Процесс - совершенствование - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - совершенствование - управление

Cтраница 2


И поскольку реальному человеку трудно быть абсолютно праведным, процесс совершенствования управления никогда не прекратится: располагая мощным арсеналом средств автоматизации, человек будет иметь возможность все более адекватно реагировать на ситуацию, оптимизируя управление с позиций, все более близко подводящих к путям Провидения, критериев.  [16]

К настоящему времени созданы основные организационные предпосылки для эффективной организации процесса совершенствования управления. В органах управления - Совете Министров СССР, в центральных функциональных ведомствах сформированы подразделения по совершенствованию управления. Во всех звеньях системы министерств выделены самостоятельные подразделения или работники, на которых возложена ответственность за проведение работ по совершенствованию управления.  [17]

Однако указанные группы показателей лишь в общих чертах определяют содержание процессов совершенствования управления, различных по периоду действия и уровню внедрения.  [18]

К настоящему времени созданы основные организационные предпосылки для эффективной организации процесса совершенствования управления. В органах управления - Совете Министров СССР, в центральных функциональных ведомствах сформированы подразделения по совершенствованию управления. Во всех звеньях системы министерств выделены самостоятельные подразделения или работники, на которых возложена ответственность за проведение работ по совершенствованию управления.  [19]

Однако указанные группы показателей лишь в общих чертах определяют содержание процессов совершенствования управления, различных по периоду действия и уровню внедрения.  [20]

Взаимосвязь событий во времени - не единственный фактор, определяющий непрерывность процесса совершенствования управления. В большей степени она связана с научно-техническим прогрессом в управлении. Так, совершенствование информационного обеспечения создает условия для внедрения АСУ на определенных уровнях управления, процесс интеграции которых, в свою очередь, обусловливает новые решения по организационно-структурному построению систем управления.  [21]

В рамках данной подсистемы определяются основные принципы совершенствования управления в условиях функционирования КССУ и содержание процесса совершенствования управления; обеспечивается методическое единство всех работ и этапов совершенствования управления; формируется рациональная структура комплекса методических материалов по совершенствованию управления.  [22]

Усилия направляются на то, чтобы решить каждую новую задачу в рамках существующих органов, методов и процессов совершенствования управления народным хозяйством, что не соответствует динамике, темпам и срокам решения новых социально-экономических проблем. Это проявляется, например, в том, что крупные народнохозяйственные проблемы по совершенствованию управления, имеющие ярко выраженный межотраслевой и межрегиональный характер, не представляется возможным решить в рамках отраслевого и регионального управления. В таких условиях реализация многих задач совершенствования управления народным хозяйством может быть достигнута только на основе программно-целевого подхода.  [23]

При определении показателей плана должны прежде всего учитываться возможности использования уже применяемых показателей, что позволяет обеспечить преемственность в решении плановых задач, органическую взаимосвязь процесса совершенствования управления с процессом развития комплекса в целом. Анализ имеющегося опыта расчета показателей должен обеспечить оценку их с точки зрения объективности характеризуемых процессов, возможности использования при подготовке планов, наличия информационной базы для характеристики определенных процессов.  [24]

Характерной чертой экономического развития в настоящее время является усиление взаимосвязанного и согласованного роста всех его отраслей, обеспечение их комплексного развития, что требует организации крупных народнохозяйственных комплексов, управления группами однородных отраслей, поиска наиболее эффективных форм и методов руководства функционированием и развитием межотраслевых производств, улучшения территориального управления, обеспечения более полного сочетания отраслевых и территориальных интересов и др. Все эти и многие другие проблемы современного развития должны планомерно решаться в процессе совершенствования управления народным хозяйством.  [25]

Управление является одной из наиболее сложных форм человеческой деятельности и определяет дальнейшее развитие всей общественной системы, поэтому автоматизацию управления можно считать - не только технической проблемой, а в значительно большей степени-социально-экономической. Процесс совершенствования управления должен исходить из объекта и субъекта управления - человека. Если автоматизация управления проводится в полном соответствии с интересами общества, но вступает в противоречие с коллективом, для которого она делается-реализовать ее не удастся.  [26]

Говоря о первой очереди АСУ, не следует представлять ее себе в виде чего-то завершенного, ограниченного жесткими рамками, автономно функционирующего. В силу непрерывности процесса совершенствования управления ( в данном случае с помощью средств вычислительной техники) такая завершенность невозможна. По существу, приемочной комиссии был предъявлен комплекс задач, соответствующих перечню, имеющемуся в техническом задании, хотя к моменту ввода в промышленную эксплуатацию первой очереди в целом уже использовались некоторые разработки, предназначенные для сдачи в составе первой очереди АСУ.  [27]

Вышеизложенное позволяет разработать организационную схему процесса совершенствования управления предприятием. Формализованная графическая логическая схема процесса совершенствования управления ( формирования отдельных регламентов управленческого труда персонала) отражает научно-обоснованный подход к решению этих задач, приобретающий в данном случае характер количественного расчета. Последовательное выполнение изображенных на рис. 3.4 этапов работ открывает возможность перехода от субъективных решений при разработке регламентов управленческого труда персонала в конкретных производственных условиях к методам расчетного обоснования выбора наилучшего варианта.  [28]

Необходимо также показать и пути достижения задаваемого состояния развития системы управления. Это связано со спецификой процесса совершенствования управления к обусловленными ею особенностями планирования данной сферы деятельности, которая отражается во внешней ( формальной) структуре показателей планов совершенствования управления.  [29]

Вышеизложенное позволяет разработать организационную схему процесса совершенствования управления организацией. Формализованная графическая логическая схема процесса совершенствования управления ( формирования отдельных регламентов управленческого труда персонала) отражает научно-обоснованный подход к решению этих задач, приобретающий в данном случае характер количественного расчета. Последовательное выполнение изображенных на рис. 3.4 этапов работ открывает возможность перехода от субъективных решений при разработке регламентов управленческого труда персонала в конкретных производственных условиях к методам расчетного обоснования выбора наилучшего варианта.  [30]



Страницы:      1    2    3