Cтраница 4
В этой главе были определены восемь характеристик процесса покупок, осуществляемых организациями. [46]
Как и в случае с ОЦП, если процесс покупки не может быть обобщен для всех покупателей данного сегмента, вероятнее всего, они были сгруппированы неправильно. Требуется дополнительное деление на подгруппы в соответствии с ОЦП и покупательским поведением. [47]
Понимают это частные инвесторы или нет, но процесс покупки и продажи акций абсолютно ничем не отличается от процесса покупки или продажи любого другого дорогостоящего предмета, например, дома, машины, лодки или предмета роскоши. Любое приобретение или продажа основаны на соглашении между покупателем и продавцом в отношении цены и условий сделки. [48]
Межличностные факторы: все, кто участвует в процессе покупки, подвержены воздействиям структуры власти, конфликтам и кооперации внутри организации, что может сказаться на принимаемых решениях. [49]