Процесс - маркетинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Процесс - маркетинг

Cтраница 2


Если управляющие хорошо справляются с планированием и контролем, они успешно справятся и с претворением в жизнь маркетинговых усилий в процессе маркетинга.  [16]

Процесс маркетинга состоит из следующих стадий: исследование рынка; прогнозирование, целеполагание, планирование; организация системы маркетинга; анализ, контроль и рационализация процесса маркетинга; координация и регулирование процесса маркетинга; оценка маркетинговой деятельности и определение перспектив ее развития.  [17]

И в заключение критики обвиняют концепцию маркетинга-микс в механистическом и рационально-экономическом неоклассическом взгляде на рынки и фирмы, а также игнорировании институциональных и социальных элементов, поддерживающих процесс маркетинга, таких как влечение, доверие, дружба, власть и взаимозависимость. В этом случае критика также касается реальной практики маркетинга и его развития, которое происходило на тактическом и стратегическом уровнях. Поэтому подобная критика не относится к самой концепции маркетинга-микс.  [18]

Процесс маркетинга состоит из следующих стадий: исследование рынка; прогнозирование, целеполагание, планирование; организация системы маркетинга; анализ, контроль и рационализация процесса маркетинга; координация и регулирование процесса маркетинга; оценка маркетинговой деятельности и определение перспектив ее развития.  [19]

Котлера), что является абсолютно неверным. Управление маркетингом подразумевает организацию управления процессами маркетинга.  [20]

Предприятия услуг должны создавать собственные системы распределения, соответствующие особенностям их товаров. Каналами распределения пользуются и в процессе маркетинга личностей.  [21]

Не ограничиваются изучением рынка, а охватывают весть процесс маркетинга от поиска идей нового товара до его использования конечным потребителем.  [22]

Один из применяемых киностудией стратегических подходов заключается в том, что фильм сориентирован на конкретную челевую аудиторию-на молодых поклонников музыки и танцев. Важным средством, обеспечивающим достижение этой аудитории в процессе маркетинга картины, является МТБ, кабельный телецентр, демонстрирующий видеозаписи под аккомпанемент песен в стиле рок.  [23]

Один из применяемых киностудией стратегических подходов заключается в том, что фильм сориентирован на конкретную целевую аудиторию-на молодых поклонников музыки и танцев. Важным средством, обеспечивающим достижение этой аудитории в процессе маркетинга картины, является МТБ, кабельный телецентр, демонстрирующий видеозаписи под аккомпанемент песен в стиле рок.  [24]

Ее рынки сконцентрированы вокруг Северного моря, где находится ограниченное количество покупателей промышленной продукции. Это ставит ее в зависимость от циклов деловой активности и не дает возможности полностью контролировать процесс маркетинга.  [25]

В частности, стандарты IDEF / 0 и IDEF / IX, регламентирующие функциональное и информационное описание больших систем, были разработаны Министерством обороны США для собственных нужд, а уже впоследствии стали достоянием гражданских отраслей, также нуждающихся в методах анализа процессов маркетинга, проектирования, производства и эксплуатации в их взаимосвязи. Возникла логистика - наука об управлении ресурсами организации в ходе жизненного цикла, появилось понятие CALS-информационных технологий логистической поддержки жизненного цикла. При этом стандарты моделирования IDEF / 0 / IX продолжают развиваться и использоваться как для проектирования, так и для анализа и реинжиниринга больших организационных структур, корпораций, финансово-промышленных групп, вовлеченных в поддержку жизненного цикла некоторого продукта или изделия.  [26]

По-прежнему распределение мощностей по технологиям изменяется в медленном времени, а распределение ПФТП и загрузка мощностей определяются более быстрыми процессами, но имеющими, тем не менее, разные характерные временные масштабы. Процессы маркетинга и обеспечения производства ПФТП происходят в быстром времени.  [27]

Итак, для среды Интернета интерактивность можно определить как способность отвечать пользователю, подобно некоторому лицу, участвующему в диалоге. Тем самым интерактивность расширяет и дополняет представление функции компьютера как участника диалога, способного оценить действия пользователя и отвечать в соответствии с этими оценками. В процессе маркетинга с использованием компьютерной гиперсреды обращение к клиенту может быть модифицировано самой компьютерной гиперсредой на самой ранней стадии установления отношений в зависимости от того, как клиент отреагировал на предшествующие действия.  [28]

Маркетинг является подфункцией функции планирования системы управления недвижимостью. Любой вопрос маркетинга должен решаться с применением общепринятых функций управления. Цикл управления маркетингом включает: планирование маркетинга; организацию процесса маркетинга; учет и контроль; мотивацию; регулирование; обеспечение.  [29]

Маркетинг как научно обоснованная концепция организации производства и сбыта продукции носит универсальный характер. Кто бы его ни практиковал ( предприятия добывающей или обрабатывающей промышленности, оптовые или розничные торговцы, транспортные или туристические компании), все, независимо от масштабов деятельности, руководствуются общей методологией, составляющей суть маркетинга. Остаются также почти неизменными основополагающие принципы, состав и элементное содержание функций, схема и порядок проведения процесса маркетинга.  [30]



Страницы:      1    2    3