Cтраница 1
Процесс маркетинга состоит из следующих стадий: исследование рынка; прогнозирование, целеполагание, планирование; организация системы маркетинга; анализ, контроль и рационализация процесса маркетинга; координация и регулирование процесса маркетинга; оценка маркетинговой деятельности и определение перспектив ее развития. [1]
Процессы маркетинга в меньшей степени рассчитываются как точки экстремумов на основе заданных начальных условий, а в большей - зависят т предпринимательской активности и коммерческого чутья, успешности в поиске новых возможностей, использования нетрадиционных форм и методов ведения своего бизнеса, изобретательности и готовности к преодолению стереотипов. [2]
Организация процесса маркетинга в инновационной научно-технической фирме не укладывается в рамки, принятые в фирмах, производящих инвестиционные товары стандартного назначения или товары, рассчитанные на потребительский рынок. Как правило, эта функция должна выполняться непосредственными создателями научно-технического продукта в качестве обязательного этапа, предшествующего принятию решения о начале работ. Функцию поддержки маркетинга может выполнять подразделение фирмы, специализированное на рекламной деятельности, организации научно-технических симпозиумов и семинаров, участия в выставках и ярмарках. [3]
Она анализирует идеологические основы процесса маркетинга, а также его роль в рыночной экономике в период турбулентности и реструктуризации. [4]
Другая форма работы - автоматизация процесса маркетинга, при которой производится кодификация отдельных элементов этого процесса, что повышает эффективность работы менеджеров отдельных товаров, брендов и сегментов. [5]
В результате координации и регулирования процесса маркетинга руководство осуществляет оценку маркетинговых усилий и намечает конструктивные меры в области стимулирования труда маркетологов в зависимости от качества выполнения профессиональных обязанностей, правильности выбранных страте - гий, организации сбыта, рекламных кампаний, активного участия в социальных акциях, для позиционирования и популяризации товаров, услуг фирмы в обществе. [6]
Завершающей ( шестой) технологической стадией процесса маркетинга являются оценка маркетинговой деятельности ( степень удовлетворения спроса потребителей, выполнения целевых программ, эффективность конкретных маркетинговых действий, качество работы персонала) и определение перспектив ее улучшения. По полученным данным определяют перспективы развития системы маркетинга. [7]
Для сравнительного анализа разных поставщиков в процессе маркетинга топливоснабжения рекомендуется использовать специально разработанную шкалу балльных ( экспертных) оценок. [8]
Опыт зарубежных страховых компаний показывает, что процесс маркетинга включает в себя целый ряд действий, которые могут быть сведены к двум основным функциям: формирование спроса на страховые услуги и удовлетворение страховых интересов клиентуры. [9]
Будем считать, что холдинг не в состоянии контролировать процессы маркетинга, поэтому он не может перераспределять финансовые ресурсы в быстром времени. [10]
В условиях дальнейшего развития рыночных отношений в России, процессы маркетинга и логистики, требуют их интеграции. [11]
Каким образом составляется блок-схема анализа, контроля и рационализации процесса маркетинга. [12]
Сбор, обработка и сводка информации представляют собой составную часть общего информационно-аналитического процесса маркетинга. Получение информации подчинено задачам управления и имеет целью обеспечить оценку и анализ рыночных процессов для принятия правильных маркетинговых решений. Процесс управления неосуществим без осмысления ретроспективы развития фирмы, оценки ее настоящего и прогноза будущего. Регулирование некоторых рыночных процессов также требует информации о самом этом процессе и факторах, влияющих на него. [13]
Для реализации перспективных маркетинговых технологий существенное значение имеет использование специальных блок-схем, алгоритмов и моделей, т.е. формализация процесса маркетинга. Во всем мире этому направлению уделяется сейчас большое внимание. Нами была сделана попытка разработать практические блок-схемы для всех стадий и некоторых операций технологии маркетинга. [14]
Значительное влияние на маркетинговые программы оказывают новые научные разработки и достижения передовой практики по функциональной организации и технологии процесса маркетинга, а также отклонения от программного режима в силу неудовлетворительного выполнения принятых решений по объективным и субъективным причинам. [15]