Процесс - регулирование - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Процесс - регулирование - скорость

Cтраница 1


Процесс регулирования скорости происходит следующим образом. При увеличении сопротивления цепи ротора R2 уменьшается ток ротора / 2, что приводит к снижению вращающего момента М, который становится меньше момента сопротивления, а динамический момент - соответственно меньше нуля. Начинается замедление, скольжение s растет, ЭДС Е2 в обмотке ротора увеличивается, ток ротора / 2 и вращающий момент возрастают. Когда вращающий и статический моменты сопротивления становятся равными, замедление прекращается и наступает установившийся режим, но с меньшей угловой скопостью.  [1]

Рассмотрим процесс регулирования скорости асинхронного двигателя МН по схеме асинхронного вентильного каскада.  [2]

Исследование процесса регулирования скорости может быть проведено при произвольном допущении, что величина 2ЗД 0 или i -) M const.  [3]

4 Схема включения асинхронных двигателей при регулировании скорости вращения изменением частоты питающего тока. [4]

В процессе регулирования скорости поток возбуждения двигателя требуется сохранять постоянным, для чего необходимо, чтобы напряжение, подводимое к двигателю, изменялось приблизительно пропорционально частоте.  [5]

6 Зависимость допустимых моментов МЛоа и мощности Ядоп от скорости вращения ш двигателя.| Схемы регулирования скорости изменением сопротивления в цепи якоря двигателя параллельного ( а и последовательного ( б возбуждения. [6]

В процессе регулирования скорости мощность и момент, развиваемые двигателем, могут изменяться, но в любом случае они не должны превышать номинального значения. Рассмотрим зависимость между скоростью двигателя, допустимой мощностью и допустимым моментом на валу.  [7]

Для улучшения процесса регулирования скорости вращения в по следнее время разработаны устройства в виде электромагнитных или электрогидравлических корректоров, воздействующих непосредственно на побудительный рычаг первичного регулятора скорости вращения. Степень воздействия зависит от заданных параметров регулирования.  [8]

Рассмотрим физическую сторону процесса регулирования скорости в данной системе. Предположим, что двигатель работает под нагрузкой в установившемся режиме и по каким-то причинам увеличился момент нагрузки Мс.  [9]

Решающую роль в процессе регулирования скорости играют первая и вторая пространственные гармоники. Анализ выражений ( 8) и ( 9) показывает, что при выполнении соотношений ( 7) нерегулируемая и регулируемая обмотки создают только круговые прямо вращающиеся магнитные поля.  [10]

11 Работа регулятора скорости с релейным управлением. [11]

Рассмотрим, как протекает процесс регулирования скорости в представленной системе.  [12]

Ток / в в процессе регулирования скорости и изменения момента нагрузки является переменной величиной. Это означает, что на потребление Q влияет режим работы двигателя, точнее ток статора и активная мощность Рг, потребляемые от преобразователя частоты.  [13]

С изменением радиусов колес в процессе регулирования скорости угол у изменяется.  [14]

15 Механические характеристики электродвигателя с параллельным возбуждением при различных значениях потока возбуждения.| Скоростные характеристики электродвигателя с параллельным возбуждением при различных значениях потоков возбуждения. [15]



Страницы:      1    2    3    4