Cтраница 3
Денежный эффект от уменьшения стоимости грузов в процессе перевозки и связанное с этим сокращение оборотных средств на грузы в пути в результате ускорения их доставки является единовременной экономией, так же как и экономия в подвижном составе, получаемая при улучшении эксплуатационных измерителей. [31]
Подкласс 6.1 - токсичные вещества - в процессе перевозки могут нанести серьезный ущерб здоровью людей и окружающей среде. Важная роль в обеспечении безопасности перевозок токсичных веществ отводится упаковке. [32]
Однако иногда в силу ряда причин в процессе перевозки или после ее завершения ( невозможности доставить или выдать груз получателю вследствие возможной его порчи или утраты при дальнейшей перевозке; неполучения указаний грузоотправителя о том, как поступить с грузом, прибывшим в адрес получателя, которого нет в районе станции назначения; обнаружения бездокументного груза и др.) возникает необходимость реализации груза. Тогда железная дорога обязана передать груз другим организациям в порядке, установленном § 1 - 7 Правил передачи грузов другим организациям. [33]
Если во время погрузочно-разгрузочных работ или в процессе перевозки произойдет повреждение тары и вещество просыплется, необходимо немедленно прекратить работы, обильно полить водой рассыпанное вещество и собрать его деревянной лопаткой Б мешки или ящики, а место, на котором было рассыпано вещество, тщательно промыть водой. Если просыпанный груз обладает ядовитыми или едкими свойствами, то надо принять соответствующие меры, необходимые при обращении с такими веществами. [34]
Во избежание продольного и поперечного перемещений элементов в процессе перевозки их следует укрепить и защитить от ударов друг о друга. Автомобильный транспорт применяется для перевозки конструкций с заводов-изготовителей на строительную площадку при дальности перевозки не более 50 - 100 км. [35]
Съемный колпачок 4 служит для предохранения лепешки в процессе перевозки. Термопара 1 представляет собой два ленточных термоэлектрода, сваренных посередине впритык. Внутри рукоятки 3 проходят провода к милливольтметру. [36]
В целях обеспечения сохранности грузов, находящихся в процессе перевозки, двери вагонов и контейнеров должны быть опломбированы. Наряду с этим безопасность движения в предусмотренных Правилами пломбирования вагонов и контейнеров при перевозке случаях требует опломбирования порожних вагонов и контейнеров. [37]
Вопросы организации материально-технического снабжения и научно обоснованного нормирования включают процессы перевозки ( получения), хранения, раздачи, нормирования расхода эксплуатационных и ремонтных материалов, запасных частей и агрегатов и мероприятия по их экономии. [38]
Транспортное время Т - это время, необходимое для процесса перевозки. [39]
Изложены основные задачи развития транспорта, организации и управления процессом перевозок. Даны рекомендации по разработке и осуществлению рациональной технологии перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом, определены наивыгоднейшие сферы применения подвижного состава. Рассмотрены вопросы улучшения качественных показателей перевозки грузов и пассажиров. [40]
При обнаружении каких-либо неисправностей, угрожающих сохранности груза в процессе перевозки, материальный склад должен отказаться от загрузки непригодного контейнера. Не допускается погрузка материальных ценностей в контейнеры, имеющие неисправные замок и запорные приспособления, трещины подъемных петель, разрыв тягового пояса, перекос каркаса, повреждение обшивки, стоек, раскосов, кровли, пола, а также другие технические неисправности. [41]
Однако по своим познавательным целям, возможностям изучения отдельных сторон процесса перевозки пассажиров статистика перевозок пассажиров во многом отличается от статистики перевозок грузов. [42]
Транспортные тарифы представляют собой систему цен на перемещение грузов в процессе перевозки и на связанные с перевозкой другие услуги, оказываемые транспортными организациями грузополучателям и грузоотправителям. [43]
В силу общности целевой установки статистики пассажирских и грузовых перевозок и процесса перевозки в статистике перевозок пассажиров имеется много общего со статистикой перевозок грузов. [44]
Формирование себестоимости по производственному признаку определяет направление расходов, связанных с процессом перевозок и управлением или обслуживанием подвижного состава. Деление расходов по производственному признаку дает возможность калькулировать переменные расходы на 1 км пробега, а постоянные - на 1 авт-ч работы. Переменные расходы возрастают прямо пропорционально росту выпускаемой продукции, постоянные не увеличиваются в прямой зависимости от роста выпуска продукции. [45]