Процесс - разработка - новый товар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - разработка - новый товар

Cтраница 2


Всем этим требованиям отвечает модель процесса разработки новых товаров ( рис. 9.2), состоящая из восьми этапов: формирование рыночной стратегии в отношении нового товара, генерация идей, отбор идей, проверка концепции, бизнес-анализ, создание прототипов товара, испытания в рыночных условиях и коммерциализация. Несмотря на то что практика разработки новых товаров с организационной точки зрения может показаться настоящим хаосом, дисциплина, налагаемая действиями, выполняемыми на каждом этапе, ведет к большей вероятности появления товара, который может не просто состояться как товар, но и дает определенные выгоды его потребителям.  [16]

Какие основные этапы включает в себя процесс разработки новых товаров, и в чем заключаются способы оптимизации управления ими.  [17]

Какие организационные структуры используются для управления процессом разработки новых товаров.  [18]

Можно указать на три непреложных факта, касающихся процесса разработки новых товаров: этот процесс является весьма дорогостоящим, рискованным и длительным.  [19]

20 Оценка затрат на один успешный проект нового товара ( отбор из 64 проектов. [20]

Каждая компания индивидуально решает вопрос об организации управления процессом разработки новых товаров.  [21]

22 Процесс принятия решений при разработке нового товара. [22]

Теперь мы рассмотрим основные маркетинговые задачи на каждом этапе процесса разработки новых товаров, который включает в себя стадии генерации идей новых товаров, отбора проектов, создания и проверки концепции товара, формулирования стратегии маркетинга, анализа возможностей производства и сбыта, разработки нового товара, тестирования в рыночных условиях и развертывания коммерческого производства.  [23]

Теперь мы рассмотрим главные задачи маркетинга на каждом этапе процесса разработки новых товаров. Процесс состоит из восьми этапов: генерация идей новых товаров, отбор проектов, разработка и проверка концепции товара, разработка стратегии маркетинга, анализ возможностей производства и сбыта, разработка нового товара, испытания в рыночных условиях и развертывание коммерческого производства.  [24]

Теперь мы рассмотрим основные маркетинговые задачи на каждом этапе процесса разработки новых товаров, который включает в себя стадии генерации идей новых товаров, отбора проектов, создания и проверки концепции товара, формулирования стратегии маркетинга, анализа возможностей производства и сбыта, разработки нового товара, тестирования в рыночных условиях и развертывания коммерческого производства.  [25]

26 Взращивание культуры инноваций. [26]

Эффективная разработка новых товаров основывается на создании и пестовании культуры инноваций, эффективной организации самого процесса разработки новых товаров и управлении этим процессом. Сейчас мы рассмотрим эти три аспекта эффективной разработки новых товаров.  [27]

Такая структура позволяет добиваться успехов в проведении комплексной и дифференцированной рыночной политики, обеспечивать тесную зависимость процессов разработки новых товаров от требований конечных потребителей конкретных рынков, координировать всю рыночную стратегию фирмы.  [28]

ЦЕНА ЛИМИТИРОВАННАЯ - 1) минимальная гарантированная цена, по которой государство или другой потенциальный покупатель гарантируют производителю закупку данного товара; устанавливается на определенный период времени; 2) максимальная цена, устанавливается в процессе разработки нового товара.  [29]

В японских фирмах разработка новых товаров обычно проводится группой экспертов, которые под руководством специалистов взаимодействуют друг с другом. Здесь процесс разработки новых товаров является особым инструментом, который помогает научиться мыслить в категориях фирмы в целом.  [30]



Страницы:      1    2    3