Cтраница 1
Процесс самозапуска от найденного скольжения до скольжения, равного 0, разбивают на ряд последовательных интервалов и ведут расчет в табличной форме. [1]
Процесс самозапуска зависит от многих факторов, точный расчет его достаточно сложен и здесь не приводится. [2]
Процесс самозапуска может продолжаться 10 - 15 сек, и поэтому нецелесообразно обеспечивать несрабатывание защиты / путем увеличения ее времени действия. [3]
Техническая характеристика блоков управления серии БГШ. [4] |
Процесс самозапуска электродвигателей состоит в том, что при восстановлении электроснабжения после кратковременных нарушений электродвигатели автоматически восстанавливают свой нормальный режим работы. При современных средствах систем автоматики длительность нарушений электроснабжения составляет несколько секунд. [5]
Процесс самозапуска электродвигателей отличается от обычного пуска тем, что в момент восстановления питания напряжение на двигателях обычно понижено, во время самозапуска двигатели запускаются под нагрузкой, причем одновременно запускается группа двигателей. Поэтому разгон электродвигателей после восстановления напряжения происходит при повышенных токах в питающей сети и трансформаторах. Все эти условия вместе взятые вызывают повышенные потери напряжения, уменьшение вращающих моментов двигателей, увеличение продолжительности запуска и повышение температуры изоляции обмоток. [6]
Если процесс самозапуска происходит быстро п скольжение двигателей, приключаемых к С /, не намного увеличится по сравнению с нормальным, то значение второго члена ( 11 - 11) будет меньше. [7]
Когда процесс самозапуска происходит быстро и скольжение двигателей, приключаемых к С /, ненамного увеличится по сравнению с нормальным, то значение второго члена ( 13 - 11) будет меньше. [8]
Длительность процесса самозапуска определяется тремя основными факторами: временем перерыва нормального электроснабжения, параметрами элементов цепи питания, составом и характеристиками группы самозапускающихся электродвигателей. Эти данные рекомендуется определять на основании анализа реально возможных режимов, сопровождающихся исчезновением ( глубоким снижением) напряжения в системе с. В схемах без ВГ с пускорезервными трансформаторами мощность последних должна обеспечить замену рабочего ТСН одного блока и одновременный пуск или аварийный останов второго блока. Соответственно требуется обеспечить самозапуск электродвигателей наиболее загруженной секции работающего блока от пускорезервного трансформатора, имеющего предварительную нагрузку, равную нагрузке с. В схеме, где пуски - остановы блоков выполняют с помощью рабочих ТСН, рассчитывают самозапуск электродвигателей наиболее загруженной секции работающего блока, причем принимают параметры той цепи питания ( рабочего или резервного), сопротивление которой больше. [9]
Длительность процесса самозапуска зависит от величины остаточного напряжения на зажимах двигателя после успешного действия устройств АПВ, от величины скольжения, до которой затормозился двигатель, и от момента сопротивления нагрузки. [10]
Изменение тока в обмотке статора асинхронного двигателя в зависимости от скольжения. [11] |
Длительность процесса самозапуска зависит от величины остаточного напряжения на зажимах двигателя после успешного действия устройств АПВ, величины скольжения, до которой затормозился двигатель, и момента сопротивления нагрузки. [12]
Изменение тока в обмотках статора асинхронного двигателя в зависимости от скольжения. [13] |
Длительность процесса самозапуска зависит от величины напряжения, возникающего на зажимах двигателя после успешного действия устройств АПВ и АВР, момента сопротивления приводимого механизма и величины скольжения, до которой затормозился двигатель ко времени повторной подачи напряжения. [14]
Продолжительность процесса самозапуска электродвигателей зависит от времени перерыва электроснабжения, параметров питающих трансформаторов, суммарной мощности неотключенных двигателей и их загрузки, механических характеристик рабочих машин, положения регулирующих органов ( задвижек, поворотных лопастей и пр. Однако успешным является лишь такой самозапуск, при котором продолжительность процесса разбега до номинальной частоты вращения всех участвующих в нем двигателей не выходит за допустимые пределы, определяемые или условием нагрева обмоток электродвигателей за время самозапуска, или условиями технологического процесса. [15]