Процесс - смесеобразование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - смесеобразование

Cтраница 1


Процесс смесеобразования оказывает существенное влияние на время горения, поэтому его следует рассматривать как составную часть процесса горения. Однако ввиду сложности процесса предложенные различными авторами методы расчета смесеобразования, основанные на проникновении газовых струй в поток воздуха, не позволяют полностью произвести инженерный расчет и выбор горелок, так как не учитывают последующего смесеобразования в горелке и резкого влияния на него процесса горения.  [1]

Процессы смесеобразования и сгорания топливной смеси в карбюраторных двигателях предопределяют их топливную экономичность, токсичность отработавших газов, динамические качества автомобилей, а в ряде случаев - и их надежность. Диапазон режимов работы карбюраторного двигателя как по нагрузке, так и по частоте вращения коленчатого вала очень широк и при различных условиях эксплуатации значительно изменяется. Так, при резком открытии дроссельных заслонок ( примерно в течение 0 1 с) двигатель должен за минимальное время ( обычно 0 2 - 0 4 с) перейти на полную нагрузку; при разгоне автомобиля на низших передачах частота вращения коленчатого вала за несколько секунд может изменяться от 600 - 800 до 5000 - 7000 мин-1. При этом все системы двигателя, и прежде всего система питания, должны обеспечивать заданные его показатели, в том числе максимальные мощностные показатели при полном нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой или предельно низкий расход топлива на частичных нагрузках при условии выполнения норм по токсичности отработавших газов.  [2]

Процесс смесеобразования, неразрывно связанный с аэродинамической картиной, существенно зависит от интенсивности крутки потока S, с ростом которой возрастает степень испарен-ности топлива, улучшаются качества распыла. В этом случае в приосевой области воспламенителя появляется область обратных токов, в которой существует зона пониженных скоростей, благоприятствующая возгоранию. Рециркуляция приводит к появлению сдвиговых моментов, турбулизирующих поток, что интенсифицирует процесс смешения, а при работающем воспламенителе способствует энергомассопереносу в радиальном направлении, играющему важную роль в вопросе стабилизации пламени.  [3]

Процессы смесеобразования и горения в топочной камере в значительной мере определяются фракционным составом, формой и структурой факела распыленного топлива.  [4]

Процесс смесеобразования следует рассматривать как составную часть процесса горения. Все предложенные различными авторами методы расчета смесеобразования основаны на определении проникновения газовых струй в поток воздуха и позволяют оценить смесеобразование по тракту горелки до ее устья.  [5]

Процесс смесеобразования с учетом разной вязкости последовательно двигающихся жидкостей рассмотрел К.  [6]

Процессы смесеобразования и горения в топочной камере в значительной мере определяются фракционным составом, формой и структурой потока распыленного топлива. При распыливании топлива центробежными вихревыми форсунками наблюдаются большая неоднородность фракционного состава и неравномерное распределение топлива по сечению потока. Дисперсные характеристики центробежных форсунок определяют экспериментально.  [7]

Процесс смесеобразования при перекачке с разделителями зависит от количества жидкостей, обгоняющих разделитель и от-астающих от него, а также от характера смешения этих жидкостей с основным потоком.  [8]

Процесс смесеобразования в магистральном нефтепродуктопро-воде осложняется присутствием на его трассе мертвых зон, которые в процессе последовательной перекачки заполняются попеременно то одним, то другим нефтепродуктом. Примерами таких мертвых зон могут служить участки отводов, проложенных к нефтебазам и наливным пунктам, полости внутри арматуры задвижек, а также узлы для запуска и приема скребков и разделителей.  [9]

Процесс смесеобразования в неразделенных камерах сгорания можно улучшить, создавая вихревое движение воздуха. Такое 1 вижение воздуха создается или в процессе наполнения цилиндра: вежим зарядом или при сжатии.  [10]

Процесс смесеобразования и сгорания осуществляется следующим образом. В такте сжатия часть сжимаемого в цилиндре воздуха перетекает из основной камеры в предкамеру.  [11]

Процесс смесеобразования в газовых двигателях с искровым зажиганием может быть внешним или внутренним. В четырехтактных быстроходных двигателях без наддува применяется внешнее, в двигателях с наддувом - внутреннее смесеобразование. Применение внешнего смесеобразования в двигателях с наддувом опасно из-за увеличения давления взрывоопасной смеси в впускном коллекторе двигателя.  [12]

Процесс смесеобразования, осуществляемый в цилиндре дизеля, состоит из подачи в него топлива, испарения топлива и перемешивания его паров с воздушным зарядом. Процесс смесеобразования длится несколько миллисекунд и по времени совпадает с процессом сгорания. От совершенства образования горючей топливо-воздушной смеси зависит своевременность и полнота последующего сгорания смеси и, следовательно, эффективные и экономические показатели дизеля.  [13]

Процесс смесеобразования заключается в смешивании паров бензина с воздухом в определенном соотношении масс. Приготовление горючей смеси в карбюраторных двигателях начинается в карбюраторе, продолжается во впускном трубопроводе и заканчивается в цилиндре.  [14]

Процесс смесеобразования в предкамере имеет особенности. В процессе сжатия воздух перетекает из цилиндра в предкамеру с большими скоростями, максимальные значения которых достигают 230 - 320 м / с за 15 - 20 до прихода поршня в в. Однако при этом не образуется организованного, направленного вихря, как в вихревой камере. Из-за малого сечения соединительных каналов давление в цилиндре в процессе сжатия превышает давление в предкамере.  [15]



Страницы:      1    2    3    4