Cтраница 1
Процесс маркетинговых исследований по традиционному представлению включает в себя следующие операции. [1]
Процесс маркетингового исследования включает в себя ряд этапов. На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования. [2]
Процесс маркетинговых исследований состоит из нескольких под-ледовательных. [3]
Объем производства продукции, которому соответствует равенство издержек по проектам. [4] |
Если в процессе маркетинговых исследований выявлено, что на рынке объем продаж будет отличен от значения Эпрод, то эффективно вложение инвестиций в тот вариант, в котором при этом условии достигнута максимальная чистая прибыль. [5]
Очень важно в процессе маркетинговых исследований определить общий уровень цен на банковские услуги и существующие ограничения их диапазона, соотношение цены и качества продукта, степень влияния ценового фактора на экономические показатели банковской деятельности, и последствия изменения цен конкурентами. [6]
Благодаря тщательному анализу потребителей в процессе маркетинговых исследований компания разработала профиль потребителя, наиболее полно удовлетворяющий потребности и соответствующий целям туристического агентства. Основными клиентами нашей компании могут являются граждане, проживающие в Москве, а также за пределами Москвы и Московской области, так как именно в этой группе потребителей уделяется меньше всего внимания со стороны конкурирующих туристических агентств. По подсчетам наших экспертов эта группа составляет около 32 %, т.е. одну треть всех потенциальных клиентов. [7]
Какие рыночно-производственные характеристики изучаются в процессе маркетингового исследования. [8]
Картина, которая создается в процессе маркетингового исследования, всегда представляет собой определенное упрощение. [9]
С учетом сказанного, а также сравнительной длительности и сложности процесса маркетинговых исследований, сторонам договора целесообразно составить программу подлежащих выполнению работ. [10]
Создание проекта исследования является, возможно, самой важной стадией процесса маркетинговых исследований. [11]
Немаловажным является то обстоятельство, что решения, выработанные в процессе маркетинговых исследований, используются при многовариантном планировании и обосновании номенклатуры выпускаемой продукции и выполняемых СМР, их количеству, ценам, потребительским свойствам. При недооценке значения результатов деятельности маркетинговой системы на предприятии становятся невостребованными его производственные мощности, интеллектуальный и кадровый потенциал. [12]
Далее целесообразно повторить исследование цен и товаров конкурентов, проведенное в процессе маркетингового исследования, поскольку за время, прошедшее с тех пор, на рынке могли произойти изменения. [13]
План по реализации продукции включает в себя показатели объемов реализации продукции предприятия конкретным покупателям, выявленным в процессе маркетингового исследования рынка. [14]
Целью заказчика маркетинговых исследований является получение и дальнейшая практическая реализация рекомендаций маркетологов, связанных с разрешением проблемных ситуаций как уже известных, так и выявленных в процессе маркетинговых исследований и мероприятий. [15]