Cтраница 3
К балластной смазке относится вся остальная смазка, находящаяся в подшипнике и подшипниковом узле. Как правило, эта часть смазки, несравнимо большая по объему чем две другие ее составляющие, остается неподвижной на деталях подшипника и подшипникового узла ( сепаратор, кольца, крышки, карманы и др.) и не участвует непосредственно в процессе смазывания. Влияние ее на долговечность подшипников недостаточно выяснено. [31]
Типичные физико-химические свойства моторных масел для легковых автомобилей. [32] |
Масло вводится в двухтактный двигатель вместе с топливом и соответственно попадает в камеру сгорания. При своем прохождении оно смазывает подшипники коленчатого вала и цилиндры, сгорая вместе с топливом. Так как процесс смазывания является однократным ( на проход), то от масла не требуется антиокислительных свойств; не предъявляется также особых требований и к вязкостно-температурным характеристикам. [33]
В планетарных передачах, выполненных в виде самостоятельных агрегатов, возможны два вида смазки: окунанием и циркуляционная. Первая применяется при окружной скорости о 5 м / с. При большей скорости жидкая смазка сбрасывается с вращающихся деталей, а вспенивание масла нарушает процесс смазывания и охлаждения. Окунанием в смазку быстровращающихся деталей увеличивают гидравлические потери и снижают КПД передачи. При циркуляционной смазке влияние этих факторов значительно MCI ьше. [34]