Cтраница 4
Схема главного дозирующего устройства с пневматическим торможением топлива. [46] |
Для улучшения процесса смесеобразования главное дозирующее устройство может иметь два или даже три диффузора. [47]
Практическое совершенствование процесса смесеобразования и сгорания в двигателях в настоящее время опережает теорию. Многое ли мы знаем о так называемом М - процесее ( пленочное смесеобразование и сгорание) в дизелях и о факельном зажигании в карбюраторных двигателях с. Бесшумное сгорание и мягкая работа Дизеля при осуществлении М - процесса связаны с определенным протеканием процесса сгорания во времени, а факельное зажигание резко повышает скорость сгорания бедных смесей. [48]
Высокое качество процесса смесеобразования и сгорания, совершенство процесса выпуска и наполнения достигнуты выбором оптимальных значений давлений и температур наддувочного воздуха, коэффициента избытка воздуха, степени повышения давления при сгорании, выбором оптимальных конструктивных элементов топливной аппаратуры, впускных и выпускных клапанов. [49]
Следовательно, и процесс смесеобразования в прямоточных горелках практически не зависит от нагрузки. [50]
В обычных карбюраторах процесс смесеобразования начинается еще в их каналах. Дозирование обеспечивается путем эмульсирования топлива воздухом, подаваемым через дозирующие воздушные жиклеры ( система холостого хода, переходная система, эконостат) или через более сложную систему - воздушный жиклер, эмульсионный колодец ( главная дозирующая система) на нагрузочных режимах, а в некоторых карбюраторах и на холостом ходу смесееобразование продолжается и в распылителях, где топливо-воздушная эмульсия дробится вследствие разности скоростей истечения топлива и воздуха и затем перемешивается с основной частью воздушного заряда. На частичных нагрузках топливо дополнительно распыляется при прохождения топливовоздушной смеси через две серповидные щели, образованные прикрытой дроссельной заслонкой и стенкой смесительной камеры карбюратора. [51]
Фракционный состав некоторых. [52] |
Большое влияние на процессы смесеобразования оказывает фракционный состав топлива. Для лучшего смесеобразования желательно иметь топлива легкого фракционного состава. Существующие-сорта реактивных топлив, применяемые в Советском Союзе и за рубежом, имеют фракционный состав, приведенный в табл. 11, обеспечивающий быстрый и полный процесс смесеобразования. [53]