Транспортные затраты - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Транспортные затраты

Cтраница 1


Транспортные затраты на перевозку грузов автомобильным транспортом определяют с учетом того, что грузы перевозятся собственным автомобильным транспортом строительной организации.  [1]

Транспортные затраты на перевозку грузов включают в себя: заработную плату водителей, затраты на смазочные материалы и топливо; расходы на техническое обслуживание и ремонт автотранспорта; затраты на восстановление и ремонт шин, затраты, связанные с простоями автотранспорта при разгрузке на строительной площадке; накладные расходы.  [2]

Транспортные затраты рассчитывают в соответствии с характером использования и видов транспортных средств. При перевозках массовых видов грузов ( труб, цемента, химических реагентов, утяжелителей, глины, глинистого раствора, турбобуров, оборудования и др.) расчеты производятся по тарифам за количество т / км.  [3]

Транспортные затраты по мере увеличения площади предприятия и уменьшения лесопокрытой площади увеличиваются по закону параболы.  [4]

Транспортные затраты составляют 30 - 35 % от себестоимости сейсморазведочных работ.  [5]

Транспортные затраты у них одинаковы, так как это один и тот же пункт.  [6]

Транспортные затраты в народное хозяйство республики превышают 4 млрд. руб., при этом более половины их связаны с автомобильными перевозками.  [7]

Транспортные затраты складываются из расходов по доставке груза, стоимости приспособлений транспортных средств при перевозке.  [8]

Транспортные затраты рассчитывают по специальной методике и на основании полученных в гл.  [9]

Плановые общие транспортные затраты, умноженные на удельные затраты услуг каждого вида по всем структурным подразделениям и предприятию, составляют плановые объемы затрат на транспорт и спецтехнику по видам услуг.  [10]

Определить транспортные затраты на перевозку 10 т груза в цистерне по участку Уфа - Кропачево.  [11]

Поскольку транспортные затраты зависят от направления и загруженности маршрута грузопотока, то критерием выбора оптимального варианта является минимум затрат при условии учета пропускной способности транспортных магистралей. Расчет приведенных транспортных затрат на перевозку 10 т удобрений между двумя пунктами железнодорожной сети по трем вариантам маршрута ( I-III) приведен в табл. 2.8. Возможные маршруты следования груза устанавливаются по альбому схем кратчайших железнодорожных направлений.  [12]

Если суммарные транспортные затраты превышают стоимость строительства и эксплуатации базы, то стационарный вариант предпочтительнее, и наоборот.  [13]

14 Форма 020209 ( 020210 Удельные приведенные затраты на перевозку автобензина ( дизельного топлива железнодорожным ( речным транспортом. [14]

Аналогично рассчитываются транспортные затраты для ближайшей и отдаленной перспектив.  [15]



Страницы:      1    2    3    4