Процесс - маркетинговое исследование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - маркетинговое исследование

Cтраница 1


Процесс маркетинговых исследований по традиционному представлению включает в себя следующие операции.  [1]

Процесс маркетингового исследования включает в себя ряд этапов. На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования.  [2]

Процесс маркетинговых исследований состоит из нескольких под-ледовательных.  [3]

4 Объем производства продукции, которому соответствует равенство издержек по проектам. [4]

Если в процессе маркетинговых исследований выявлено, что на рынке объем продаж будет отличен от значения Эпрод, то эффективно вложение инвестиций в тот вариант, в котором при этом условии достигнута максимальная чистая прибыль.  [5]

Очень важно в процессе маркетинговых исследований определить общий уровень цен на банковские услуги и существующие ограничения их диапазона, соотношение цены и качества продукта, степень влияния ценового фактора на экономические показатели банковской деятельности, и последствия изменения цен конкурентами.  [6]

Благодаря тщательному анализу потребителей в процессе маркетинговых исследований компания разработала профиль потребителя, наиболее полно удовлетворяющий потребности и соответствующий целям туристического агентства. Основными клиентами нашей компании могут являются граждане, проживающие в Москве, а также за пределами Москвы и Московской области, так как именно в этой группе потребителей уделяется меньше всего внимания со стороны конкурирующих туристических агентств. По подсчетам наших экспертов эта группа составляет около 32 %, т.е. одну треть всех потенциальных клиентов.  [7]

Какие рыночно-производственные характеристики изучаются в процессе маркетингового исследования.  [8]

Картина, которая создается в процессе маркетингового исследования, всегда представляет собой определенное упрощение.  [9]

С учетом сказанного, а также сравнительной длительности и сложности процесса маркетинговых исследований, сторонам договора целесообразно составить программу подлежащих выполнению работ.  [10]

Создание проекта исследования является, возможно, самой важной стадией процесса маркетинговых исследований.  [11]

Немаловажным является то обстоятельство, что решения, выработанные в процессе маркетинговых исследований, используются при многовариантном планировании и обосновании номенклатуры выпускаемой продукции и выполняемых СМР, их количеству, ценам, потребительским свойствам. При недооценке значения результатов деятельности маркетинговой системы на предприятии становятся невостребованными его производственные мощности, интеллектуальный и кадровый потенциал.  [12]

Далее целесообразно повторить исследование цен и товаров конкурентов, проведенное в процессе маркетингового исследования, поскольку за время, прошедшее с тех пор, на рынке могли произойти изменения.  [13]

План по реализации продукции включает в себя показатели объемов реализации продукции предприятия конкретным покупателям, выявленным в процессе маркетингового исследования рынка.  [14]

Целью заказчика маркетинговых исследований является получение и дальнейшая практическая реализация рекомендаций маркетологов, связанных с разрешением проблемных ситуаций как уже известных, так и выявленных в процессе маркетинговых исследований и мероприятий.  [15]



Страницы:      1    2