Процесс - смесеобразование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - смесеобразование

Cтраница 2


Процесс смесеобразования и сгорания в предкамерных двигателях протекает следующим образом. Топливо, впрыснутое в предкамеру в конце такта сжатия, самовоспламеняется и частично сгорает в ней, вследствие чего температура и давление газов в предкамере резко возрастают, достигая 7 - 8 Мц1мг ( 70 - 80 кГ / см2) при температуре около 2000 С. Под действием этого давления часть топлива вместе с горящими газами выбрасывается ( выдувается) из предкамеры в основную камеру, где и завершается процесс смесеобразования и сгорания.  [16]

Процесс смесеобразования зависит от системы подачи топлива, от конструкции камеры сгорания, а также от вязкости топлива и в несколько меньшей мере от его фракционного состава.  [17]

Процесс смесеобразования при естественном га: ю происходит в камере непосредственно над тарелкой впускного клапана. Газ поступает по кольцевому ряду трубок, расположенных параллельно оси шпинделя клапана. Воздух, разбиваемый на ряд струй ребрами корпуса впускного клапана, тщательно перемешивается о газом, также разбитым на тош.  [18]

Процесс смесеобразования практически не зависит от температуры.  [19]

Процесс смесеобразования топлива с воздухом всегда предшествует процессу горения.  [20]

Процесс смесеобразования угольной пыли с воздухом ц с раскаленными продуктами горения предшествует стадии собственно горения. При конструировании горелок и камер горения необходимо стремиться к равномерному распределению воздуха, обеспечивающему полное выгорание топлива в реакционном объеме, к более полному заполнению камеры горения пылевоздушноп смесью, к более высоким теплонапряжениям реакционного объема.  [21]

На процесс смесеобразования влияет способность паров топлива диффундировать в окружающий воздух. Однако в дизелях, имеющих более высокую степень сжатия и сильную турбу-лизацию воздуха, этот показатель не столь существен, как в карбюраторных двигателях. Скрытая теплота испарения и теплоемкость топлива также влияют на работу дизеля в меньшей степени, чем на работу карбюраторного двигателя. Это связано, в первую очередь, с большим перепадом температур при впрыскивании топлива в дизеле. Величина скрытой теплоты испарения дизельных топлив оказывает влияние главным образом в период пуска двигателя, вызывая снижение температуры в конце такта сжатия.  [22]

На процесс смесеобразования большое влияние оказывает характер движения в трубопроводе перекачиваемых нефтепродуктов. Например, интенсивность смешения нефтепродуктов в значительной степени зависит от скорости их движения.  [23]

Поэтому процесс смесеобразования удобно описывать в подвижной системе отсчета, перемещающейся вдоль оси нефтепродуктопровода именно с этой скоростью, и с началом отсчета на границе раздела контактирующих партий.  [24]

На процесс смесеобразования большое влияние имеет температура в пространстве сгорания. Распыленное топливо необходимо предварительно испарить, после чего сможет произойти его реакция с кислородом воздуха. Наоборот, крайне желательно, чтобы струйки топлива попадали на горячее днище поршня.  [25]

Совершенствование процессов смесеобразования, обеспечивающих высокоинтенсивную и эффективную работу топки, полное и целесообразное использование всего объема при минимальных затратах на воздушное дутье - таковы главные задачи, ключ к решению которых лежит в аэродинамической основе проточного процесса горения.  [26]

Интенсификацию процесса смесеобразования достигают закручиванием потока воздуха направляющими лопатками, тангенциальным подводом или улитками; подачей газа в виде мелких струй под углом к потоку воздуха; расчленением потоков газа и воздуха на мелкие потоки, в которых происходит смесеобразование.  [27]

В процессе смесеобразования, происходящем в цилиндре дизеля, осуществляются подача в него топлива, испарение топлива и перемешивание его паров с воздушным зарядом.  [28]

В процессах смесеобразования и сгорания, происходящих в современных поршневых двигателях, большое значение приобретает газодинамика.  [29]

В процессе смесеобразования, происходящем в цилиндре дизеля, осуществляются подача в него топлива, испарение топлива и перемешивание его паров с воздушным зарядом.  [30]



Страницы:      1    2    3    4