Cтраница 3
В процессе обкатки диаметр трубы увеличивается на 1 5 - 2 мм, а толщина стенки остается почти неизменной. Из выводного желоба обкатной машины труба попадает на цепной дорноизвлекатель, где дорн захватывается горизонтальной перемещающейся цепью, а труба упирается в люнет, задерживается и освобождается от дорна. Освобожденный от трубы дорн передается в подогревательную печь, а затем скатывается к дорноподающему устройству, после чего снова используется для проталкивания очередных гильз. Подогрев дорнов в печи до 300 - 400 С необходим, потому что при холодном дорне быстро снижается температура трубы, увеличиваются износ инструмента и усилия, воспринимаемые деталями стана. Обычно в рабочем комплекте одновременно используют 18 - 20 дорнов. [31]
В процессе обкатки проверяется температура подшипников и сальников, герметичность уплотнений, качество сборки насоса и его соединение с электродвигателем. [32]
В процессе обкатки, помимо выглаживания поверхности, диаметр трубы увеличивается на 2 - 4 мм. На старых установках эта величина не превышает 1 5 - 2 0 мм. [33]
В процессе обкатки проводят ежесменные технические обслуживания и необходимые регулировки. После обкатки сливают масло из всех систем трактора, промывают картеры и фильтры, заливают свежее масло и выполняют операции первого технического обслуживания. [34]
В процессе обкатки одно эталонное колесо приводится во вращение от электродвигателя и вращает сцепленное с ним изделие, поджимаемое двумя другими эталонами, свободно сидящими на оси подвижной каретки. [35]
В процессе обкатки сверяют действительные числа оборотов, подач, чисел ходов ползунов, скорость перемещения различных узлов машин с паспортными данными. [36]
В процессе обкатки рекомендуется поддерживать давление конденсации 1000 - 1100 кПа ( 10 - 11 кгс / см2) для повышения температуры встроенного электродвигателя и соответствующего увеличения растворимости воды в хладоне. Увеличение кратности циркуляции холодильного агента приводит к сокращению продолжительности адсообиионной осушки агрегата. [37]
В процессе обкатки сглаживаются следы обработки резанием, а также упрочняются слои металла на поверхностях зубьев. [38]
В процессе обкатки машину периодически останавливают для проверки нагрева трущихся частей, устранения мелких неполадок и регулировки узлов, воздействующих на протекание рабочего процесса в цилиндрах. [39]
В процессе обкатки регулируют частоту вращения коленчатого вала, срабатывание регулятора предельной частоты вращения, давление сжатия в каждом цилиндре, равномерность загрузки цилиндров, приведенную мощность. Определяют удельный расход топлива дизелем. Все параметрические данные дизель-генератора в процессе испытаний фиксируют в журнале испытательной станции. [40]
В процессе обкатки необходимо тщательно следить за техническим состоянием трактора, проводить ежесменное техническое обслуживание. [41]
В процессе обкатки при нарезании червячного колеса фрезой, представляющей копию червяка, те же рейки образуют в соответствующих сечениях червячного колеса различные профили зубьев, в том числе - в сечении, соответствующем прямобочной рейке - эвольвентный профиль. [42]
В процессе обкатки проверяют подачу масла насосом, нагрев подшипников, герметичность и нагрев сальника, работу клапанов, запорных вентилей и производительность машины. [43]
![]() |
Регулирование механизма включения скоростей экскаватора ЭО-3322А. при буксировании. [44] |
В процессе обкатки тщательно прослушивают двигатель на всех режимах, проверяют, нет ли течи в наружных соединениях систем питания, смазки и охлаждения, а также следят за показаниями приборов. Если показания приборов не соответствуют допустимым или наблюдаются чрезмерные стук и шум в двигателе или течь, немедленно выявляют причины неисправностей и устраняют их. [45]