Cтраница 1
Процесс пуска двигателя на электромеханической характеристике изображен на фиг. Когда включено сопротивление Ro ( положение /), момент, развиваемый двигателем, равен статическому моменту, и механизм еще не трогается. При переводе контроллера в новое положение II сопротивление уменьшается до Rlt и механизм начинает разгон по кривой / /; при дальнейшем повороте контроллера ( в положения / / /, IV и V) разгон механизма продолжается по-ступенчатой линии. В положении V ротор оказывается замкнутым накоротко, и электродвигатель развивает скорость, пока развиваемый им момент не-сравняется со статическим моментом механизма и начнется движение с постоянной скоростью, при скольжении двигателя, соответствующем развиваемому моменту. [1]
Процесс пуска двигателя в ход может пояснить фиг. [2]
![]() |
Схема включения двига - г. [3] |
Процесс пуска двигателя состоит в том, что вначале замыкается выключатель Л, затем через некоторые промежутки времени по мере увеличения скорости замыкаются последовательно выключатели 1У, 2У и ЗУ. [4]
![]() |
Массивный ротор, состоящий из п слоев.| К определению вытеснения тока в глубоком пазу. [5] |
Хотя процесс пуска двигателя относится к переходным процессам и рассматривается в § 3.14, здесь рассмотрим вытеснение тока в пазах ротора при различных скольжениях. [6]
![]() |
Пуск двигателя от источника соизмеримой с ним мощности. [7] |
Анализ процессов пуска двигателей и устойчивости узлов нагрузки довольно сложен, и в инженерной практике часто пользуются упрощенными методами. Прежде чем рассмотреть их, остановимся на процессах, которые происходят при пуске асинхронного двигателя, питаемого от генератора соизмеримой мощности. [8]
Анализ процессов пуска двигателей и устойчивости узлов нагрузки довольно сложен, и в инженерной практике часто пользуются упрощенными методами. Рассмотрим сначала процессы при пуске асинхронного двигателя, питаемого от генератора соизмеримой мощности. Изменение напряжения во время пуска двигателя в этом случае происходит примерно следующим образом: в первый момент после включения двигателя напряжение на шинах генератора уменьшается вследствие падения напряжения в переходном реактивном сопротивлении генератора при протекании в нем пускового тока двигателя. Далее ( см. пример 12.1) при отсутствии на генераторе автоматического регулирования возбуждения напряжение на шинах генератора начнет уменьшаться, поскольку пусковые токи, являясь практически реактивными до s 0 1, будут размагничивать генератор. [9]
В процессе пуска двигателя ток в резисторе меняется во времени. [10]
![]() |
К задаче 11 - 6.| К задаче 11 - 6. [11] |
В процессе пуска двигателя реостат должен быть выведен в две ступени. Для этого в цепи управления должны быть предусмотрены два дополнительных контактора ускорения У ] и У2 с одноименными контактами в обеих цепях. [12]
![]() |
К задаче 11 - 5.| К задаче. [13] |
В процессе пуска двигателя реостат должен быть выведен в две ступени. Для этого в цепи управления должны быть предусмотрены два дополнительных контактора ускорения У. [14]
В процессе пуска двигателя с номинальным током или мэментом напряжение на якоре постепенно повышается и скорость растет. Мощность увеличивается пропорционально скорости. [15]