Cтраница 3
Организационная структура ЗАО Провизор. [31] |
Конечно, нельзя сбрасывать со счетов обязательный перечень лекарственных средств, который всегда должен находиться в ассортименте товара в аптеке, но качественное управление процессом закупок позволило бы решить многие проблемы, а главное - оптимизировать товарооборот как организации в целом, так и ее структурных подразделений - аптек и аптечных пунктов. [32]
Организационная структура ЗАО Провизор. [33] |
Конечно, нельзя сбрасывать со счетов обязательный перечень лекарственных средств, который всегда должен находиться в ассортименте товара в аптеке, но качественное управление процессом закупок позволило бы решить многие проблемы, а главное-оптимизировать товарооборот как организации в целом, так и ее структурных подразделений. [34]
Планирование закупок по контракту - процесс, в результате которого формируется документация по закупкам, устанавливающая принципы деятельности по закупкам ( обеспечению проекта), детализирующая процесс закупок по времени, затратам, исполнителям, поставщикам, контрактам, стадиям проекта и видам ресурсов. [35]
Вместе с тем проблема совершенствования процесса товародвижения требует также решения и таких локальных задач, как: выбор поставщиков материально-технических ресурсов по определенным критериям при осуществлении процесса закупок; улучшение технико-экономических показателей всех звеньев товаропроводящей сети; совершенствование методов стимулирования работников звеньев логистической цепи ( на базах, складах, транспорте); рациональная организация тарного хозяйства, включая ремонтные операции по восстановлению тары; увеличение объема контейнерных и пакетных перевозок; внедрение современного высокопроизводительного подъемно-транспортного и складского оборудования. [36]
Таким образом, проблема совершенствования процесса движения материально-технических ресурсов является межотраслевой и должна решаться в комплексе с другими проблемами, связанными с совершенствованием организации, планирования и управления процессом закупок материально-технических ресурсов, с рациональной организацией транспорта общего пользования, включая магистральный транспорт, с развитием инфраструктуры отдельных регионов и отраслей, с внедрением достижений научно-технического прогресса в промышленное производство, с развитием материально-технической базы регионов и отраслей. [37]
Модель оценки эффективности предприятия, выпускающего продукцию, реализующего ее на конкурентном рынке, закупающего полуфабрикаты и пользующегося банковскими кредитами, состоит из трех независимых процессов: основного производственного процесса, процесса закупок полуфабрикатов и процесса сбыта. [38]
Очевидно, стабильное и прибыльное в целом функционирование сферы товародвижения в решающей степени связано с формированием механизмов эффективного взаимодействия торгово-посреднических предприятий с целью сокращения их совокупных и индивидуальных издержек обращения, оптимизации процессов закупок, сбыта, транспортирования, складирования, розничных продаж и других связанных с реализацией това-ропотоков процессов. Не случайно естественной реакцией рынка на хаотичность отношений функционирующих в нем субъектов является зарождение и развитие интеграционных тенденций. На основе взаимовыгодного сотрудничества самостоятельные предприятия решают общие проблемы, расширяют рыночные возможности друг друга, совместно отстаивают общие интересы при контактах с окружающей внешней средой функционирования. В связи с этим, формирование методов определения возможных результатов и экономической эффективности функционирования предприятий на условиях их взаимовыгодного сотрудничества представляет значительный интерес. [39]
Очевидно, стабильное и прибыльное в целом функционирование сферы товародвижения в решающей степени связано с формированием механизмов эффективного взаимодействия торгово-посреднических предприятий с целью сокращения их совокупных и индивидуальных издержек обращения, оптимизации процессов закупок, сбыта, транспортирования, складирования, розничных продаж и других связанных с реализацией товаропотоков процессов. Не случайно естественной реакцией рынка на хаотичность отношений функционирующих в нем субъектов является зарождение и развитие интеграционных тенденций. На основе взаимовыгодного сотрудничества самостоятельные предприятия решают общие проблемы, расширяют рыночные возможности друг друга, совместно отстаивают общие интересы при контактах с различными субъектами окружающей внешней среды функционирования. В связи с этим формирование методов определения возможных результатов и экономической эффективности функционирования предприятий на условиях их взаимовыгодного сотрудничества представляет значительный интерес. [40]
После выполнения оценки альтернатив законченный анализ может иметь вид, представленный в табл. 9.3. Приведенный анализ указывает управляющему, что альтернатива № 4 дает лучшее использование работников, а альтернатива № 1 позволяет улучшить процесс закупок и имеет высокий потенциал для решения задачи сокращения затрат. Эти две альтернативы будут теми, к программированию которых он теперь приступает. [41]
Отмеченные ранее проблемы в части нехватки оперативной информации для принятия решений по закупкам стоят здесь наиболее остро. Ведь процесс закупки валютного товара намного сложнее процесса закупки отечественных лекарственных средств, а значит, на его выполнение требуются большие затраты. Следовательно, товар, который куплен и не востребован, во-первых, заморозит оборотные средства предприятия, а во-вторых, увеличит базу по налогу на имущество. [42]
В процессе закупки деловых товаров обычно принимает участие значительное число сотрудников компании. Поставщики, со своей стороны, выставляют на переговоры профессиональных торговых представителей. [43]
В процессе закупки товаров промышленного назначения обычно принимает участие значительное число сотрудников компании. Производители, со своей стороны, выставляют на переговоры профессиональных торговых представителей. Несмотря на то что важную роль в продаже товаров промышленного назначения играют реклама и различные методы продвижения товара, основной маркетинговый инструмент закупок - личные контакты. [44]
Поскольку в процесс закупки вовлечено большое число людей, получение заказа на поставку продукции может потребовать многократных встреч с представителями компании-покупателя, а сам цикл продажи занимает весьма длительно время. Исследование, проведенное компанией McGrow Hill, показало, что для получения заказа на поставку товаров для деловых нужд торговый представитель совершает не менее 4 - 4 5 визитов. Когда мы имеем дело с приобретением капитального оборудования для крупных проектов, следует помнить, что заказчику необходимо время для привлечения инвесторов, а сам процесс продажи от ценового предложения до поставок продукции часто растягивается на годы. [45]