Cтраница 3
Эксплуатационные испытания - длительные испытания в процессе смазки реальных машин, представляющие завершающий контрольный этап проверки масел, успешно выдержавших предыдущие испытания. [31]
Роль вязкости масла как основного фактора, определяющего Процесс смазки, была впервые установлена исследованиями Н. П. Петрова, сформулировавшего в конце прошлого столетия основные положения гидродинамической теории смазки. [32]
Явления адсорбции и хемосорбции имеют важнейшее значение для процессов смазки в связи с образованием пленок на поверхностях трения. Они лежат в основе механизма действия всех полярных присадок, в том числе многих видов присадок химического действия, создающих на поверхностях трения пленки соединений с повышенной антиизносной и антифрикционной эффективностью. [33]
Поперечное сечение ролика, катящегося по вязкой прослойке. [34] |
На основании разработанной им теории удается довольно полно описать процесс смазки в подшипниках качения. При этом, как оказалось, не обязательно знать границы распределения масляной пленки ( / 2 - li), так как при качении ролика или шара основное давление в масляном слое сосредотачивается на небольшой площадке; это и открывает возможность количественного описания процесса смазки подшипников. [35]
Данные опытов показали, что облучение не влияет на самый процесс смазки. Эта оценка основывается на определениях противоизносных свойств, вращающего момента, нагарообразования и общего снижения качества масла. Однако меньше всего изменилось в результате облучения ароматическое масло; поэтому логично было принять ароматические базовые компоненты за основу для дальнейшей разработки масел, обладающих повышенной радиационной стойкостью. [36]
Эти режимы реализуются при определенных условиях, зависящих от таких параметров процесса смазки, как вязкость масла, скорость перемещения движущихся поверхностей и приложенная удельная нагрузка. [37]
Для охлаждения масла, нагревающегося в процессе охлаждения и для улучшения процесса смазки машины применяются масляные холодильники, в которых охлаждается масло. [38]
Одноплунжерный насос. [39] |
В одноплунжерных насосах типа С28 - 2 конструкции ЭНИМС с целью автоматизации процесса смазки предусмотрено применение электромагнитного ( рис. 13), гидравлического и пневматического приводов. Имеются модификации насосов этого типа для многоточечной смазки. [40]
Борсофф [12] установил, что характер износа зависит от скорости вращения и что процесс смазки шестерен можно разделить на три зоны в зависимости от скорости. [41]
Стендо-полигонные испытания - более или менее продолжительные испытания с имитацией эксплуатационных условий в процессе смазки реальных узлов и машин: а) на стендах в лабораторных условиях или б) на полигонах в полевых и дорожных условиях. [42]
Стендо-полигонные испытания - более или менее продолжительные испытания с имитацией эксплуатационных условий в процессе смазки реальных узлов и машин: а) на стендах в лабораторных условиях или б) на полигонах в полевых и дорожных условиях при строго регламентированных режимах испытаний. [43]
При образовании стабильной водо-масляной эмульсии микрокапли воды в смазывающем слое масла отрицательно влияют на процесс смазки. [44]
Описанная схема весьма условна и в большинстве случаев упрощенно показывает истинную картину и механизм процесса смазки. Она не отражает неизотермичность процесса и нестационарность внешних нагрузок. Большое значение имеет также деформируемость подшипникового узла, весьма значительно влияющая на закономерности образования масляного клина. [45]