Процесс - регулирование - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - регулирование - скорость

Cтраница 3


31 Переходные процессы при изменении. [31]

Для иллюстрации на рис. 4 - 5 приведены кривые изменения скорости в функции времени при изменении управляющего воздействия L Cp var, а на рис. 4 - 6 - при изменении возмущающего воздействия MCT var для разных значений & у и Tz. Они отражают процесс регулирования скорости двигателя МТ-1М-6, обмотки статора которого соединены в звезду без нулевого провода.  [32]

Однако, максимальные за процесс регулирования скорости закрытия, а они-то и являются действительными скоростями, нас интересующими, будут различаться значительно меньше.  [33]

На рис. 12.16 представлены основные узлы принципиальной схемы управления электроприводом одной клети широкополосного непрерывного стана горячей прокатки, Рабочие валки приводятся во вращение двухякорным двигателем постоянного тока, питающимся от двух комплектов статического нереверсивного преобразователя, включенного по восьмерочной схеме. Для улучшения энергетических показателей в процессе регулирования скорости первичные обмотки трансформаторов включают по схемам треугольника и звезды с автоматическим переключением отпаек. Для питания обмоток возбуждения используют статический преобразователь. Схема автоматического управления построена с использованием элементов УБСР В схеме управления статическими преобразователями 777 / и 7772 предусмотрены пропорциональный регулятор скорости PC с блоком ограничения выходной величины БО-Т и пропорционально-интегральный регулятор тока РТ, которые совместно обеспечивают требуемое качество статических и динамических характеристик.  [34]

Здесь рассматриваются вариаторы только с гибкой связью клинообразного сечения и с раздвижными конусами. При одном регулируемом шкиве межцентровое расстояние в процессе регулирования скорости должно изменяться.  [35]

36 Схема нажимной муфты по абсолютной величине несколько меньше, чем в вариаторах ЦНИИТМАШ, и протекает по более пологой кривой. Несколько меньшим оказалось и биение рабочей поверхности роликов, являющееся следствием возникновения при работе огранки роликов. Наибольшая разность оборотов трех промежуточных роликов, замеренная после 200 ч работы вариатора, составила 0 28 % ( аналогичная величина у вариатора ЦНИИТМАШ 0 9 %. [36]

Дальнейшим шагом в повышении работоспособности и долговечности торовых вариаторов с текстолитовыми роликами является разработка вариаторов, в которых чашки зафиксированы в осевом направлении и к ним прижимаются ролики гидравлическим или специальным механическим нажимными устройствами, обеспечивающими автоматическое изменение силы нажатия роликов пропорционально окружному усилию ( [86] стр. При этом сохраняется неизменным центр поворота ролика в процессе регулирования скорости и при износе роликов не искажается часть дуги окружности, на которой находятся образующие чашек.  [37]

38 Блок-схема ( а и механические характеристики ( б при регулировании напряжением. [38]

В преобразователях напряжения этой системы электропривода обычно используются магнитные усилители или управляемые диоды - тиристоры. При этом принципы построения схем привода, общие показатели процесса регулирования скорости, вид механических характеристик одинаковы в том и другом случае.  [39]

40 Последовательное и последовательно-параллельное соединение тяговых двигателей. [40]

На моторных вагонах электропоездов постоянного тока ЭР22 и ЭР22В, а также переменного тока ЭР9 и ЭР9П предусмотрено одно постоянное ( без переключений) соединение тяговых двигателей. На моторных вагонах электропоездов постоянного тока С, ЭР1 и ЭР2 в процессе регулирования скорости тяговые двигатели переключают, соединяя четыре тяговых двигателя последовательно или в две группы, в каждой из которых два двигателя соединены последовательно.  [41]

42 Принципиальная схема плане-тарно-фрикционного вариатора. [42]

Сателлиты расположены таким образом, что одна из образующих конуса параллельна оси вариатора. По этой образующей сателлиты обкатываются внутри невращающейся цилиндрической обоймы 2, которая в процессе регулирования скорости перемещается вдоль оси вариатора.  [43]

На рис. 1 - 15 показано семейство регулировочных механических характеристик электропривода при разных а const. В пределах одной характеристики диапазон регулирования скорости ограничен, жесткость характеристик незначительна и падает с ростом угла а; поэтому разомкнутые системы не обеспечивают удовлетворительного качества процесса регулирования скорости и могут найти применение в отдельных случаях, например при вентиляторном моменте нагрузки и невысоких требованиях по жесткости характеристик.  [44]

Пользуясь плоскостью параметров - угловая скорость регулятора и величина открытия регулирующего органа, И. Г. Есьман анализирует факторы, характеризующие процесс регулирования, учитывает влияние запаздывания и ставит вопрос о влиянии гидравлического удара на процесс регулирования скорости водяной турбины.  [45]



Страницы:      1    2    3    4