Cтраница 2
Несмотря на высокие транспортные затраты, торфоми-неральные аммиачные удобрения в настоящее время представляют собой один из основных резервов покрытия огромного дефицита в органических удобрениях. Их применение обеспечивает высокий агроэкономический эффект. [16]
Следовательно, суммарные транспортные затраты окупаются разницей в ценностных оценках всего объема продукции в пунктах потребления и производства. [17]
Значительное влияние на транспортные затраты оказывает частота размещения складов минеральных удобрений в хозяйствах. [18]
Не снизят ли транспортные затраты величину прибыли сверх допустимой нормы. [19]
В настоящее время транспортные затраты превышают 4 млрд. руб., при этом более половины связано с автомобильными перевозками. [20]
Здесь р - транспортные затраты на единицу п-го продукта; д / - текущие затраты на производство единицы продукции в / - том пункте; z - - приведенные капиталовложения на прирост продукции за счет строительства новых и расширения действующих мощностей; Н - - возможный набор типовых мощностей для / - го пункта; / г / 0 - 1 - действующая мощность в / - том пункте; t - нижний уровень удовлетворения потребности в продукте п в / - том пункте; uPf - экономически обоснованная потребность в продукте п в / - том пункте. Эта задача тесно связана с моделью оптимизации перспективного баланса отрасли. [21]
На электронно-вычислительной машине рассчитаны наименьшие транспортные затраты и кратчайшие расстояния между 163 пунктами - центрами областей, краев, республик и важнейшими пунктами размещения химической промышленности. [22]
Значительно снизится объем перевозок и транспортные затраты, учитывая, что прогрессивные легкие металлоконструкции в 5 - 7 раза легче железобетонных. [23]
Значительный расход металла н больши транспортные затраты вызывают необходимость сокращения веса ацетиленовых баллонов. Употребляемая для заполнения ацетиленовых баллонов пористая масса из активного угля БАУ является легким наполнителем. [24]
В условиях свободных рыночных отношений транспортные затраты могут быть рассчитаны только по себестоимости перевозки грузов для конкретного транспортного предприятия. Основываясь на материалах, предоставленные Линейными Производственными Управлениями магистральных газопроводов предприятия Пермтрансгаз РАО Газпром, авторами доклада предлагается методика выбора оптимальной транспортной схемы эксплуатационного обслуживания трубопроводов по критерию минимальности транспортных затрат. Для автоматизации расчета была разработана программа расчета на ЭВМ, использование которой позволяет существенно упростить решение оговоренной выше проблемы. [25]
В соглашении могут быть оговорены транспортные затраты, они, как правило, полностью оплачиваются клиентом, тогда договор может иметь следующий перечень затрат, дол. [26]
При монтаже газопроводов из железобетонных труб увеличиваются транспортные затраты, связанные с доставкой изделий к месту монтажа, горизонтальным и вертикальным транспортом на трассе газопровода. [27]
В этом случае возникает вопрос: какие транспортные затраты готов оплатить покупатель из Лос-Анджелеса за одну тонну стали, доставленную ему из Чикаго. [28]
По данным расчетов при существующих базах производственно-технического обслуживания транспортные затраты по грузоперевозкам только сыпучих материалов с баз на производственные объекты составляют 419 4 тыс. руб. На основе многовариантных расчетов по оптимальному закреплению объектов за базами производственно-технического обслуживания была показана целесообразность создания филиалов баз в п.г.т. Куеде, г. Гремячинске, г. Очере с объемами грузооборота соответственно 21 240, 7740, 4632 т сыпучих материалов в год. Создание филиалов позволяет приблизить доставку технологических материалов по железной дороге к основным объектам разбуриваемых и эксплуатируемых площадей. В результате этого сокращаются транспортные расходы на доставку сыпучих грузов потребителям на 119 6 тыс. руб. Кроме этого, появляется возможность более рационально использовать транспорт. Это особенно важно в условиях постоянной нехватки водителей в УТТ объединения Пермнефть, где практикуются сверхурочные работы, имеют место недостаток в транспортных средствах и несвоевременная доставка материалов из-за отсутствия подвижного состава. [29]
Планово-расчетные цены отражают отпускную цену строительного материала; транспортные затраты исходя из средних условий перевозки; наценки снабженческих организаций; загото-вительно-складские расходы; нормативную прибыль снабженческих организаций. [30]