Cтраница 2
Пусковые реостаты работают непродолжительное время в процессе разгона двигателя и рассчитываются на кратковременное действие. [16]
Пусковые реостаты работают непродолжительное время в процессе разгона двигателя и рассчитываются на кратковременное действие. [17]
Изменение величины пускового момента при включении добавочного активного сопротивления в цепь ротора ( а и диаграмма пуска асинхронного двигателя с фазовым ротором ( б. [18] |
Выключение отдельных ступеней пускового реостата в процессе разгона двигателя может осуществляться вручную или автоматически. [19]
Схема включения пускового реостата в цепь фазного ротора асинхронного двигателя. [20] |
Пусковые реостаты работают непродолжительное время в процессе разгона двигателя и рассчитываются на кратковременное действие. [21]
Выключение отдельных ступеней пускового реостата в процессе разгона двигателя может осуществляться вручную или автоматически. Таким образом, включением реостата в цепь ротора можно осуществить пуск двигателя при М Л1макс и резко уменьшить пусковой ток. [22]
Схема включения асинхронного двигателя при реостат-но-реакторном пуске и графики изменения частоты вращения и тока. [23] |
Выключение отдельных ступеней пускового реостата в процессе разгона двигателя осуществляется вручную или автоматически. Таким образом, включением реостата в цепь ротора можно осуществись, Пуск двигателя при Mn Mmai и резко уменьшить пусковой ток. [24]
К построению механической характеристики электропривода. а - кривые зависимостей токов возбуждения. б-построение характеристики. [25] |
Составим уравнение, описывающее, например, процесс разгона двигателя вхолостую. [26]
Механическая постоянная времени двигателя Г определится из процесса разгона двигателя от нуля до базовой скорости при базовом потоке возбуждения. [27]
В начале пуска реостат вводится юлностью, а затем в процессе разгона двигателя происходит ручное ( ли автоматическое поочередное отключение его ступеней. [28]
При афу имеет место режим задержанного переключения тиристоров, который сохраняется и после окончания процесса разгона двигателя. Благодаря большой величине а происходит значительное уменьшение пусковых тока и момента, что определяет и заметное увеличение времени разгона двигателя. Для того чтобы в установившемся режиме двигатель мог работать с номинальными параметрами, в этом случае необходимо после окончания разгона изменить величину угла а до значения а фн. [29]
Схемы питания и замещения синхронного двигателя при прямом пуске. [30] |