Процесс - самозапуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - самозапуск

Cтраница 2


Длительность процесса самозапуска электродвигателей зависит от времени перерыва питания, параметров питающих трансформаторов, суммарной мощности неотключенных двигателей и их загрузки, механических характеристик рабочих машин, положения регулирующих органов ( задвижек, поворотных лопастей и пр. Однако успешным является лишь такой самозапуск, при котором продолжительность процесса разбега до номинальной частоты вращения всех участвующих в нем двигателей не выходит за допустимые пределы, определяемые или условием нагревания обмоток электродвигателей за время самозапуска, или условиями технологического процесса.  [16]

17 Изменение частоты вращения электродвигателей при групповом ( сплошные линии и индивидуальном ( пунктирные линии выбегах. [17]

Длительность процесса самозапуска электродвигателей зависит от времени перерыва питания, параметров питающих трансформаторов, суммарной мощности неотключенных двигателей и их загрузки, механических характеристик машин-орудий, положения регулирующих органов ( задвижек, поворотных лопастей и пр. Однако успешным является лишь такой самозапуск, при котором продолжительность процесса разбега до номинальной частоты вращения участвующих в нем двигателей не выходит за допустимые пределы, определяемые или условием нагревания обмоток электродвигателей за время самозапуска, или условиями технологического процесса. Так, для электродвигателей системы собственных нужд тепловых электростанций среднего давления допустимая длительность процесса самозапуска определяется нагревом наиболее загруженных двигателей и составляет 30 - 35 сек.  [18]

В процессе самозапуска, в особенности затяжного, наибольшую опасность представляют следующие отклонения технологических параметров от нормируемых значений: уменьшение расхода питательной воды и уровня воды в барабане котла; снижение напора питательных и конденсатных насосов; уменьшение расхода циркуляционной воды через конденсаторы турбин; падение давления жидкости в системе регулирования и смазки турбины и давления масла в системе смазки генератора и агрегатов с. На атомных электростанциях наибольшую опасность представляет уменьшение расхода теплоносителя через активную зону.  [19]

20 Изменение тока статора синхронного двигателя, выпавшего из синхронизма ( а, и схема его релейной защиты ( б. [20]

В процессе самозапуска может не произойти втягивание двигателя в синхронизм и возникает затянувшийся асинхронный ход двигателя. В таком случае должна действовать релейная защита синхронного двигателя от асинхронного хода. На рис. 11.5, а показана диаграмма колебаний тока от / - до 1тах, которые происходят с частотой скольжения ротора синхронного двигателя с периодом Ts.  [21]

22 Кривые изменения напряжения на сборных шинах U / UH0M, частоты вращения / ном и суммарного тока / / / ом группы электродвигателей системы собственных нужд агрегата 300 МВт конденсационной электростанции при кратковременном перерыве электроснабжения. [22]

Точный расчет процесса самозапуска ( и предшествующего ему группового выбега) электродвигателей связан с необходимостью совместного решения дифференциальных уравнений электромеханических и электромагнитных переходных процессов, число которых значительно превышает число электродвигателей, участвующих в самозапуске. Такой расчет возможен лишь при использовании ЭВМ. Поверочный аналитический расчет процесса самозапуска ( с момента подачи напряжения на сборные шины установки) ведут в такой последовательности.  [23]

Строгий расчет процесса самозапуска возможен только с помощью цифровой ЭВМ.  [24]

При проектировании процесса самозапуска выполняются следующие расчеты и анализ: выявление ответственных агрегатов, для которых необходим самозапуск с целью сохранения технологического процесса или повышения безопасности; выявление механизмов, для которых самозапуск недопустим по условиям технологического процесса или техники безопасности; определение максимально допустимого перерыва питания каждого из электродвигателей, после которого еще целесообразно и возможно восстановление нормального режима путем самозапуска; сбор данных для расчета режима самозапуска: схемы электропитания, параметров двигателя, уставок защиты и автоматики; расчет режима самозапуска; проведение экспериментальных исследований самозапуска группы электродвигателей, если это возможно и нужно; разработка мероприятий по обеспечению самозапуска, в том числе изменение схем и уставок релейной защиты и автоматики, схем управления приводами и технологической автоматикой.  [25]

26 Кривые. изменения напряжения на сборных шинах [ / / t / HOM, частоты вращения n / Яном и суммарного тока / / / ом группы электродвигателей системы собственных нужд агрегата 300 МВт конденсационной электростанции при кратковременном перерыве питания. [26]

Точный расчет процесса самозапуска и предшествующего ему группового выбега электродвигателей связан с необходимостью совместного решения дифференциальных уравнений электромеханических и электромагнитных переходных процессов, число которых значительно превышает число электродвигателей, участвующих в самозапуске. Такой расчет очень сложен. Из практических методов расчета наиболее точное решение дает графоаналитический метод последовательных интервалов. Расчет процесса самозапуска ( с момента подачи напряжения на сборные шины установки) этим методом ведут в такой последовательности.  [27]

28 Кривые изменения суммарного тока группы электродвигателей системы собственных нужд конденсационного агрегата 300 Мет, напряжения на сборных шинах и частоты вращения электродвигателей при кратковременном перерыве питания. [28]

Точный расчет процесса самозапуска с учетом группового выбега электродвигателей требует совместного решения дифференциальных уравнений электромеханических и электромагнитных переходных процессов, число которых значительно превышает число электродвигателей, участвующих в самозапуске. Такой расчет возможен только с помощью вычислительных машин.  [29]

На протекание процесса самозапуска двигателей существенное влияние оказывают параметры элементов питающей сети, таких, как трансформаторы, реакторы и питающие линии. Правильный выбор мощности трансформаторов, сечения питающих линий и схемы пуска, с одной стороны, обеспечивает надежный и быстрый пуск и самозапуск двигателей, а с другой - сохраняет нормальные условия работы других потребителей в момент пуска, а также существенно снижает капитальные затраты на пусковую аппаратуру.  [30]



Страницы:      1    2    3    4