Процесс - маркетинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - маркетинг

Cтраница 3


Значит, маркетинг - это гораздо больше, нежели торговый отдел. Процесс этот начинается с исследования сегмента, для которого фирма собирается работать, и изучения динамики его развития. В процессе маркетинга производится сегментирование рынка и выбор тех его частей - целевых сегментов, которые компания может обслужить наилучшим образом.  [31]

Одной из составляющих данного направления является рационализация структуры управления, ибо она создает организационные возможности для эффективного использования маркетинга. Наиболее прогрессивными структурами управления на современном этапе являются программно-целевые, арендно-кооперативные и отраслевые. Рационализация организационного механизма предусматривает улучшение регламентирования, нормирования и контролирования процесса маркетинга. Опыт свидетельствует о целесообразности целевого и программно-целевого маркетинга, организационно-экономического маркетингового цикла, использования матричных моделей и карт, норм и стандартов маркетингового процесса.  [32]

Автор одной из самых влиятельных и цитируемых работ Теодор Левитт говорит о существовании крайней необходимости продвигать продукт массового производства. Маркетинг, говорит он, являясь более сложным и комплексным процессом, остается за кадром. Не это ли одна из причин явного упадка, в котором пребывает британская промышленность. Быть может, американские и японские компании более комплексно подходят к вопросам использования концепции и процесса маркетинга. Эта тема может послужить началом для дебатов в деловых и научных кругах, но ответ так и не будет найден.  [33]



Страницы:      1    2    3