Cтраница 2
Всем этим требованиям отвечает модель процесса разработки новых товаров ( рис. 9.2), состоящая из восьми этапов: формирование рыночной стратегии в отношении нового товара, генерация идей, отбор идей, проверка концепции, бизнес-анализ, создание прототипов товара, испытания в рыночных условиях и коммерциализация. Несмотря на то что практика разработки новых товаров с организационной точки зрения может показаться настоящим хаосом, дисциплина, налагаемая действиями, выполняемыми на каждом этапе, ведет к большей вероятности появления товара, который может не просто состояться как товар, но и дает определенные выгоды его потребителям. [16]
Какие основные этапы включает в себя процесс разработки новых товаров, и в чем заключаются способы оптимизации управления ими. [17]
Какие организационные структуры используются для управления процессом разработки новых товаров. [18]
Можно указать на три непреложных факта, касающихся процесса разработки новых товаров: этот процесс является весьма дорогостоящим, рискованным и длительным. [19]
Оценка затрат на один успешный проект нового товара ( отбор из 64 проектов. [20] |
Каждая компания индивидуально решает вопрос об организации управления процессом разработки новых товаров. [21]
Процесс принятия решений при разработке нового товара. [22] |
Теперь мы рассмотрим основные маркетинговые задачи на каждом этапе процесса разработки новых товаров, который включает в себя стадии генерации идей новых товаров, отбора проектов, создания и проверки концепции товара, формулирования стратегии маркетинга, анализа возможностей производства и сбыта, разработки нового товара, тестирования в рыночных условиях и развертывания коммерческого производства. [23]
Теперь мы рассмотрим главные задачи маркетинга на каждом этапе процесса разработки новых товаров. Процесс состоит из восьми этапов: генерация идей новых товаров, отбор проектов, разработка и проверка концепции товара, разработка стратегии маркетинга, анализ возможностей производства и сбыта, разработка нового товара, испытания в рыночных условиях и развертывание коммерческого производства. [24]
Теперь мы рассмотрим основные маркетинговые задачи на каждом этапе процесса разработки новых товаров, который включает в себя стадии генерации идей новых товаров, отбора проектов, создания и проверки концепции товара, формулирования стратегии маркетинга, анализа возможностей производства и сбыта, разработки нового товара, тестирования в рыночных условиях и развертывания коммерческого производства. [25]
Взращивание культуры инноваций. [26] |
Эффективная разработка новых товаров основывается на создании и пестовании культуры инноваций, эффективной организации самого процесса разработки новых товаров и управлении этим процессом. Сейчас мы рассмотрим эти три аспекта эффективной разработки новых товаров. [27]
Такая структура позволяет добиваться успехов в проведении комплексной и дифференцированной рыночной политики, обеспечивать тесную зависимость процессов разработки новых товаров от требований конечных потребителей конкретных рынков, координировать всю рыночную стратегию фирмы. [28]
ЦЕНА ЛИМИТИРОВАННАЯ - 1) минимальная гарантированная цена, по которой государство или другой потенциальный покупатель гарантируют производителю закупку данного товара; устанавливается на определенный период времени; 2) максимальная цена, устанавливается в процессе разработки нового товара. [29]
В японских фирмах разработка новых товаров обычно проводится группой экспертов, которые под руководством специалистов взаимодействуют друг с другом. Здесь процесс разработки новых товаров является особым инструментом, который помогает научиться мыслить в категориях фирмы в целом. [30]