Cтраница 1
Процесс самообучения протекает в следующей последовательности. [1]
Предположим, что процесс самообучения совершается по схеме независимых испытаний с равными вероятностями появления всех изображений. [2]
Конечно, в реальной системе SCALIR процесс самообучения несколько сложнее, поскольку в ней существуют связи разных типов. [3]
Предполагая, что показ изображений в процессе самообучения производится по схеме независимых испытаний, легко заметить, что вероятности переходов из любой точки такой решетки определяются лишь набором знаков координат этой точки. [4]
Ниже приводятся уравнения, описывающие для задачи 1 процесс самообучения. В модели эти уравнения упрощаются с целью облегчения реализации. [5]
Второе слагаемое описывает процесс забывания, третье слагаемое - процесс самообучения. Очевидно, что при коррекции связей по (3.6) на каждом временном такте пересчету подвергаются только связи одного узла сети: одна из связей, входящих в этот узел, усиливается, а все связи, выходящие из узла, ослабляются. Увеличение быстродействия алгоритма по сравнению с быстродействием предшествующего алгоритма, пропорционально, таким образом, числу узлов сети. [6]
![]() |
Схема к определению понятия фазового интервала. [7] |
Эти критерии аналогичны порогам в вероятностной логике и так же подбираются машиной ( процесс самообучения) из условия максимального качества. [8]
Таким образом, если имеется некоторый фактический материал, описанный выше процесс принципиально позволит произвести процесс самообучения на машине ( подбор Tj или а / () так, что в рамках данного материала она будет ставить диагноз лучшим образом. [9]
Учитывая эти особенности процесса усвоения знаний и действий учащимися, тот его этап, который обеспечивает усвоение в диапазоне К от 0 до 0 7, называют процессом обучения, а этап от 0 7 до 1 0 - процессом самообучения. [10]
Подходите к анализу своей торговли творчески, попытайтесь выяснить, что же находится за этими холодными числами. Этот процесс самообучения чрезвычайно полезен. [11]
Часто на практике в процедуру случайного поиска включаются элементы самообучения. Как правило, процесс самообучения заключается в учете при формировании очередного направления поиска вектора предыстории, который представляет собой обычно сумму векторов, характеризующих направления N предыдущих перемещений. [12]
Для уменьшения времени пересчета проходимостей связей целесообразно предоставить активатору выбор тех связей, проходимость которых должна измениться в данном такте. Будем полагать, что в процессе самообучения должны изменяться проходимости только возбуждающих связей; тормозные связи считаются неизменными. [13]
Связь существования верхнего уровня отражает тот факт, что на нижнем уровне в данный момент существует хотя бы одна связь данного вида. Связи Rv верхнего уровня должны вырабатываться в процессе самообучения и отражать опыт сети. Точнее, связь на некотором уровне отражает опыт связей k - ro уровня, узлы которых связаны с верхним уровнем я-связями. [14]
Кроме того, должны ослабляться ( уменьшать проходимость) связи, исходящие из узла, выбранного активатором на каждом такте, причем это ослабление осуществляется, если проходимость соответствующей связи ненулевая и возбуждение узла, к которому направлена эта связь, не равно нулю. Процесс ослабления связей аналогичен забыванию и должен сопровождаться процессом самообучения для адаптации к изменяющемуся миру системы. [15]