Процесс - качение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - качение

Cтраница 2


Следовательно, технологическая обкатка роликом менее эффективна, чем процесс качения при износоусталостных испытаниях.  [16]

17 Поперечное сечение ролика, катящегося по вязкой прослойке. [17]

Вычисления показывают, что смазочный слой весьма существенно влияет на процесс качения при работе подшипника, на его несущую способность и долговечность. Смазочный слой не только предотвращает непосредственный контакт-шара или ролика с поверхностью качения и таким образом предохраняет их от слипания и сглаживает неровности поверхностей, уменьшая при этом изнашивание, но и существенно влияет на уменьшение напряжения металла в месте контакта.  [18]

19 Углы подъема и уклоны дороги. [19]

Сила сопротивления качению обусловлена необратимыми потерями энергии из-за деформации шин и дорожного полотна в процессе качения колес автомобиля.  [20]

21 Схема контактирования двух тел несогласованной формы. [21]

Единого подхода к установлению и прогнозированию сопротивления движению во всем многообразии случаев, где применяются процессы качения, пока нет. Эффективным путем решения стоящих перед современным машиностроением проблем, связанных с трением качения, может быть использование теоретических и экспериментальных работ, раскрывающих природу физико-химической механики трения качения.  [22]

Ишлинского по теории сопротивления качению связаны с построением моделей релаксирующих сред, им предложена и изучена схема процесса качения на основе представлений о деформировании основания грунтов и других релаксирующих сред.  [23]

Низкочастотные вибрации генерируются в основном собственными колебаниями деталей, а также вследствие перекосов, дисбаланса, зазоров и процесса качения имеющих дефекты поверхностей. Высокочастотные вибрации возникают в том числе при вращении подшипника, в деталях которого имеются повреждения. Такие повреждения при качении порождают импульсы, энергия которых стимулирует собственные колебания сопряженных деталей. Вибрации очень высокой частоты находятся в области ультразвуковой акустической эмиссии и возбуждаются в результате контакта металл-металл при качении.  [24]

25 Площадь контакта F.| Контакт шины с дорогой. [25]

Представляет интерес влияние нагрузки и внутреннего давления на площадь контакта шины с опорой, так как нагрузка изменяется в процессе качения шины в значительном диапазоне и вместе с давлением определяет условия ее работы.  [26]

С физической точки зрения это объясняется нарушением непрерывности в точке Е, когда элемент протектора шины внезапно переходит от продольного движения к движению ло окружности в процессе качения.  [27]

28 Качение шара по желобу. [28]

Явление сопротивления движению при чистом качении не вытекает из одной лишь кинематики и его нельзя объяснить, не принимая во внимание реальные свойства тел и конкретные обстоятельства, сопровождающие процесс качения.  [29]

Этот случай соответствует скорости юд переносного вращения: tt & SB юс - Кривая D есть траектория произвольной точки а контура 7 в случае Rmm C R D c - Направление окружной скорости этой точки в процессе качения контура также изменяется на противоположное, однако общее ее перемещение осуществляется в сторону движения поперечных волн на гибком контуре.  [30]



Страницы:      1    2    3