Процесс - закупка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Процесс - закупка

Cтраница 1


Процесс закупки начинается с момента осознания кем-то из работников фирмы проблемы или нужды, удовлетворить которую можно с помощью приобретения на стороне товара или услуги. Осознание проблемы может быть следствием влияния как внешних, так и внутренних стимулов.  [1]

Процесс закупок состоит из 8 этапов, называемых фазами покупки: ( 1) осознание проблемы, ( 2) обобщенное описание потребностей, ( 3) определение характеристик товара, ( 4) поиск поставщика, ( 5) запрос предложений, ( 6) выбор поставщика, ( 7) составление заказа, ( 8) оценка работы поставщика. Поскольку покупатели предъявляют все более высокие требования к качеству продукции и организации поставок, производители должны постоянно совершенствовать свои маркетинговые стратегии.  [2]

Процесс закупки начинается с того момента, когда служба закупок получает информацию о потребности в соответствующем материале. Производственное подразделение, которому требуется материал, оформляет специальную заявку. На бланке заявки указываются технические характеристики, количество необходимого материала и название соответствующего подразделения.  [3]

Процесс закупки начинается с момента осознания кем-то из работников фирмы проблемы или нужды, удовлетворить которую можно с помощью приобретения на стороне товара или услуги. Осознание проблемы может быть следствием влияния как внешних, так и внутренних стимулов.  [4]

Процессы закупок являются наиболее сложными в управлении ресурсами и требуют тщательной проработки.  [5]

Процесс закупки состоит из 8 этапов, называемых фазами покупки: ( 1) осознание проблемы, ( 2) обобщенное описание нужд, ( 3) определение характеристик товара, ( 4) поиск поставщика, ( 5) запрос предложений, ( 6) выбор поставщика, ( 7) составление заказа, ( 8) оценка работы поставщика. Поскольку покупатели предъявляют все больше требований к качеству продукции и организации поставок, производители должны совершенствовать свою маркетинговую стратегию.  [6]

7 Этапы покупки. процесс принятия решений в организации. [7]

Начинают процесс закупки, например занимаются подготовкой контрактов.  [8]

В процессе закупки покупатель товаров промышленного назначения сталкивается с необходимостью принятия целого ряда решений. Количество решений зависит от вида ситуации совершения закупки.  [9]

В процессе закупок организация оценивает и выбирает поставщиков на основе их способности поставлять продукцию в соответствии с требованиями организации.  [10]

В процессе закупки покупатель товаров промышленного назначения сталкивается с необходимостью принятия целого ряда решений. Количество решений зависит от вида ситуации совершения закупки.  [11]

В процессе закупок организация оценивает и выбирает поставщиков на основе их способности поставлять продукцию в соответствии с требованиями организации.  [12]

13 Факторы, влияющие на поведение организаций при закупках. [13]

Влияние категории покупки на процесс закупок, осуществляемых организацией, проявляется следующим образом. Во-первых, в зависимости от категории покупки изменяется состав членов закупочного центра. Для рутинных повторных закупок, скорее всего, привлекается только сотрудник службы снабжения, а для проведения закупки-почина наряду с сотрудниками службы снабжения могут привлекаться руководители высшего звена, инженеры и руководители производств.  [14]

Как правило, в процессе закупки автоматической разливочной линии со стороны предприятия-заказчика участвовали четыре группы сотрудников: менеджер по производству, инженер-технолог, лицо, ответственное за закупку, и ( в тех случаях, когда совершались закупки на крупные суммы - свыше 1 5 миллионов фунтов стерлингов) технический директор. Менеджеры по производству были, главным образом, заинтересованы в четком и бесперебойном функционировании производства и экономии расходов. Инженерам-технологам поручалось составление технических спецификаций на новое оборудование, и ( в крупных фирмах) их обычно просили составлять спецификации, отвечающие самым современным техническим требованиям. Лид, ответственных за закупку оборудования ( и зачастую наделенных достаточно широкими полномочиями), интересовали в первую очередь финансовые аспекты любой покупки, а технические директора, занимавшиеся преимущественно техническими вопросами, оценивали и уровень престижности оборудования, ассоциирующийся с использованием современной технологии.  [15]



Страницы:      1    2    3    4