Процесс - обкатка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - обкатка

Cтраница 2


В процессе обкатки надо периодически прослушивать и осматривать все агрегаты и механизмы трактора, устранять обнаруженные дефекты, проводить ежесменное техническое обслуживание.  [16]

В процессе обкатки происходит заглаживание неровностей, оставшихся после механической обработки, и уплотнение поверхности.  [17]

В процессе обкатки определяют температуру нагрева подшипников, которая в станках должна быть не выше 50 - 60 С, выявляют стук и шум. Все механизмы должны работать плавно, без толчков и вибраций; их пуск и реверсирование должны осуществляться легко и не сопровождаться рывками или ударами.  [18]

В процессе обкатки под нагрузкой на XV позиции проверяют также мощность дизель-генератора при работе на упоре ограничения максимальной подачи топлива. Увеличивая ток генератора ( не выше 4200 А), обеспечивают просадку частоты вращения вала дизеля на 5 - 10 об / мин. Если не удается получить просадку при этом токе, изменяют сопротивление резистора СВВ.  [19]

В процессе обкатки проверяют герметичность уплотнений. После обкатки закрывают дросселирующие краны, при этом давление в системах должно быть не менее 0 18 МПа, и включают электродвигатель. Если насос не создает указанного давления, то его бракуют.  [20]

В процессе обкатки давление масла на входе во фрикционы вала должно быть не менее 0 7 МПа, в смазочной системе - 0 10 - 0 15 МПа при расходе масла 10 - 20 л / мин.  [21]

В процессе обкатки проверяют работу подшипников и нормальное вращение смазывающих колец; температура подшипников не должна превышать 65 С. Электродвигатель обкатывают примерно два часа, после чего служба энергоснабжения проверяет сопротивление изоляции обмоток. При недостаточной величине сопротивления продолжают обкатку электродвигателя, в процессе которой происходит сушка изоляции, или подвергают изоляцию сушке другими способами. По окончании обкатки собирают муфтовое соединение между электродвигателем и редуктором.  [22]

В процессе обкатки следует вести непрерывное наблюдение за давлением в маслопроводе. Если в процессе обкатки давление масла упадет, то необходимо разобрать и очистить масляный фильтр.  [23]

В процессе обкатки имеет место пластическое деформирование металла, сопровождающееся упрочнением поверхностного слоя ( увеличение твердости в 1 5 - 2 раза), значительным улучшением чистоты поверхности ( 8 - 9 класс по ГОСТу 2789 - 59), небольшим улучшением точности по показателям плавности.  [24]

В процессе обкатки не допускается перегрев насоса. Возможно подтекание масла через втулки и по плоскости разъема крышки в пределах, не снижающих заданное давление и подачу. После обкатки предохранительный клапан насоса регулируют на необходимое давление и проверяют его герметичность. При испытании измеряют давление, развиваемое насосом, его подачу при частоте вращения вала, установленной техническими условиями. МПа, а его подача должна быть не ниже 60 л / мин. МПа срабатывает предохранительный клапан.  [25]

26 Схема стенда для обкатки автомобилей после ремонта. [26]

В процессе обкатки проверяют показания приборов. Давление масла и зарядный ток должны быть в пределах технических требований, температура воды двигателя - не выше 80 С. Проверяют работу сцепления, коробки передач, рулевого управления и тормозов. Сцепление должно полностью разъединять двигатель с ведущим валом коробки передач и во время движения не пробуксовывать; тогда переключение передач - легкое и бесшумное, рулевое управление работает легко, без заеданий и имеет нормальный осевой разбег. Тормоза гусеничных тракторов должны надежно останавливать трактор на уклоне или подъеме до 20 при полном перемещении обоих рычагов. Тормоза автомобилей должны обеспечивать плавное возрастающее торможение при равномерном приложении усилия к педали или к рычагу ручного тормоза.  [27]

В процессе обкатки тщательно прослушивайте работу дизеля, следите за показаниями приборов, осматривайте разъемные соединения. Если показания приборов не соответствуют допустимым значениям, подтекают системы питания, смазочная, охлаждения, слышны чрезмерные стук и шум в дизеле, немедленно выявите причины неисправностей и устраните их.  [28]

В процессе обкатки нужно тщательно прослушивать двигатель на всех режимах, проверять, нет ли течи в наружных соединениях систем питания, смазки и охлаждения, а также следить за показаниями приборов. Если показания приборов не соответствуют допустимым или наблюдаются чрезмерные стук и шум в двигателе, либо течь, следует немедленно выявить причины неисправностей и устранить их.  [29]

В процессе обкатки контролируется бесшумность работы агрегата, отсутствие посторонних стуков, засорений жидкостного фильтра или вентиля.  [30]



Страницы:      1    2    3    4