Процесс - регулирование - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Процесс - регулирование - скорость

Cтраница 2


Рассматриваемый способ регулирования является весьма экономичным; процесс регулирования скорости ведется в маломощной цепи возбуждения, и потери энергии в регулировочных сопротивлениях невелики.  [16]

17 Схемы регулируемых кли ноременных передач. [17]

В передачах с одним регулируемым шкивом межосевое расстояние изменяется в процессе регулирования скорости.  [18]

В передачах с одним регулируемым шкивом межцентровое расстояние изменяется в процессе регулирования скорости.  [19]

20 Схемы регулируемых кли-ноременных передач. [20]

В передачах с одним регулируемым шкивом межосевое расстояние изменяется в процессе регулирования скорости.  [21]

22 Схемы смешанного соединения приемников. [22]

На электровозах постоянного тока и некоторых тепловозах тяговые двигатели в процессе регулирования скорости движения нужно включать под различные напряжения, поэтому они в процессе разгона переключаются с последовательного соединения на параллельное.  [23]

На электровозах постоянного тока и некоторых сериях тепловозов тяговые двигатели в процессе регулирования скорости движения нужно включать под различные напряжения, поэтому они в процессе разгона переключаются с последовательного соединения на параллельное.  [24]

К уравнениям (6.51) - (6.53) в некоторых случаях может быть сведено описание процесса регулирования скорости выходного звена какого-либо двигателя посредством статического регулятора с усилителем, имеющим нелинейную характеристику. Для такой системы переменная у: будет являться скоростью выходного звена двигателя ( частотой вращения вала), переменная и - величиной, определяющей перемещение регулирующего органа двигателя ( управление двигателем), переменная и - выходным сигналом чувствительного элемента регулятора.  [25]

Так как регулирование топочного процесса протекает с некоторым отставанием, то в процессе регулирования скорости вращения турбомашин неизбежно временное снижение или повышение температуры перед турбиной. При этом необходимая мощность достигается за счет несколько большего повышения или понижения давления, чем это требуется для нового установившегося режима.  [26]

Процесс изменения температуры 7 перед турбиной может быть исследован с помощью тех же дифференциальных уравнений, как и процесс регулирования скорости.  [27]

Уравнение ( 18) можно представить схемой замещения ( рис. 6), которая характеризует распределение напряжений между контурами роторных цепей I и II гармоники в процессе регулирования скорости двигателя.  [28]

Статьи сборника посвящены трем темам: устойчивости и автоколебаниям системы регулирования скорости с нечувствительностью различного происхождения; устойчивости регулирования при учете влияния распределенной массы и сжимаемости среды; влиянию сервомотора с двукратным усилением на характеристики процесса регулирования скорости.  [29]

Установка заданных значений соотношения скоростей для первого и второго двигателей ( г 013 и 2 ш) производится независимо друг от друга. Процесс регулирования скоростей каждого из этих двигателей также происходит независимо друг от друга.  [30]



Страницы:      1    2    3    4