Cтраница 2
Ускоряя или замедляя процесс перевозки товаров, транспорт влияет на возобновление процесса производства ( обеспечивая или нарушая его), а также на размер и распределение сырья и материалов, зависящих от скорости, регулярности и надежности доставки. [16]
Транспортная задача моделирует процесс перевозок однородного продукта. Имеются пункты производства и потребления, связанные системой транспортных коммуникаций. Требуется построить такой план перевозок, чтобы во всех пунктах потребления удовлетворялся спрос и суммарные транспортные затраты были минимальными. [17]
Приводятся практические данные обследования процесса перевозки нефтесырья из Махачкалы в Грозный. [18]
Общая схема оперирующей системы бизнес-организации. [19] |
Так, авиакомпания кроме процесса перевозки пассажиров и грузов должна осуществлять и соответственно организовывать оперирующие системы технического обслуживания летательных аппаратов, маркетинга и реализации билетов, питания пассажиров в полете, обеспечения их безопасности и др. Очевидно, что состав оперирующих систем организации тесно связан с перечнем выполняемых ею функций, а значит, и целей, которые она перед собой поставила, или со стратегической миссией организации. [20]
Вопросы, возникающие в процессе перевозок в международном сообщении на основе двусторонних соглашений, разрешаются на двусторонних конференциях и комиссиях, созываемых поочередно железными дорогами каждой из стран-участниц. [21]
Кроме перегрузочных операций в процессе перевозки грузов по приведенным выше схемам выполняются различные ПРТС-работы и в процессе перемещения грузов внутри промышленных предприятий, связанном с выгрузкой и погрузкой на внешний транспорт. [22]
В случае возникновения в процессе перевозки грузов аварийной ситуации грузоотправитель, грузополучатель обязаны при сообщении железной дороги обеспечить немедленное направление на место происшествия мобильного подразделения или своего представителя. [23]
Нефтебитумы в жидком состоянии в процессе перевозки приобретают повышенную вязкость, что вызывает необходимость предварительного разогрева перед сливом. [24]
Формируется товарами, находящимися в процессе перевозки, перемещения от поставщиков к потребителям ( на транспорте) или производства. Факторы, определяющие размер линейных запасов: время перевозки; расстояние, на которое перевозятся грузы; оптимальность хозяйственных связей между поставщиками и потребителями; коэффициент звенности товародвижения в процессе обращения и др. Размер запасов в большей степени зависит от времени перевозки и относительно - от времени продвижения продукции. Например: когда происходит перегрузка с одного вида транспорта на другой, обладающий большей скоростью, чем предыдущий ( воздушный транспорт в сравнении с морским), средний размер линейных запасов сокращается наполовину. [25]
Линейную работу строят так, чтобы процесс перевозки строго соответствовал запросам и режиму работы хозяйственных и производственных предприятий и протекал по заранее разработанным сменно-суточным оперативным планам. За работой на линии ведется строгий контроль. [26]
Хозяйственные операции, связанные с осуществлением процесса перевозок, отражаются в балансах основной ( перевозочной) деятельности, отраслевых линейных предприятий, отделений и железной дороги. Аналогичные балансы составляют некоторые службы и отделы управления дороги, например служба пути, служба материально-технического снабжения и топливно-расчетная контора локомотивной службы, выполняющие на железных дорогах функции централизованного заготовления материалов и топлива. [27]
Выгрузка и выдача грузов являются завершающим этапом процесса перевозки и осуществляются на местах общего и необщего пользования. В отличие от операций по погрузке станция не может регулировать объем прибытия грузов под выгрузку. Поэтому станции назначения груза и грузополучатели обязаны, заблаговременно подготавливать складские емкости, механизмы и рабочую силу для приема и своевременной разгрузки вагонов. В целях создания условий для подготовки к приему грузов грузополучателям по договорам, заключаемым между ними и дорогой, передается предварительная информация за 6 - 12 ч до прибытия грузов. [28]
По мере износа сооружений, происходящего в процессе перевозок, появляется необходимость в полной замене или восстановительном ( капитальном) ремонте сооружений. Естественно, что чем лучше содержание сооружений, устройств и машин, тем реже возникает необходимость в их ремонте или полной замене, тем больший объем работы можно выполнить за срок их службы и более эффективным будет использование основных фондов предприятия. [29]
Затраты в млн. руб. [30] |