопастными долотами не отличается от рассмотренных выше аналогичных работ, выполняемых при роторном бурении шарошечными долотами. Следует лишь отметить некоторые возможные дополнительные отклонения от общей схемы варьирования осевой нагрузкой и скоростью вращения долота в процессе долбления. Так, если по истечении 60 - 70 % времени долбления с применением лопастных долот произошло резкое уменьшение механической скорости проходки на 30 - 40 % и ее стабилизация ( или незначительное дальнейшее снижение) в течение 1 ч, то в этом случае вновь осуществляется варьирование осевой нагрузкой при различных скоростях вращения долота. Последнее варьирование осевой нагрузкой и скоростью вращения долота в процессе опытного долбления лопастными долотами может осуществляться непосредственно перед подъемом долота, если ставится цель установить влияние износа долота на механическую скорость проходки.  [53]

Если при работе корпус электродолбежника сильно нагревается, необходимо ослабить нажим и разгрузить электродвигатель, сменить тупую цепь или ослабить натяжение цепи. Если цепь бьет, необходимо ее натянуть. В том случае, когда цепь или линейка сильно нагреваются, нужно отрегулировать натяжение цепи, устранить возможные перекосы линейки. Если при долблении получается мелкая стружка в виде щепы, устанавливают новую цепь. Если гнездо, паз в процессе долбления получаются косыми, надо выверить и укрепить отходящую в сторону линейку.  [54]

Сущность процесса ультразвуковой обработки, например, отверстия сводится к тому, что пуансону / ( рис. 188, а) или инструменту придается форма заданного сечения отверстия и сообщаются колебательные движения ( вибрации) с ультразвуковой частотой. В пространство между торцом пуансона и поверхностью обрабатываемой детали подаются взвешенные в жидкости 3 абразивные зерна. В процессе колебаний торец пуансона ударяет по абразивным зернам, которые выбивают с поверхности мельчайшую стружку. Абразивная жидкость подается в зону обработки под давлением, что обеспечивает вымывание отработанной массы и поступление свежих абразивных зерен в зазор между торцом пуансона и поверхностью детали. На рис. 188, б приведена схема процесса долбления ультразвуковым методом, а на рис. 188, в показан общий вид станка для ультразвуковой обработки. Станок предназначен для обработки твердых и хрупких материалов: стекла, керамики, полупроводниковых материалов и др. Пуансон изготовляется обычно из инструментальной стали, имеет в торцовом сечении форму обрабатываемого отверстия и не подвергается закалке.  [55]

В создавшейся в настоящее время в Западной Сибири ситуации выпускаемые для бурения установки оказались недостаточно мобильными для перемещения с одной кустовой площадки на другую. Этим обусловлено требование разработки новой установки для кустового бурения в мелкоблочном исполнении, приспособленной для быстрого монтажа и демонтажа. Блоки должны иметь все необходимые коммуникации и быть утеплены. Обогрев блоков необходимо предусмотреть электрокалориферным, чтобы избежать конденсации влаги в коммуникациях и тем самым уменьшить массу блока и ликвидировать непроизводительный труд по освобождению блоков ото льда. В существующих буровых установках исключается возможность оперативного регулирования расхода бурового раствора, что не дает возможности управлять осевой нагрузкой и частотой вращения долота в процессе долбления.  [56]



Страницы:      1    2    3    4