Процесс - смазывание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - смазывание

Cтраница 2


Качественные смазочные масла для паровых цилиндров, разработанные для удовлетворения строгих требований к процессу смазывания ф Компаундированные сорта масел обеспечивают отличную защиту червячных передач от износа и рекомендуются для паровых цилиндров, работающих на насыщенном или слегка перегретом паре как при высоком, так и при низком давлении ф Использование масел Cylesstic рекомендуется также при наличии конденсата на стенках цилиндра. Некомпаундированный сорт рекомендуется для использования в системах с перегретым паром при высоком давлении Cylesstic 460, 680 и 1000 - компаундированы бескислотным жиром для обеспечения смазывания в условиях повышенной влажности при использовании насыщенного пара, Cylesstic 1500 - не компаундировано и создано специально для работы в условиях пониженной влажности и высокой температуры, связанных с применением перегретого пара Масла обеспечивают хорошую защиту от износа, легкое отделение от конденсата, хорошие характеристики распыления.  [16]

При большей скорости жидкая смазка сбрасывается с вращающихся деталей, а вспенивание масла нарушает процесс смазывания и охлаждения.  [17]

Изменения вязкости с температурой, давлением и скоростью сдвига имеют отношение не только к процессу смазывания, но и к такому промышленному процессу, как теплопередача.  [18]

19 Самосмаз с трубкой Пито.| Винтовые самосмазы. [19]

Колпачковые масленки применяют для подачи пластичных смазок и устанавливают в тех случаях, когда конструктивные особенности механизмов затрудняют применять средства, автоматизирующие процесс смазывания.  [20]

21 Схема течения жидкости. [21]

Стремление всех систем к уменьшению свободной избыточной энергии на поверхностях раздела фаз, например, твердое тело - жидкость, играет важную роль в процессах смазывания трущихся деталей машин и механизмов. Если в составе смазочного масла имеются полярные компоненты, они притягиваются ( адсорбируются) металлической поверхностью сильнее, чем неполярные углеводороды, составляющие основную часть нефтяных масел. Этим пользуются на практике, вводя в смазочные масла такие полярные добавки, которые способны уменьшать трение и износ металлических поверхностей.  [22]

Вследствие сравнительно невысокой антиокислительной и гидролитической стабильности применение растительных и животных жиров ограничивается областями кратковременных ( гоночные автомобили) или незначительных по величине нагрузок ( гидравлические установки), а также процессами смазывания, где необходима определенная степень разложения смазочного материала ( эмульсии для прокатных станов), двигателями и механизмами без системы смазки, когда попадание масла в окружающую среду происходит непосредственно после его использования. В последнем случае преимущества жиров наиболее очевидны. Сюда относится смазывание двухтактных двигателей внутреннего сгорания, цепей и мотопил, трелевочных тросов в лесной промышленности, открытых редукторов, пневматического инструмента. Непосредственное попадание продукта в окружающую среду имеет место и при использовании разделительных средств в процессах формования, а также средств защиты от коррозии.  [23]

Упаковку, маркировку, хранение и транспортирование смазки производят по ГОСТ 1510 - 60 со следующими дополнениями: упа ковка должна быть герметичной и обеспечивать сохранность качества смазки при хранении и в процессе смазывания механизмов; вместимость тары не должна превышать 200 мл; на таре со смазкой должна быть надпись: Ядовито.  [24]

Процессы производства базовых нефтяных масел продолжают развиваться, однако в связи с постоянным ростом технических требований к смазочным материалам, обусловленным повышением энергетического КПД машин, увеличением срока их службы, экономическими требованиями снижения расходов на ремонт и техническое обслуживание, требованиями к повышению надежности и безопасности эксплуатации техники, обеспечению процесса смазывания во все более широком интервале рабочих температур, становится ясным, что нефтяные масла в полной мере не могут удовлетворять растущим требованиям, поскольку имеют предел возможностей, определяемый их химическим составом.  [25]

Для автоматизации процесса смазывания пресс-форм находят применение устройства, отличающиеся как способом нанесения разделительного состава, так и конструктивным исполнением. По способу нанесения разделительного состава различают устройства для смазывания открытой и закрытой пресс-форм. По конструктивному исполнению устройства для смазывания открытой пресс-формы делятся на устройства со стационарно расположенными форсунками и устройства с подвижным блоком форсунок. Последние могут быть с одно - и двухкоординатным перемещением. Блок форсунок может быть установлен на руке ПР.  [26]

27 Установка для централизованного смазывания и заправки машин. [27]

Высокое качество смазочных работ в большой степени зависит от применяемого оборудования. Специальное оборудование позволяет обеспечить высокое качество процесса смазывания, снизить потери и уровень загрязнения материалов и сократить простои машин при проведении технического обслуживания.  [28]

Наряду с рассмотренными вязкостью, ее зависимостью от температуры, давления и градиента скорости сдвига, разрушающим напряжением при сдвиге для трения и износа механизмов определенное значение имеют теплофизические характеристики ( теплоемкость, теплопроводность), а также модуль упругости и время релаксации смазочного материала. Большое внимание этим величинам уделяют при теоретическом моделировании процессов смазывания подшипников качения, зубчатых передач, опор турбин в гидродинамической и контактно-гидродинамической теории смазывания. Однако в настоящее время данные по систематическим экспериментальным исследованиям в этой об-л Зсти отсутствуют.  [29]

С точки зрения гидродинамической теории трения и смазки, достаточно хорошо разработанной в настоящее время, приведенный выше своеобразный ход изменения коэффициентов трения в подшипниках скольжения объясняется следующим образом. Быстрое снижение коэффициента трения непосредственно вслед за пуском в ход объясняется просто улучшением процесса смазывания цапфы при наличии смазочных приспособлений, использующих вращение цапфы. При возрастании скорости эти приспособления ( например смазочные кольца свободные или закрепленные) начинают усиленно подавать смазку, отчего уменьшается металлический контакт между трущимися поверхностями, и при достижении определенной скорости полужидкостное трение полностью переходит в жидкостное.  [30]



Страницы:      1    2    3