Cтраница 4
В процессе обкатки ( 50 - 100 ч) проверяют действие всех систем машины. На первом этапе ( 40 % общего времени) обкатывают погрузчик без груза, на втором этапе ( 40 % времени) - с грузом, составляющим 50 % от нормативного, на последнем этапе ( 20 % времени) - с полным грузом. [46]
В процессе обкатки допускаются остановки двигателя для долива масла и устранения выявленных неисправностей. [47]
В процессе обкатки должна быть обязательно проверена работа механизмов управления машиной - педалей, рукояток. [48]
В процессе обкатки производится окончательная притирка центральных и периферийных уплотнений по ступице и фланцам ротора. После откатки работа РВП проверяется в течение 48 ч при комплексном опробовании котла, во время которого производится регулировка уплотнений и определяется присос воздуха. Регулировка уплотнений при достижении нагрузки на котле 80 - 100 % номинальной производится после стабилизации температур в РВП. [49]
В процессе обкатки проверяются: а) отсутствие течи масла; б) нагрев подшипников; в) наличие шума и стука; г) надежность креплений и соединений. [50]
В процессе обкатки проверяют общее состояние дробилки: равномерность шума, отсутствие вибраций, нагрев подшипников, передач и других элементов. По окончании холостой обкатки дробилку останавливают и производят крепежные и регулировочные работы. Затем дробилку обкатывают 8 ч под нагрузкой. В течение первых 2 ч испытания ее нагружают мелкими порциями дробимого кокса. Постепенно нагрузку увеличивают до гарантируемой производительности. При испытании снимают основные показатели работы дробилки: производительность, число оборотов, потребляемую мощность и г-ранулометричеокий состав дробленого кокса. [51]
В процессе обкатки обрабатываемое колесо помещается между тремя эталонными обкатывающими шестернями и имеет плотное зацепление с их зубьями. Окружная скорость вращения обрабатываемого колеса 16 - 20 м / мин, причем вращение осуществляется с реверсированием под радиальной нагрузкой до 130 - 150 кгс в течение 6 - 15 с. Увеличение времени обкатки может привести к ухудшению точности обрабатываемой шестерни. Обработка осуществляется с применением смеси керосина и машинного масла ( 3: 1 в объемных частях) или всухую. [52]
В процессе обкатки допускаются остановки двигателя для долива масла и устранения выявленных неисправностей. [53]
В процессе обкатки определяют температуру нагрева подшипников, которая в станках должна быть не выше 50 - 60 С, выявляют стук и шум. [54]