Транспортные затраты - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Транспортные затраты

Cтраница 3


Зададимся вопросом: каким образом при этом изменятся минимальные транспортные затраты.  [31]

Причем, как указывалось выше, для действующих газопроводов транспортные затраты включают в себя только эксплуатационные расходы, а для строящихся - приведенные.  [32]

Оптовые цены принимают по прейскурантам, а стоимость тары и транспортные затраты можно определить по Ценнику № 3, который содержит данные о величине затрат на все транспортные операции: перевозку материалов или оборудования от поставщика до приобъектного склада, погрузку и выгрузку в конечных пунктах, перегрузку с одного вида транспорта на другой в промежуточных пунктах, подачу и уборку вагонов или барж, аренду и содержание железнодорожных веток или причалов. Однако приведенный перечень транспортных затрат для каждого конкретного материала следует уточнять в соответствии с местом его нахождения, учтенным оптовой ценой. Например, если цена на цемент установлена франко-вагон - станция назначения, то в калькуляции следует учитывать только затраты на выгрузку цемента из вагонов.  [33]

С - то же, денежных средств; индекс Т - транспортные затраты; АС - снижение затрат в строительной организации, если использование изделий повышенной заводской готовности приводит к сокращению продолжительности строительства.  [34]

При разработке планов перевозок предусматривается удовлетворение потребностей страны в перевозках и наименьшие транспортные затраты за счет установления рациональных jpaHcnopTHO - экономических связей в народном, хозяйстве и экономически целесообразного распределения перевозочной работы между различными видами - транспорта. В этих же Целях планируется наиболее полное использование грузоподъемности и вместимости вагонов, судов, автомобилей; уменьшение порожнего пробега подвижного состава; максимальное сокращение неравномерности перевбзрк по периодам, года с учетом сезонных потребностей отраслей народного хозяйства.  [35]

Взаимоотношения лиц, имеющих право подписывать путевые листы и тем самым определять транспортные затраты, и водителей определяются не только фактическими затратами и объемами выполненных работ, но и межличностными отношениями. Эпизодический контроль, осуществляемый отделом труда и карающие приказы, не искореняют приписки и халатное подписание путевых листов.  [36]

Таким образом, двойственная оценка поставщика показывает, на сколько единиц изменятся минимальные транспортные затраты при изменении его мощности на 1 единицу. Очевидно, что если увеличивается мощность дефицитного поставщика, то суммарные транспортные затраты уменьшаются на величину двойственной оценки, если увеличивается мощность недефицитного поставщика, то суммарные транспортные затраты не меняются.  [37]

Требуется определить на каждый календарный месяц такой план перевозок нефтепродуктов, при котором суммарные транспортные затраты минимальны.  [38]

Информация по компьютерной сети собирается на сервер в НГДУ и рассчитываются по программе текущие транспортные затраты. Программа сравнивает факт с текущим планом и выдает руководству отклонение, и по каким позициям отклонение произошло.  [39]

ЧИСТЫЕ ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ - затраты, непосредственно связанные с процессом купли-продажи товара; включают транспортные затраты, затраты по перевалке груза, его обработке, хранению.  [40]

Например, в зависимости от изготавливаемого продукта и организационного типа производства или вида сервиса транспортные затраты на доставку к месту реализации могут достигнуть 25 % цены реализации. Эта четвертая часть дохода организации может оказаться как раз необходимой, чтобы покрыть расходы на фрахт за доставку сырья, необходимого для производства продукта.  [41]

Если в экономической оценке будет использоваться способ, коэффициентов преобразования, то необходимо пересчитать транспортные затраты, а цену труб принять по официальному курсу.  [42]

При улучшении планирования работы повременных грузовых автомобилей и организации их использования возникает возможность значительно уменьшить транспортные затраты, которые в НГДУ и УБР составляют около 17 % от общих транспортных затрат.  [43]

Планы должны быть основаны на понимании того, что планировать исходя из кем-то разработанных нормативов транспортные затраты по бригадам, где ежедневно происходят незапланированные процессы ( ремонты, аварии, сезонные работы), наверное не совсем реально.  [44]

45 Эффективность систем централизованного обслуживания линейной части газопроводов при использовании различных транспортных средств. [45]



Страницы:      1    2    3    4