Cтраница 4
Предметом железнодорожной статистики является производственная деятельность железнодорожного транспорта, связанная с процессом перевозок грузов и пассажиров. Таким образом, железнодорожная статистика изучает собственно перевозки грузов и пассажиров, технические средства, при помощи которых осуществляется перевозочный процесс, наличие и использование рабочей силы, заработную плату и производительность труда. Все стороны эксплоатационной деятельности железных дорог железнодорожная статистика изучает в тесной взаимосвязи между собой. [46]
При этом они, с одной стороны, лишены возможности воздействовать на процесс перевозок груза, так как у них изъяты функции планирования и руководства перевозками, а с другой - они несут полную ответственность за выполнение плана перевозок. [47]
Сверхнормативные потери товаров, образующиеся вследствие подмораживания охлажденного или остывшего мяса в процессе перевозки в авторефрижераторах, относятся на автотранспортные предприятия ( организации), осуществляющие эти перевозки. [48]
Требования к транспортировке и хранению устанавливают условия, которые необходимо соблюдать в процессе перевозок и хранения продукции с целью обеспечения сохранности ее качества, количества, безопасности. [49]
Ущерб и убытки, причиненные транспортному средству, грузу и фрахту в процессе перевозки. В страховании от пожара является уменьшением выплаты страхового возмещения вследствие недострахования. [50]
Железные дороги имеют в своем составе, кроме хозяйственных единиц, участвующих в процессе перевозок, организации ( конторы, тресты), которые выполняют строительно-монтажные работы и обязаны представлять балансы в порядке, установленном для подрядно-строительных организаций. Поэтому один баланс отражает деятельность хозяйственных единиц, участвующих в процессе перевозок, а также подсобных предприятий, а второй - деятельность строительных организаций дороги. Третий баланс ведется по доходным поступлениям. Балансы по доходным поступлениям находятся под особым контролем Финансового управления МПС для обеспечения своевременного распределения между дорогами доходных поступлений и перечисления на централизованный доходно-распределительный счет МПС сумм, поступающих в кассы станций за перевозки в прямом сообщении. [51]
![]() |
Агрегат для земляных работ 2 ПАРС. [52] |
Агрегат для механизированной погрузки, транспортировки и разгрузки штанг ( АПШ) предназначен механизировать процесс перевозки штанг, сохранив при этом их качество. Включает в себя тягач, гидравлический кран, полуприцеп. Кран установлен за кабиной, управляется с пульта. Штанги при погрузках пакетируются и поднимаются специальной траверсой. [53]
![]() |
Агрегат АМЯ-бТ. 1-мачта. 2-ротор. 3-лебедка. 4-трансмиссия. 5-опора. [54] |
Агрегат для механизированной погрузки, транспортировки и разгрузки штанг ( АПШ) предназначен механизировать процесс перевозки штанг, сохранив при этом их качество. Включает в себя тягач, гидравлический кран, полуприцеп. Штанги при погрузках пакетируются и поднимаются специальной траверсой. [55]