Cтраница 1
Процесс закупки начинается с момента осознания кем-то из работников фирмы проблемы или нужды, удовлетворить которую можно с помощью приобретения на стороне товара или услуги. Осознание проблемы может быть следствием влияния как внешних, так и внутренних стимулов. [1]
Процесс закупок состоит из 8 этапов, называемых фазами покупки: ( 1) осознание проблемы, ( 2) обобщенное описание потребностей, ( 3) определение характеристик товара, ( 4) поиск поставщика, ( 5) запрос предложений, ( 6) выбор поставщика, ( 7) составление заказа, ( 8) оценка работы поставщика. Поскольку покупатели предъявляют все более высокие требования к качеству продукции и организации поставок, производители должны постоянно совершенствовать свои маркетинговые стратегии. [2]
Процесс закупки начинается с того момента, когда служба закупок получает информацию о потребности в соответствующем материале. Производственное подразделение, которому требуется материал, оформляет специальную заявку. На бланке заявки указываются технические характеристики, количество необходимого материала и название соответствующего подразделения. [3]
Процесс закупки начинается с момента осознания кем-то из работников фирмы проблемы или нужды, удовлетворить которую можно с помощью приобретения на стороне товара или услуги. Осознание проблемы может быть следствием влияния как внешних, так и внутренних стимулов. [4]
Процессы закупок являются наиболее сложными в управлении ресурсами и требуют тщательной проработки. [5]
Процесс закупки состоит из 8 этапов, называемых фазами покупки: ( 1) осознание проблемы, ( 2) обобщенное описание нужд, ( 3) определение характеристик товара, ( 4) поиск поставщика, ( 5) запрос предложений, ( 6) выбор поставщика, ( 7) составление заказа, ( 8) оценка работы поставщика. Поскольку покупатели предъявляют все больше требований к качеству продукции и организации поставок, производители должны совершенствовать свою маркетинговую стратегию. [6]
Этапы покупки. процесс принятия решений в организации. [7] |
Начинают процесс закупки, например занимаются подготовкой контрактов. [8]
В процессе закупки покупатель товаров промышленного назначения сталкивается с необходимостью принятия целого ряда решений. Количество решений зависит от вида ситуации совершения закупки. [9]
В процессе закупок организация оценивает и выбирает поставщиков на основе их способности поставлять продукцию в соответствии с требованиями организации. [10]
В процессе закупки покупатель товаров промышленного назначения сталкивается с необходимостью принятия целого ряда решений. Количество решений зависит от вида ситуации совершения закупки. [11]
В процессе закупок организация оценивает и выбирает поставщиков на основе их способности поставлять продукцию в соответствии с требованиями организации. [12]
Факторы, влияющие на поведение организаций при закупках. [13] |
Влияние категории покупки на процесс закупок, осуществляемых организацией, проявляется следующим образом. Во-первых, в зависимости от категории покупки изменяется состав членов закупочного центра. Для рутинных повторных закупок, скорее всего, привлекается только сотрудник службы снабжения, а для проведения закупки-почина наряду с сотрудниками службы снабжения могут привлекаться руководители высшего звена, инженеры и руководители производств. [14]
Как правило, в процессе закупки автоматической разливочной линии со стороны предприятия-заказчика участвовали четыре группы сотрудников: менеджер по производству, инженер-технолог, лицо, ответственное за закупку, и ( в тех случаях, когда совершались закупки на крупные суммы - свыше 1 5 миллионов фунтов стерлингов) технический директор. Менеджеры по производству были, главным образом, заинтересованы в четком и бесперебойном функционировании производства и экономии расходов. Инженерам-технологам поручалось составление технических спецификаций на новое оборудование, и ( в крупных фирмах) их обычно просили составлять спецификации, отвечающие самым современным техническим требованиям. Лид, ответственных за закупку оборудования ( и зачастую наделенных достаточно широкими полномочиями), интересовали в первую очередь финансовые аспекты любой покупки, а технические директора, занимавшиеся преимущественно техническими вопросами, оценивали и уровень престижности оборудования, ассоциирующийся с использованием современной технологии. [15]