Cтраница 1
Процесс разработки стратегии носит итеративный характер и предполагает ее адаптацию к реальным условиям функционирования предприятия. [1]
Процесс разработки стратегии сегментированного ценообразованияталючает в себя три этапа. Во-первых, проводится анализ клиентов компании и определяется их ценовая чувствительность. [2]
Процесс разработки стратегии показывает, что для управления предприятием необходимо обладать опытом и знанием различных сторон управленческого плана или, иными словами, тех действий, которые позволяют определить, какую рыночную позицию компании следует постараться занять и чем ее подкрепить, когда она будет достигнута. Обладающие низким приоритетом факторы ( увеличить ли финансирование рекламы, повысить ли дивиденды, в какой стране разместить новое предприятие - X или У) и обычные управленческие проблемы ( приобрести или взять в аренду автомобили, пути снижения текучести рабочей силы в отделе сбыта) не оказывают влияния на стратегию, несмотря на то, что с ними приходится иметь дело. Стратегия по своей природе сориентирована на действия, она отвечает на вопросы, что делать, когда делать и кто должен участвовать в этих действиях. Если не осуществляется никаких действий, если ничего не происходит, если никто ничего не делает, то стратегическое мышление и планирование просто используются впустую и в конце концов приводят к нулевому результату. [3]
Программа ценовой реакции компании в ответ на ценовую атаку конкурентов. [4] |
Процесс разработки стратегии ценообразования включает в себя шесть этапов. Во-вторых, она оценивает объем продаж при каждом возможном уровне цен. Чем более неэластичен спрос на товар или услуги, тем более высокую цену может установить компания. В-третьих, фирма определяет уровень издержек при различных объемах выпуска с учетом предложений службы маркетинга. В-четвертых, она анализирует издержки, цены и предложения конкурентов. В-пятых, компания выбирает один из методов ценообразования. Принимая во внимание факторы, оказывающие психологическое воздействие, влияние других элементов маркетинга-микс на цену, политику ценообразования и воздействие цены на других субъектов рынка, компания устанавливает окончательную ее величину. [5]
Процесс разработки стратегии ценообразования включает в себя шесть этапов. Во-вторых, она оценивает кривую спроса: объем продаж при каждом возможном уровне цен. Чем более неэластичен спрос, тем более высокую цену может установить компания. В-третьих, она оценивает уровень издержек при различных объемах выпуска, накопленного производственного опыта и предложениях своих служб маркетинга. В-четвертых, она анализирует издержки, цены и предложения конкурентов. В-пятых, она выбирает один из методов ценообразования: по принципу издержки плюс надбавка, плановой нормы прибыли на вложенный капитал, установления цены исходя из ощущаемой ценности товара, назначения цены на основе истинной ценности, на основе текущих цен и через закрытые торги. В результате, принимая во внимание факторы, оказывающие психологическое воздействие, влияние других элементов маркетинга-микс на цену, политику ценообразования компании и воздействие цены на других субъектов рынка, она устанавливает окончательную цену. [6]
Хотя процесс разработки стратегии в компании подкрепляется формальным анализом и мозговой атакой управленцев, в основе формулирования и развития стратегии лежит еще ряд факторов. Редко случается так, чтобы сразу сложилась законченная всеобъемлющая стратегия. [7]
Элементы стратегического планирования в энергокомпании. [8] |
В процессе разработки стратегий используются различные методы, способствующие внедрению наиболее эффективных стратегий. [9]
В процессе разработки стратегии выделяются организационный и аналитический аспекты. [10]
В процессе разработки стратегии предприятия могут участвовать консультанты, но их роль может быть определена как роль архитектора в строительстве дома. Заказчик, как правило, имеет какое-то видение своего будущего дома, а архитектор призван помочь замыслу воплотиться в реальный проект. Точно так же можно сказать о стратегии предприятия. [11]
Процесс разработки стратегии бизнес-единицы. [12] |
Например, процесс разработки стратегии бизнес-единицы в среднем занимает около 2 - 3 мес. [13]
В этом смысле процесс разработки стратегии должен быть непрерывным. Именно такое качество менеджмента характеризует стратегическое поведение компании. [14]
Очевидно, что в процессе разработки стратегии производства происходит взаимообразный процесс обмена информацией между руководителями всех функциональных подразделений, обеспечивающих реализацию базовой стратегии и координацию функциональных программ действий. [15]