Процесс - закупка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - закупка

Cтраница 2


В случаях со стандартными товарами процесс закупки состоит из обыденной процедуры выдачи повторного заказа и пересмотра условий контракта.  [16]

На основании рассмотренной выше модели процесса закупки можно сделать вывод о том, что маркетинговая стратегия может воздействовать на уровень сбыта за счет стимулирования осознания потенциальным клиентом его потребностей, разработки соответствующих спецификаций продукции и четкого представления преимуществ данных товаров и услуг по сравнению с конкурирующими. Причем эти преимущества должны быть сформулированы в понятиях, которыми оперируют члены закупочного центра.  [17]

Достижение минимальной общей стоимости обслуживания: процесс закупки требует наличия продукции и обслуживания по наименьшей стоимости.  [18]

Модель потока покупки описывает важнейшие шаги процесса деловых закупок. Получение ответа на многие вопросы может облегчить маркетологу составление карты процесса покупок. На рис. 7.2 отображен процесс покупки упаковочной машины в Японии. Значения цифр на значках даны справа от карты. Цифры курсивом, расположенные между значками, обозначают последовательность этапов. Со стороны компании-покупателя в процесс были вовлечены более 20 сотрудников - директор по производству и рабочие, группа по разработке нового продукта, лаборатория, маркетинговый отдел и отдел по развитию рынка.  [19]

20 Продвижение товаров и информации в каналах производства ( типовая схема. [20]

В рамках управления материалопотоком особое место имеет процесс закупок.  [21]

Сначала будут решены задачи, связанные с процессами закупок и хранением данных по входному контролю. Затем данные о продукте и работа с рекламациями. Одновременно будут решены вопросы по хранению данных об наиболее ответственных элементах конструкции, полученных в результате их изготовления.  [22]

Эта сфера стала более динамичной, что серьезно усложнило весь процесс закупки и распределения продукции. Важную роль сыграла группа факторов, входящих в понятие внешняя среда: каналы товародвижения, сеть оптовых фирм, новые транспортные технологии и другие элементы сферы общения, находящиеся за пределами какого-то конкретного предприятия.  [23]

24 Гибридная сетка. [24]

Имеют ограниченный доступ к привилегированным источникам поставок, а потому процесс закупок растянут во времени. Они твердо придерживаются правил, принятых в отрасли, так как стремятся превратиться в инсайдеров. Дополняющие фирмы не являются участниками доминирующего канала распределения. Они выполняют функции, обычно не свойственные другим членам канала, обслуживают меньшие сегменты рынка или имеют меньшие текущие товарные запасы. Такие фирмы стремятся полностью использовать выгоды функционирующих в отрасли систем и следуют установленным в ней правилам. Временные фирмы существуют за рамками доминирующего канала и не стремятся стать его участниками. Они входят на новый рынок, осматриваются и, если им не удается реализовать новые возможности, исчезают. Такие компании планируют свою деятельность только на ближайший период и мало заинтересованы в соответствии стандартам отрасли.  [25]

Несмотря на то что вы вряд ли найдете хотя бы две компании с идентичной организацией процесса закупок, продавец всегда стремится классифицировать компании в соответствии с их тактикой приобретения сырья, материалов и оборудования, чтобы с учетом этого разрабатывать соответствующую маркетинговую стратегию.  [26]

Несмотря на то, что вы вряд ли найдете хотя бы две компании с идентичной организацией процесса закупок, продавец всегда стремится классифицировать деловых потребителей в соответствии с их тактикой приобретения сырья, материалов и оборудования, разрабатывая соответствующие маркетинговые стратегии.  [27]

Таким образом, значительные резервы повышения эффективности процессов товародвижения на торгово-посреднических предприятиях могут быть выявлены в результате системного интегрирования процессов закупок, сбыта, складирования, транспортирования и других процессов, охватываемых логистикой; на более высоком уровне - в результате межфирменной логистической интеграции, способствующей образованию дополнительного общесистемного эффекта.  [28]

Вышеизложенным предопределяется актуальность задачи определения форм эффективного сотрудничества торгово-посреднических предприятий с целью сокращения их совокупных и индивидуальных издержек обращения, оптимизации процессов закупок, сбыта, транспортирования, складирования, розничной торговли и других сопряженных с реализацией товаропотоков процессов, а также формирования методики определения целесообразности того или иного варианта интеграции для конкретных предприятий. Для решения этой задачи необходимо использование такого методологического аппарата, который бы позволил учесть всю широту и в то же время специфику рассматриваемых вопросов. В связи с этим обращает на себя внимание тот факт, что интенсивность развития мировой экономики в последние десятилетия обусловила формирование определенных организационно-экономических условий, способствующих комплексной систематизации накопленного научного знания в области оптимизации процессов снабжения, сбыта, розничной торговли, транспортирования, складирования и других задействованных в доведении товаров до конечного. На этой основе формируются методологические основы комплексной интегрированной науки, призванной выявлять и реализовывать на практике резервы оптимизации хозяйственной деятельности, в частности, функциональных потоковых процессов в сфере обращения.  [29]

Информационные системы, основанные на этом стандарте, поддерживают не только функции учета уже свершившихся фактов товародвижения, но и обеспечивают планирование процесса закупок необходимых товаров у поставщиков, основываясь на уровне запасов имеющегося в наличии товара, сделанных ранее заказов на закупки, заказов покупателей и прогнозируемых продаж. Соответствующее программное обеспечение базируется на перспективном календарном планировании и выдает рекомендации по изменению сроков и объемов закупок и поставок для их соответствия изначально заложенным в план графикам.  [30]



Страницы:      1    2    3    4