Процесс - маркетинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - маркетинг

Cтраница 1


Процесс маркетинга состоит из следующих стадий: исследование рынка; прогнозирование, целеполагание, планирование; организация системы маркетинга; анализ, контроль и рационализация процесса маркетинга; координация и регулирование процесса маркетинга; оценка маркетинговой деятельности и определение перспектив ее развития.  [1]

Процессы маркетинга в меньшей степени рассчитываются как точки экстремумов на основе заданных начальных условий, а в большей - зависят т предпринимательской активности и коммерческого чутья, успешности в поиске новых возможностей, использования нетрадиционных форм и методов ведения своего бизнеса, изобретательности и готовности к преодолению стереотипов.  [2]

Организация процесса маркетинга в инновационной научно-технической фирме не укладывается в рамки, принятые в фирмах, производящих инвестиционные товары стандартного назначения или товары, рассчитанные на потребительский рынок. Как правило, эта функция должна выполняться непосредственными создателями научно-технического продукта в качестве обязательного этапа, предшествующего принятию решения о начале работ. Функцию поддержки маркетинга может выполнять подразделение фирмы, специализированное на рекламной деятельности, организации научно-технических симпозиумов и семинаров, участия в выставках и ярмарках.  [3]

Она анализирует идеологические основы процесса маркетинга, а также его роль в рыночной экономике в период турбулентности и реструктуризации.  [4]

Другая форма работы - автоматизация процесса маркетинга, при которой производится кодификация отдельных элементов этого процесса, что повышает эффективность работы менеджеров отдельных товаров, брендов и сегментов.  [5]

В результате координации и регулирования процесса маркетинга руководство осуществляет оценку маркетинговых усилий и намечает конструктивные меры в области стимулирования труда маркетологов в зависимости от качества выполнения профессиональных обязанностей, правильности выбранных страте - гий, организации сбыта, рекламных кампаний, активного участия в социальных акциях, для позиционирования и популяризации товаров, услуг фирмы в обществе.  [6]

Завершающей ( шестой) технологической стадией процесса маркетинга являются оценка маркетинговой деятельности ( степень удовлетворения спроса потребителей, выполнения целевых программ, эффективность конкретных маркетинговых действий, качество работы персонала) и определение перспектив ее улучшения. По полученным данным определяют перспективы развития системы маркетинга.  [7]

Для сравнительного анализа разных поставщиков в процессе маркетинга топливоснабжения рекомендуется использовать специально разработанную шкалу балльных ( экспертных) оценок.  [8]

Опыт зарубежных страховых компаний показывает, что процесс маркетинга включает в себя целый ряд действий, которые могут быть сведены к двум основным функциям: формирование спроса на страховые услуги и удовлетворение страховых интересов клиентуры.  [9]

Будем считать, что холдинг не в состоянии контролировать процессы маркетинга, поэтому он не может перераспределять финансовые ресурсы в быстром времени.  [10]

В условиях дальнейшего развития рыночных отношений в России, процессы маркетинга и логистики, требуют их интеграции.  [11]

Каким образом составляется блок-схема анализа, контроля и рационализации процесса маркетинга.  [12]

Сбор, обработка и сводка информации представляют собой составную часть общего информационно-аналитического процесса маркетинга. Получение информации подчинено задачам управления и имеет целью обеспечить оценку и анализ рыночных процессов для принятия правильных маркетинговых решений. Процесс управления неосуществим без осмысления ретроспективы развития фирмы, оценки ее настоящего и прогноза будущего. Регулирование некоторых рыночных процессов также требует информации о самом этом процессе и факторах, влияющих на него.  [13]

Для реализации перспективных маркетинговых технологий существенное значение имеет использование специальных блок-схем, алгоритмов и моделей, т.е. формализация процесса маркетинга. Во всем мире этому направлению уделяется сейчас большое внимание. Нами была сделана попытка разработать практические блок-схемы для всех стадий и некоторых операций технологии маркетинга.  [14]

Значительное влияние на маркетинговые программы оказывают новые научные разработки и достижения передовой практики по функциональной организации и технологии процесса маркетинга, а также отклонения от программного режима в силу неудовлетворительного выполнения принятых решений по объективным и субъективным причинам.  [15]



Страницы:      1    2    3