Cтраница 2
Ответ: В продуктах процесса автогидроочистки элементарная сера отсутствует; коррозийная агрессивность топлив практически равна нулю. [16]
Максимальное парциальное давление водорода в процессе автогидроочистки дизельного топлива достигается при работе на алюмомолибденовом катализаторе, содержащем 20 вес. [17]
Как влияет состав сера-органических соединений на процесс автогидроочистки. [18]
Ответ: Состав сера-органических соединений влияет на процесс автогидроочистки. Ниже приведены результаты автогиароочистки фракции 120 - 240 С ромашкинской нефти в смеси с индивидуальными сернистыми соединениями. [19]
Скорость подачи сырья оказывает весьма сильное влияние на эффективность процесса автогидроочистки. С увеличением скорости подачи обессеривание сырья снижается не только вследствие уменьшения времени контакта, но и вследствие снижения давления в системе. [20]
Это, по-видимому, свидетельствует о том, что механизм процесса автогидроочистки дизельных топдив идентичен для: близких по природе алюмосили катных катализаторов и таких, как алюмо-молибдвновый и алюмо-кобальт-молибденовый. [21]
Адсорбционно-структурная характеристика катализаторов и адсорбентов. [22] |
Это, по-видимому, свидетельствует о том, что механизм процесса автогидроочистки дизельных топлив идентичен для близких по природе алюмосиликатных катализаторов и таких, как алюмо-молибденовый и алюмо-кобалът-молибденовый. [23]
Ответ: Чем выше содержание нафтеновых углеводородов, тем более благоприятно протекает процесс автогидроочистки. Моноциклические ароматические углеводороды практически не влияют на процесс. [24]
Высокая работоспособность молибденоалюминиевых катализаторов гидроформинга при переработке сернистого сырья была использована в так называемом процессе автогидроочистки [114], который заключается в совмещении реакции дегидрирования цикланов с гидрированием освобождающимся водородом сернистых соединений в сероводород. [25]
Характеристика осветительного керосина и дизельных топлив, полученных при автогидроочистке. [26] |
Фторирование алюмокобальтмолибденового катализатора способствует увеличению его дегидрирующей активности, в результате чего парциальное давление водорода в процессе автогидроочистки возрастает и происходит более полное обессеривание сырья. Данные об автогидроочистке дизельного топлива ( фракция 250 - 350 С), содержащего 1 2 вес. [27]
В процессе автогидроочистки сероорганические соединения и углеводороды претерпевают те же превращения, что и при гидроочистке, но процесс автогидроочистки проводят таким образом, чтобы из части углеводородов исходного сырья дополнительно отщеплялся водород. Основные реакции, приводящие к образованию водорода, - дегидрирование нафтеновых и дегидроцик-лизация парафиновых углеводородов. [28]
Как фосфор, так и фтор повышают активность катализатора в реакциях обессеривания, одновременно усиливая его дегидрирующую активность [134, 136, 137], что весьма важно в условиях так называемого равновесного варианта процесса автогидроочистки, рассмотренного дальше. Обнаружено [138], что добавка окиси шестивалептного молибдена в виде соли или кислоты ослабляет отрицательное влияние окиси молибдена, способствующей спеканию окисноалюминиевого носителя при нагреве. [29]
Потребности в водороде для гидрогениза-ционного облагораживания с практически полным обессериванием дизельных и реактивных топлив могут быть покрыты каталитическим риформингом, дающим бензины с октановыми числами ( близкими к 100 при одновременном широком внедрении процесса модернизированной автогидроочистки дизельных топлив, проводимой под средним давлением. [30]