Процесс - разгон - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Процесс - разгон - двигатель

Cтраница 3


Динамические усилия в лобовых частях обмотки статора не должны вызывать какие-либо механические повреждения в процессе разгона двигателя.  [31]

Совокупность искусственных ( реостатных) скоростных или механических характеристик, по которым протекает при автоматическом управлении процесс разгона двигателя, называется пусковой диаграммой. Такие диаграммы приведены на рис. 11.13 и 11.14. Сопротивления ступеней пускового реостата рассчитываются так, чтобы при их закорачивании момент ( ток якоря) двигателя изменялся в заранее выбранных пределах между максимальным MI ( / I) и минимальным М2 ( / 2) значениями.  [32]

33 Элементы сопротивлений. [33]

Пусковое сопротивление предназначено для ограничения тока в момент подключения к сети двигателя и для поддержания тока на определенном уровне в процессе разгона двигателя.  [34]

Минимальным вращающим моментом трехфазного асинхронного двигателя с коротко-замкнутым ротором в процессе пуска в хо д называется наименьший момент вращения, развиваемый в процессе разгона двигателя от неподвижного состояния до скорости, соответствующей максимальному моменту, при номинальном напряжении, номинальной частоте и при соединении обмоток, соответствующем номинальному режиму работы двигателя.  [35]

Понижение подводимого при пуске напряжения может быть получено у таких двигателей путем включения их при пуске по схеме звезды с последующим переключением в процессе разгона двигателя на основную схему треугольника.  [36]

Кроме того, в начальной стадии пуска на участке Ов кривой тока ( рис. 8 - 9 6) быстрый рост тока в якорной цепи благодаря действию положительной обратной связи по току способствует форсированию процесса разгона двигателя.  [37]

Устройства с ограничением нагрузки в функции от настройки скорости не предупреждают от перегрузки двигателя сверх заданной программы в процессе разгона судна, когда фактические обороты двигателя могут известное время не достигать режима, отвечающего настройке, а устройства с ограничением нагрузки в функции от действительной скорости вращения двигателя - в процессе разгона двигателя с турбонадду-вом.  [38]

39 Зависимость М / ( s для двигателя с постоянными магнитами. [39]

В процессе разгона двигателя поле постоянных магнитов пересекает обмотку статора и индуктирует в ней ЭДС Е1п, изменяющуюся с переменной частотой, пропорциональной частоте вращения ротора.  [40]

Прежде всего это момент сил трения, которое возникает между поверхностями сопряженных деталей двигателя и во вспомогательных механизмах, имеющих привод от коленчатого вала. Кроме того, в процессе разгона двигателя появляются инерционные силы, создаваемые движущимися деталями. Основную долю в моменте сил инерции составляет момент силы инерции маховика. Третьей составляющей момента сопротивления является момент, определяемый затратами энергии на расширение и сжатие заряда в цилиндрах двигателя.  [41]

Таким образом, в процессе пуска двигателя сопротивление пускового реостата постепенно ( ступенями) уменьшают и вращающий момент двигателя изменяется в пределах от Мпта. Отдельные ступени пускового реостата в процессе разгона двигателя могут выключаться вручную или автоматически. Таким образом, путем включения реостата в цепь обмотки ротора можно осуществить пуск двигателя при / Ип / Иптах и резко уменьшить пусковой ток.  [42]

Реле давления выполняют также защитные функции, отключая двигатель компрессора, если выходит за установленные пределы давление сжатого воздуха в холодильнике, давление охлаждающей воды, давление масла коренных подшипников. Автоматизация предусматривает также отключение выхода компрессора от ресивера на время пуска с целью облегчения процесса разгона двигателя.  [43]

44 Схема алгоритма расчета рабочих характеристик. [44]

В качестве модели для решения поставленной задачи целесообразно принять известную Т - образную схему замещения асинхронной электрической машины. Эта схема замещения при известных значениях ее параметров ( которые с учетом принятых допущений остаются постоянными в процессе разгона двигателя) позволяет определить интересующие характеристики. Математические выражения, связывающие значения искомых характеристик со значениями параметров схемы замещения, могут быть легко получены студентом-электромехаником. Проверить полученные результаты можно с помощью табл. 5.1, в которой представлены основные соотношения, характеризующие унифицированную схему замещения.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5