Процесс - мотивация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - мотивация

Cтраница 1


Процесс мотивации по теории ожидания складывается как бы из взаимодействия трех блоков: 1) усилия; 2) исполнение; 3) результат. Теория ожидания изучает и описывает взаимодействие этих трех блоков. При этом усилия рассматриваются как следствие и даже результат мотивации. Исполнение рассматривается - как следствие взаимодействия усилий, личных возможностей и состояния среды, а результат, как функция, зависящая от исполнения и от степени желания получить результаты определенного типа.  [1]

Процесс мотивации раскрывается в теориях, пытающихся объяс нить, почему люди готовы осуществлять определенные действия затрачивая большие или меньшие усилия. Теория ожидания, теорш постановки целей, теория равенства и теория партисипативного уп равления, объясняя то, как следует воздействовать на людей, чтобь побуждать их к результативной работе, дают менеджерам ключ i построению действенной системы мотивирования людей.  [2]

Процесс мотивации очень сложен и неоднозначен. Существует большое количество различных теорий мотивации, пытающихся дать объяснение этому явлению.  [3]

Процесс мотивации будет эффективным, если: каждый торговый агент осознает связь между мотивацией, прилагаемыми усилиями, уровнем производительности и вознаграждением; вознаграждение достаточно оправдывает затраченные усилия; ему не противоречат конкретные аспекты работы ( как, например, в случае, когда торгового агента, работающего на комиссионной основе, собираются перевести на три дня на работу на выставочном стенде, т.е. на неторговую деятельность); справедливы общие условия, в которых он совершается ( например, в шкалу комиссионных вознаграждений внесены дополнения, учитывающие различные потенциалы местных рынков); сам прс цесс и вознаграждение соответствуют или превосходят аналогичные элементы деятельности других компаний данной отрасли или рынка.  [4]

Последним шагом процесса мотивации в теории постановки цели является удовлетворенность работника результатом. Особое значение данного шага состоит в том, что он не только завершает цепочку процесса мотивации, но и является исходным для осуществления следующего цикла мотивации.  [5]

Знание логики процесса мотивации не дает существенных преимуществ в управлении этим процессом. Можно указать на несколько факторов, которые усложняют и делают неясным процесс практического развертывания мотивации. Важным фактором является неочевидность мотивов.  [6]

Знание логики процесса мотивации не дает значительных преимуществ в управлении этим процессом. Можно указать на несколько факторов, которые усложняют и делают неясным процесс практического развертывания мотивации. Важным фактором является неочевидность мотивов. Можно предполагать, догадываться по поводу того, какие мотивы действуют, но в явном виде их вычленить невозможно. Требуются длительные и скрупулезные наблюдения для того, чтобы попытаться с достаточной степенью достоверности сказать о том, какие мотивы являются ведущими, движущими в мотивационном процессе.  [7]

Знание логики процесса мотивации не дает существенных преимуществ в управлении этим процессом.  [8]

Как видно, процесс мотивации очень сложен и неоднозначен. Существует достаточно большое число различных теорий мотивации, пытающихся дать объяснение этому явлению. Далее будут рассмотрены основные теории мотивации, концентрирующиеся на выявлении и анализе содержания факторов мотивации человека. Эта группа теорий обычно называется группой теорий содержания мотивации.  [9]

Как видно, процесс мотивации очень сложен и неоднозначен Существует достаточно большое количество различных теорий мо тивации, пытающихся дать объяснение этому явлению. Во второй части данной главы будут рассмотрены основные теории мотивации которые могут быть разбиты на две большие группы. Первую групп) составляют теории, концентрирующиеся на выявлении и анализ содержания факторов мотивации, вторую - теории мотивации точкой концентрации внимания которых являются динамика взаи модействия различных мотивов, т.е. то, как инициируется и направ ляется поведение человека. Первая группа теорий обычно называет ся группой теорий содержания мотивации, вторая группа - теорш процесса мотивации.  [10]

К примеру, процессы мотивации не только рассматриваются в различных теориях содержательно по-разному, но и имеют различные методологические исходные предпосылки.  [11]

Важную роль в процессе мотивации играют привычки, навыки, представления, вкусы потребителей. Они возникают на основе удовлетворения конкретной потребности при многократном прохождении через этап мотивации. В результате то или иное действие по отношению к продукту становится для потребителя необходимостью. У него появляется готовность к определенному действию, например, покупке товара или систематическому употреблению в пищу того или иного продукта.  [12]

Формирование мотива поведения ( процесс мотивации) - сложный психологический процесс, в котором существенную роль играют происходящая в сознании человека борьба различных потенциальных мотивов, оценка значимости потребностей, способность оце.  [13]

МакКлелланда относится к теориям процесса мотивации.  [14]

Психическая опосредствованность в форме процессов мотивации всякий раз имеет специфическое проявление в количестве выпускаемой продукции, в уровне напряжения или эффективности.  [15]



Страницы:      1    2    3    4