Cтраница 2
Следовательно, технологическая обкатка роликом менее эффективна, чем процесс качения при износоусталостных испытаниях. [16]
![]() |
Поперечное сечение ролика, катящегося по вязкой прослойке. [17] |
Вычисления показывают, что смазочный слой весьма существенно влияет на процесс качения при работе подшипника, на его несущую способность и долговечность. Смазочный слой не только предотвращает непосредственный контакт-шара или ролика с поверхностью качения и таким образом предохраняет их от слипания и сглаживает неровности поверхностей, уменьшая при этом изнашивание, но и существенно влияет на уменьшение напряжения металла в месте контакта. [18]
![]() |
Углы подъема и уклоны дороги. [19] |
Сила сопротивления качению обусловлена необратимыми потерями энергии из-за деформации шин и дорожного полотна в процессе качения колес автомобиля. [20]
![]() |
Схема контактирования двух тел несогласованной формы. [21] |
Единого подхода к установлению и прогнозированию сопротивления движению во всем многообразии случаев, где применяются процессы качения, пока нет. Эффективным путем решения стоящих перед современным машиностроением проблем, связанных с трением качения, может быть использование теоретических и экспериментальных работ, раскрывающих природу физико-химической механики трения качения. [22]
Ишлинского по теории сопротивления качению связаны с построением моделей релаксирующих сред, им предложена и изучена схема процесса качения на основе представлений о деформировании основания грунтов и других релаксирующих сред. [23]
Низкочастотные вибрации генерируются в основном собственными колебаниями деталей, а также вследствие перекосов, дисбаланса, зазоров и процесса качения имеющих дефекты поверхностей. Высокочастотные вибрации возникают в том числе при вращении подшипника, в деталях которого имеются повреждения. Такие повреждения при качении порождают импульсы, энергия которых стимулирует собственные колебания сопряженных деталей. Вибрации очень высокой частоты находятся в области ультразвуковой акустической эмиссии и возбуждаются в результате контакта металл-металл при качении. [24]
![]() |
Площадь контакта F.| Контакт шины с дорогой. [25] |
Представляет интерес влияние нагрузки и внутреннего давления на площадь контакта шины с опорой, так как нагрузка изменяется в процессе качения шины в значительном диапазоне и вместе с давлением определяет условия ее работы. [26]
С физической точки зрения это объясняется нарушением непрерывности в точке Е, когда элемент протектора шины внезапно переходит от продольного движения к движению ло окружности в процессе качения. [27]
![]() |
Качение шара по желобу. [28] |
Явление сопротивления движению при чистом качении не вытекает из одной лишь кинематики и его нельзя объяснить, не принимая во внимание реальные свойства тел и конкретные обстоятельства, сопровождающие процесс качения. [29]
Этот случай соответствует скорости юд переносного вращения: tt & SB юс - Кривая D есть траектория произвольной точки а контура 7 в случае Rmm C R D c - Направление окружной скорости этой точки в процессе качения контура также изменяется на противоположное, однако общее ее перемещение осуществляется в сторону движения поперечных волн на гибком контуре. [30]