Процесс - разгон - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - разгон - двигатель

Cтраница 4


46 Осциллограммы пуска двигателя АК60 - 4 с закороченным мостом в роторе. [46]

На первой осциллограмме колебания момента двигателя во время пуска особенно значительны. При пуске включением роторной цепи ( рис. 4 - 4 6) колебания момента двигателя несколько меньше, однако и в этом случае процесс разгона двигателя будет происходить далеко не по статической характеристике двигателя.  [47]

Из ( 2 - 30) следует прежде всего, что длительность разгона двигателя зависит от величины электромеханической постоянной, которая в свою очередь определяется моментом инерции привода и критическим моментом асинхронного двигателя. При значительном моменте инерции нарастание скорости происходит более медленно, а увеличение критического момента двигателя ускоряет темп разгона привода / Этот вывод является математическим подтверждением физической сущности процесса разгона двигателя.  [48]

Таким образом, при постепенном ( ступенчатом) уменьшении сопротивления пускового реостата вращающий момент двигателя изменяется в пределах от - ИПмаке до МПМПЕ, а частота вращения возрастает по закону ломаной рпвой, показанной на рис. 139, а жирной линией. В конце пуска пусковой реостат полностью выводят, обмотка ротора замыкается накоротко, и двигатель переходит F / J работу по естественной характеристике Отдельные ступени пускового реостата в процессе разгона двигателя могут выключаться вручную пли автоматически.  [49]

Механическая характеристика привода имеет высокое заполнение при ограниченном количестве контакторов, что повышает надежность работы привода. Требуемая форма механической характеристики обеспечивается влючением дросселя и активного сопротивления в роторную цепь. В процессе разгона двигателя на ступенях ускорения частота тока в роторе уменьшается, вследствие этого индуктивное сопротивление дросселя ДР в цепи ротора снижается от некоторого максимального значения практически до нуля. Благодаря этому явлению сила тока в роторе и статоре и момент двигателя незначительно уменьшаются с увеличением скорости за период разгона, что позволяет обеспечить плавный и достаточно интенсивный разгон лебедки. Тем не менее при переходе с одной ступени ускорения на другую наблюдается скачкообразное изменение момента.  [50]

При включении статорной обмотки ОС в сеть 380 в на роторной обмотке 0В возникает относительно большое ( переменное напряжение ( около 600 в), часть которого ( около 230 в), попадая на катушку реле РПТ, вызывает его срабатывание и размыкание контактов РПТ в цепи катушки промежуточного реле ЭП. Время срабатывания реле РПТ равно 0 01 - 0 02 сек, а выдержка времени у реле ЭП, достигаемая благодаря наличию в схеме конденсатора С ( 150 мкф) и сопротивления г ( 300 ом), равна 0 07 - 0 08 сек. В процессе разгона двигателя ( в асинхронном режиме) переменное напряжение на роторной обмотке 0В и соответственно на катушке реле РПТ падает.  [51]

52 Схема питания мощного электропривода постоянного тока ( я и его нагрузочная диаграмма ( б. [52]

После снижения инверторного тока до нуля преобразователь вновь переводится в выпрямительный режим. Двигатель при этом изменяет направление своего вращения. В процессе разгона двигателя ток достигает вначале номинального значения, а затем после захвата валками металла ток двигателя возрастает примерно до двойного значения. Такую перегрузку по току, длящуюся несколько секунд, вентили преобразователя должны выдерживать без нарушения режима. После интервала прокатки ток выпрямителя снижается одной либо двумя ступенями. При последующем торможении и реверсе вступает в действие другая преобразовательная группа. Вначале она работает в качестве инвертора, затем - выпрямителя.  [53]

Если двигатель включается вхолостую, то время разгона до номинальной скорости tn 0 1ч - 0 3 сек; поэтому нагревание обмотки якоря невелико, всего порядка нескольких градусов. Расширение предела безреостатного пуска возможно путем применения быстродействующего автомата, который размыкает цепь якоря при достижении током некоторой предельной заранее заданной величины, а затем снова включает ее при уменьшении тока. Таким образом, процесс разгона двигателя осуществляется путем подачи на зажимы якоря одного или нескольких импульсов.  [54]

На рис. 12.19 6 представлена схема пуска двигателя с фазным ротором с помощью трехступенчатого трехфазного реостата, каждая фаза которого, состоящая из трех добавочных сопротивлений Raoei, Ядоб2 добз подключена в одну из фаз ротора. Многоступенчатый реостат дает возможность в процессе пуска постепенно уменьшать пусковое сопротивление и одновременно поддерживать большое значение пускового момента двигателя. В начале пуска реостат вводится полностью, а затем в процессе разгона двигателя происходит ручное или автоматическое поочередное отключение его ступеней. Полное сопротивление реостата выбирается так, чтобы пусковой момент двигателя Мп был ближе к максимальному Мтах ( рис. 12.19 6), что ускоряет процесс пуска, а также чтобы он не превышал номинального более чем в 1 6 - 2 2 раза и за время пуска ( 1 - 5 с), т.е. чтобы реостат не перегревался. Исходя из последнего условия, в мощных двигателях с фазным ротором применяют пусковые реостаты с масляным охлаждением.  [55]

Работа схемы сводится к следующему. При включении цепи управления и подаче задающего напряжения U3 напряжение генератора практически равно нулю, следовательно, отсутствует напряжение отрицательной обратной связи. Поэтому к обмотке ЮУ прикладывается повышенное напряжение, чем и обеспечивается форсированное нарастание тока возбуждения генератора. Кроме того, в начальной стадии пуска на участке Ов кривой тока ( рис. 8 - 9, б) быстрый рост тока в цепи якоря благодаря действию положительной обратной связи по току способствует форсированию процесса разгона двигателя.  [56]

Все органы управления электроприводами станка находятся на пульте, помещенном на передней стенке коробки скоростей. Напряжение на схему управления подается вводным выключателем ВВ. Лампа местного освещения ЛО включается выключателем ВО. Включение и отключение двигателя МЗ насоса-охлаждения производится пакетным включателем ВН. В процессе разгона двигателя Д1 при угловой скорости ( 0 24 - 0 3) юном замыкается контакт реле контроля скорости РКС, подготавливающий к включению цепь быстрой остановки шпинделя, необходимой при переключении шестерен во время работы станка.  [57]

Пусковые свойства асинхронных двигателей характеризуются начальным пусковым и максимальным моментами и начальным пусковым током. В двигателях с фазными роторами начальный момент и пусковой ток определяются сопротивлением пускового реостата. Кроме того, важным показателем пусковых свойств короткозамкнуто-го двигателя является значение минимального момента. Уменьшение момента в процессе разгона двигателя может произойти в связи с изменением соотношения параметров при уменьшении скольжения.  [58]

Пусковые свойства асинхронных двигателей характеризуются начальным пусковым и максимальным моментами и начальным пусковым током. В двигателях с фазными роторами начальный момент и пусковой ток определяются сопротивлением пускового реостата. Кроме того, важным показателем пусковых свойств короткозамкнутого двигателя является значение минимального момента. Уменьшение момента в процессе разгона двигателя может произойти в связи с изменением соотношения параметров при уменьшении скольжения.  [59]

Пусковые свойства асинхронных двигателей характеризуются начальным пусковым и максимальным моментами и начальным пусковым током. В двигателях с фазными роторами начальный момент и пусковой ток определяются сопротивлением пускового реостата. Кроме того, важным показателем пусковых свойств коротко-замкнутого двигателя является значение минимального момента. Уменьшение момента в процессе разгона двигателя может произойти при уменьшении скольжения в связи с изменением соотношения параметров.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5