Cтраница 1
Процесс разработки нового товара, или реализации инновационной политики, состоит из трех этапов. [1]
Процесс разработки нового товара начинается с появления на свет идеи, облегчить роды которой позволяет выполнение двух правил. Первое гласит, что бизнес нуждается в - огромном количестве идей. В исследовании компании Booz, Allen & Hamilton утверждается, что только одна из каждых 58 идей продуктивна в смысле создания источника прибыли. В отдельных отраслях это соотношение значительно больше, так, в фармацевтике при создании нового товара изучается не менее 10 тыс. предложений. Второе правило: менеджер должен помнить, что далеко не все успешные товары созданы на основе принципиально новых идей. Наоборот, незначительные, казалось бы, усовершенствования товара подчас дают мощный толчок к развитию компании. [2]
Процесс принятия решений при разработке нового товара. [3] |
Процесс разработки нового товара начинается с выдвижения идей. [4]
Процесс разработки новых товаров включает в себя этапы генерирования идей, их отбор, разработку концепции товара и ее тестирование, разработку стратегии маркетинга, анализ возможностей производства и сбыта, проектирование товара и запуск его в коммерческое производство. [5]
Процесс принятия решений при разработке нового товара. [6] |
Процесс разработки нового товара начинается с выдвижения идей. [7]
Процесс разработки новых товаров включает в себя этапы генерирования идей, их отбор, разработку концепции товара и ее тестирование, разработку стратегии маркетинга, анализ возможностей производства и сбыта, проектирование товара и запуск его в коммерческое производство. [8]
Процесс разработки нового товара начинается с выдвижения идей. Руководство компании должно определить, каким товарам и каким рынкам компания хотела бы уделять основное внимание и какие цели должны быть достигнуты при производстве нового продукта. Необходимо установить, как следует распределять усилия компании между разработкой оригинальных товаров, модификацией уже существующих и копированием продуктов, выпускаемых конкурентами. [9]
Процесс разработки новых товаров состоит из восьми этапов: формирование идей, их отбор, разработка концепции товара и ее проверка, разработка стратегии маркетинга, анализ возможностей производства и сбыта, разработка товара и запуск его в коммерческое производство. [10]
Рассматривая процесс разработки нового товара, мы предполагали, что связанные с ним издержки и инвестиции фирмы ограничены. Однако если менеджмент принимает решение о продолжении реализации проекта, это предполагает вложение дополнительных средств в разработку продукта, организацию его производства и реализации. Особое внимание следует уделять издержкам, которые компания, возможно, понесет в случае неудачи нового товара. На стадии анализа бизнеса защитники товара представляют его спонсорам проекта, решение которых обычно основывается на оценке четырех факторов. [11]
Управление процессом разработки новых товаров является важным фактором сокращения расходов, времени и риска. [12]
Как организован процесс разработки новых товаров. [13]
Отбор новых идей в процессе разработки нового товара требует умения мыслить критически и высказывать непредвзятые мнения. На пути разработчиков новинки возникает множество препятствий, замедляющих процесс разработки. [14]
До сих пор, обсуждая процесс разработки новых товаров, мы говорили о том, что разработчики интересуются, собираются ли потенциальные потребители покупать эти новые товары, однако мы еще не обсуждали ситуацию, когда потребителям приходится платить за нее деньги. Задачей испытания в условиях рынка ( market testing) является измерение отношения потребителя к новому товару - правда, в этом случае от него требуется уже нечто большее, чем при тестировании товара: он должен проголосовать собственными деньгами. Основная идея заключается в ограниченном запуске нового товара, чтобы можно было оценить реакцию потребителя непосредственно на рынке. Для этого предусмотрены два основных метода: испытания на модели рынка и пробный маркетинг. [15]