Процесс - смесеобразование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Процесс - смесеобразование

Cтраница 4


46 Схема главного дозирующего устройства с пневматическим торможением топлива. [46]

Для улучшения процесса смесеобразования главное дозирующее устройство может иметь два или даже три диффузора.  [47]

Практическое совершенствование процесса смесеобразования и сгорания в двигателях в настоящее время опережает теорию. Многое ли мы знаем о так называемом М - процесее ( пленочное смесеобразование и сгорание) в дизелях и о факельном зажигании в карбюраторных двигателях с. Бесшумное сгорание и мягкая работа Дизеля при осуществлении М - процесса связаны с определенным протеканием процесса сгорания во времени, а факельное зажигание резко повышает скорость сгорания бедных смесей.  [48]

Высокое качество процесса смесеобразования и сгорания, совершенство процесса выпуска и наполнения достигнуты выбором оптимальных значений давлений и температур наддувочного воздуха, коэффициента избытка воздуха, степени повышения давления при сгорании, выбором оптимальных конструктивных элементов топливной аппаратуры, впускных и выпускных клапанов.  [49]

Следовательно, и процесс смесеобразования в прямоточных горелках практически не зависит от нагрузки.  [50]

В обычных карбюраторах процесс смесеобразования начинается еще в их каналах. Дозирование обеспечивается путем эмульсирования топлива воздухом, подаваемым через дозирующие воздушные жиклеры ( система холостого хода, переходная система, эконостат) или через более сложную систему - воздушный жиклер, эмульсионный колодец ( главная дозирующая система) на нагрузочных режимах, а в некоторых карбюраторах и на холостом ходу смесееобразование продолжается и в распылителях, где топливо-воздушная эмульсия дробится вследствие разности скоростей истечения топлива и воздуха и затем перемешивается с основной частью воздушного заряда. На частичных нагрузках топливо дополнительно распыляется при прохождения топливовоздушной смеси через две серповидные щели, образованные прикрытой дроссельной заслонкой и стенкой смесительной камеры карбюратора.  [51]

52 Фракционный состав некоторых. [52]

Большое влияние на процессы смесеобразования оказывает фракционный состав топлива. Для лучшего смесеобразования желательно иметь топлива легкого фракционного состава. Существующие-сорта реактивных топлив, применяемые в Советском Союзе и за рубежом, имеют фракционный состав, приведенный в табл. 11, обеспечивающий быстрый и полный процесс смесеобразования.  [53]



Страницы:      1    2    3    4