Процесс - стратегическое планирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Процесс - стратегическое планирование

Cтраница 2


Модель процесса стратегического планирования представлена на схеме в приложении.  [16]

Основными элементами процесса стратегического планирования являются: формулирование миссии и целей предприятия, определение угроз и новых возможностей внешней среды, оценка сильных и слабых сторон предприятия по отношению к его конкурентам, анализ стратегических альтернатив и выбор стратегии предприятия, а также разработка общих направлений ( планов, политики), обеспечивающих реализацию стратегии. Учитывая итерационный характер стратегического планирования, необходимым элементом этого процесса является оценка реализации стратегии.  [17]

Предлагаемый подход упорядочивает процесс стратегического планирования качества нефтепродуктов и средств его обеспечения. Он получает нормативную опору в системе оптимальных величин качественных параметров продукции, обоснованных балансом экономических интересов ее производителей и потребителей на определенном отрезке времени.  [18]

Для каждого этапа процесса стратегического планирования, изображенного на рис. 9.1., укажите, что банк предпринял, а чего не сделал, но должен был бы сделать.  [19]

Важнейшая роль в процессе стратегического планирования принадлежит маркетингу. Именно он несет ответственность за определение целей предприятия; анализирует состояние окружающей бизнес-среды, уровень конкуренции и рыночную ситуацию; устанавливает цели, задачи и стратегию, определяет номенклатуру продукции, рынки, систему распределения и реализует планы качества. В его обязанности входит разработка взаимоувязанных со стратегическим планом программ и операционных планов.  [20]

Важнейшая роль в процессе стратегического планирования принадлежит маркетингу.  [21]

Однако для генерирования альтернатив процесс стратегического планирования сопрягается и с многими другими организационными процессами. Одна крупная компьютерная компания поступает следующим образом: каждой команде руководителей, когда та подает свои долгосрочные планы в корпоративную штаб-квартиру, поручается составить свой список альтернативных бизнес-моделей. В каждой такой бизнес-модели подробно описывается, как бизнес-единица может действовать отлично от других, т.е. показывается, каким образом компания могла бы разрабатывать новые продукты или управлять интегрированной логистикой совершенно по-другому или каким образом она могла бы создать сеть отношений с новыми поставщиками, технологическими структурами и каналами распределения. Следовательно, каждая модель бизнеса становится источником создания новых стратегических альтернатив.  [22]

Следует отметить, что процесс стратегического планирования является инструментом, который помогает в принятии управленческих решений.  [23]

Согласно Питеру Лоранжу, процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений.  [24]

Следует отметить, что процесс стратегического планирования является инструментом, который помогает в принятии управленческих решений.  [25]

Чтобы избежать неудач в процессе стратегического планирования, необходимо иметь представление о сущности и важности стратегии, о роли и месте стратегии в общем процессе планирования, о методах разработки стратегии и взаимосвязи текущего планирования со стратегическими планами, так как реализация стратегических планов осуществляется посредством стратегических и тактических решений и текущих и оперативных планов.  [26]

Какие задачи решаются в процессе тактического и стратегического планирования.  [27]

Последовательность проблем, составляющих структуру процесса стратегического планирования схематично представлена в приложении.  [28]

Корпорация несет ответственность за организацию процесса стратегического планирования и устанавливает рамки планирования подразделений и бизнес-единиц, определяя миссию компании, ее политику, стратегию и задачи.  [29]

Видение определяет уровень притязании в процессе стратегического планирования.  [30]



Страницы:      1    2    3    4