Процесс - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - смазка

Cтраница 2


В общем процессы смазки дизеля протекают по тем же законам, что и у карбюраторных двигателей.  [16]

17 Схема взаимодействия жесткого. [17]

Математическое описание процесса эла-стогидродинамической смазки в изотермическом рассмотрении получают путем совместного решения уравнений упругости, течения смазочного материала и уравнения, описывающего изменение вязкости смазочного материала с увеличением давления в контакте. Например, для контакта жесткого цилиндра с деформируемой плоскостью совместно решаются уравнения, рассмотренные ниже.  [18]

Отличительные особенности процессов смазки двигателей внутреннего сгорания связаны больше всего с их специфичностью в цилин-дропоршневой группе. Здесь, как уже говорилось, создаются условия для образования на поршнях лаковой пленки. Эта пленка снижает подвижность поршневых колец, обладает термоизолирующей способностью. Поэтому исключение образования лаковых отложений является для моторных масел одним из первостепенных. Кроме того, моторные масла должны отвечать следующим требованиям: обладать достаточным уровнем противоизносных и антифрикционных свойств, защищать смазываемые детали от коррозии, уплотнять зазоры в сопряжениях деталей, в первую очередь, пары поршень-цилиндр, отводить тепло от трущихся деталей и выносить загрязнения из зоны трения, противостоять протеканию физических и химических процессов, ведущих к изменению их состава и свойств, легко выделять воду, обладать достаточной деэмульгирующей способностью, обеспечивать надежный пуск двигателей при низких температурах, иметь большие сроки смены ( не сезонной) и малые расходы, обеспечивать малые расходы топлива. Кроме того, масло не должно вызывать коррозию деталей двигателя, не должно образовывать нагары и осадки, не должно вспениваться при любых режимах работы двигателя. Не менее важным требованием к моторным маслам является их взаимозаменяемость.  [19]

С целью автоматизации процесса смазки описанные насосы оснащаются устройствами, управляющими циклом их работы.  [20]

При небольшом количестве подшипников процесс смазки можно осуществлять в бачке, для чего подшипники погружают в бачок со смазкой и после прогрева вынимают их и дают лишней смазке стечь. Затем подшипники укладывают на противень и после остывания упаковывают в парафинированную бумагу и коробку.  [21]

22 Распределение давления в контакте при учете контактно-гидродинамических эффектов. [22]

Одной из важнейших характеристик процесса смазки является толщина смазочного слоя. Она существенно зависит от свойств смазочного слоя. В условиях тяжелонагруженного контакта зубчатого зацепления свойства смазочного слоя существенно отличаются от свойств ньютоновской жидкости. При больших скоростях деформации слоя, возникающие в нем напряжения перестают зависеть от скорости деформации.  [23]

При опускании распылителя в процессе смазки зонт 4 ложится на края изложницы и пружина, освободившись от тяжести зонта, поднимает золотник 5, открывая выход лаку на вращающиеся тарелки, откуда он центробежной силой разбрызгивается равномерно на стенки изложницы. При подъеме штанги из изложницы зонт 4 ложится на золотник 5 и закрывает доступ лака к тарелкам.  [24]

Применить эту теорию для объяснения процессов смазки зубчатых передач оказалось невозможно, прежде всего из-за того, что в контакте зубчатых передач возникают очень высокие давления. Величина этих давлений зависит не только от внешней нагрузки и геометрических размеров контактирующих поверхностей, но и от упругих свойств этих поверхностей. Это вынуждает при рассмотрении процессов смазки зубчатого зацепления учитывать как гидродинамические эффекты, происходящие в контакте, так и упругие деформации контактирующих поверхностей. Задача осложняется еще и тем, что эти процессы оказываются взаимозависимыми.  [25]

Учитывая большую роль сжимаемости в процессе смазки подшипников газом, можно предположить, что результаты исследований, полученные экспериментально в воздушной смазочной среде ( в атмосферных условиях), не распространяются на случаи использования среды, свойства которой, с точки зрения сжимаемости, резко отличны. Например, в таких газах, как гелий, фреон, водород ( скорость звука в которых существенно не совпадает со скоростью звука в атмосферном воздухе) или даже в воздухе, подвергнутом сильному нагреву, характеристики газодинамических подшипников будут иметь качественные особенности.  [26]

27 Смазочная аппаратура. [27]

С целью сокращения атрат времени на процесс смазки применяют групповые фитильные и капельные масленки.  [28]

Эксплуатационные испытания - длительные испытания в процессе смазки реальных машин, представляющие завершающий контрольный этап проверки масел, успешно выдержавших предыдущие испытания.  [29]

Эксплуатационные испытания - длительные испытания в процессе смазки реальных машин, представляющие завершаю-тпий контрольный этап проверки масел, успешно выдержавших предыдущие испытания.  [30]



Страницы:      1    2    3    4