Диверсификация - деятельность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Диверсификация - деятельность

Cтраница 2


Публичное предложение большого количества тиражированных акций дает эмитенту огромные средства, которые открывают возможности расширения, модернизации, диверсификации деятельности, делает компанию известной, она переходит на новый, более высокий уровень престижности.  [16]

Растущая неопределенность в долговременном спросе на товары, а также другие многочисленные риски, которые побуждают предпринимателей к географической диверсификации деятельности.  [17]

В отличие от корпораций в форме финансово промышленных групп ( ФПГ), обладающих широкими возможностями диверсификации производства на межотраслевом уровне, сфера диверсификации деятельности финансово-строительных групп ( ФСГ) ограничена производством полной номенклатуры строительных материалов и конструкций, Строительно-монтажных работ ( СМР) и проектированием. Вторым отличием ФСГ является территориальная ограниченность их деятельности.  [18]

Политика роста предприятия непосредственно увязывается с постоянной перспективой нововведений, включая создание новой продукции, новые ( более совершенные) методы производства и управления, диверсификацию деятельности и проникновение предприятия в новые сферы бизнеса и на новые рынки.  [19]

Разработка новых комбинаций товаров и услуг должна осуществляться с учетом целевых установок и стратегии корпорации и сопровождаться анализом положения компании, следствием которого является принятие решения о возможной диверсификации деятельности. Маркетинговые исследования и изучение прибыльности новых концепций производства продукции следует проводить отдельно от оценки технологических возможностей, поскольку может оказаться целесообразным передать производство частично или полностью субподрядчику. После оценки результатов производства может быть принято решение о его возобновлении.  [20]

Одним из наиболее важных объективных факторов, определяющих развитие прикладных исследований, является усложнение выпускаемой продукции и технологии ее изготовления, развитие внутри - и межотраслевой кооперации, диверсификация деятельности производственно-хозяйственных организаций. Все это приводит к такому увеличению номенклатуры прикладных исследований, что ни одна производственная система не способна их обеспечить в условиях организации работ традиционными методами.  [21]

При проведении анализа следует учитывать различные факторы, такие как эффективность применяемых методов планирования, достоверность бухгалтерской отчетности, использование различных методов учета ( учетной политики), уровень диверсификации деятельности других предприятий, статичность используемых коэффициентов.  [22]

При проведении анализа следует учитывать различные факторы, такие, как эффективность применяемых методов планирования, достоверность бухгалтерской отчетности, использование различных методов учета ( учетной политики), уровень диверсификации деятельности других предприятий, статичность используемых коэффициентов.  [23]

При анализе данного подхода обращает на себя внимание некоторая неопределенность, так как ведущие производители вычислительной техники и программного обеспечения интегрируют перечисленные направления, становясь в большинстве случаев смешанными, поскольку диверсификация деятельности является определяющей для достижения конкурентоспособности и ведущего положения на рынке.  [24]

На основе изучения основных тенденций развития дополнительного профессионального образования при переходе на коммерческие основы взаимодействия заказчиков и исполнителей образовательных услуг, нами обосновано, что их проблемный характер, обусловленный необходимостью диверсификации деятельности образовательных учреждений и дифференциации услуг, может быть преодолен средствами структурно-функциональных трансформаций в направлении интеграции образовательных учреждений и создания на их основе стратегических партнерств как организационной формы взаимодействия, мотивация которого соответствует стратегиям вступивших в него партнеров-участников и предполагает аккумулирование ресурсов, обмен опытом и знаниями. При сохранении стратегической автономности партнеров выработка общей стратегии и следование ей является главным отличительным признаком такого партнерства.  [25]

Формирование общей стратегии развития предусматривает решение двух основных задач: выбор альтернатив относительно общего развития предприятия ( роста его капитала), а также принятие решения об интеграции и ( или) диверсификации деятельности. При принятии решения о диверсификации определяются основные бизнес-единицы ( структурные подразделения) предприятия, ответственные за развитие конкретного бизнеса, и принимается решение о способах распределения ресурсов между ними.  [26]

Выделяются основные направления развития предприятия ( или его бизнес-единицы), определяются цели и общая структура каждого направления. Скажем, выбрана стратегия диверсификации деятельности предприятия, тогда основными направлениями будут развитие продуктов и развитие рынков.  [27]

В случае возникновения угрозы для основного рынка компании иногда целесообразно применить стратегию мобильной обороны. Здесь существуют две возможности: диверсификация деятельности и расширение рынка.  [28]

29 Организационная структура со многими подразделениями. [29]

Однако и эта организационная форма не свободна от недостатков. Децентрализация решений краткосрочного плана и диверсификация деятельности, которой она стремится соответствовать, оборачиваются проблемами унификации целей участников и, следовательно, проблемами единства. Отсюда берут начало также проблемы мотивации, связанные, в частности, с рутинным характером решений, зависящих от дирекции отделов. Эти проблемы могут еще более обостриться, если персонал стратегических управлений будет набираться главным образом за пределами организации.  [30]



Страницы:      1    2    3    4